Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.377
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.759
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.318
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.067
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Гильдии 1.5 — Вопросы при прокачке SnC

Dart

Постоялец
Участник форума
Регистрация
17 Июл 2015
Сообщения
77
Реакции
7
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#1
Возникло сразу 2 вопроса довольно близко связанных друг с другом... Играю на SnC с включенным доп спавном монстров около перса в 1-2 главах, так вопрос возникает двигают ли вызванные монстры прокачку? Для меня пожалуй этот вопрос, именно сейчас имеет огромное значение: изначально шел уклон в магию, но как то не своевременно решил переобуться в воина, благо уровень не такой чтобы большой, монстры пока что убиваются немного но со скрипом но терпеть можно ;D. Вопрос номер 2, как собственно работает механизм прокачки SnC? Скрытый счетчик убитых монстров? Или от количества нанесенного урона? Эхх хотелось бы как в НБ табличку в игре, там ясно и четко понимаешь что и сколько нужно пустить под нож для прогресса :). Такая табличка полезна, ну да ладно можно и без нее жить.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.522
Реакции
4.841
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#2
двигают ли вызванные монстры прокачку?
Да, поскольку
как собственно работает механизм прокачки SnC?
От опыта за монстров.
Эхх хотелось бы как в НБ табличку в игре
Увы, чего не получится, того не получится.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.644
Реакции
8.424
Баллы
776
Лучшие ответы
295
#3
То есть, я могу почти убить монстра магией, а добивающий удар нанести посохом или мечом и плюсик пойдёт "силовой", как и наоборот, бить мечом, а после добивающего магией получить плюшку для магов?
Ещё один момент: когда убиваешь врагов огненным луком и они умирают от горения, то куда засчитывается убийство – магам или миликам?
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.522
Реакции
4.841
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#4
То есть, я могу почти убить монстра магией, а добивающий удар нанести посохом или мечом и плюсик пойдёт "силовой", как и наоборот, бить мечом, а после добивающего магией получить плюшку для магов?
Да.
Ещё один момент: когда убиваешь врагов огненным луком и они умирают от горения, то куда засчитывается убийство – магам или миликам?
Думаю, засчитывание исходит из того, что у ГГ экипировано в качестве оружия. Но такие нюансы только Алекс может точно объяснить.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#5

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.644
Реакции
8.424
Баллы
776
Лучшие ответы
295
#6
Если в руках лук- засчитается для лука
Я так понимаю, что без разницы, какой лук: ловкостной или магический, и смерть от огня догоранием не считается?
В последнее время почему-то мучал этот вопрос, так как несколько нечестно что-ли, – 99% урона нанёс палкой, а плюшку дали как будто магию применял. Вот если бы за нанесённый урон давали, было бы честнее. Нанёс 50% урона магией, а 50% физикой, и соответственно получил прокачку магических или силовых показателей. Но, я так понимаю, на чистых скриптах это не сделать. А жаль.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.522
Реакции
4.841
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#7
Я так понимаю, что без разницы, какой лук: ловкостной или магический, и смерть от огня догоранием не считается?
Есть некоторое оружие, для которого сделаны исключения (или были в каких-то патчах). Например, посох алхимика, если не ошибаюсь. Для огненного и магического лука не знаю, как сделано.
так как несколько нечестно что-ли
Вопрос не честности, а реализации. Без АСТ/Юниона по-другому не сделать. Поэтому можете пользоваться или не пользоваться этим абузом. Ничего страшного в нём нет.
 
Сверху Снизу