С Днём России!
  • 1.477
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 481
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 625
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Решено Гильдии 1.5 — Вопросы по началу игры

Honda2142

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2015
Сообщения
69
Реакции
5
Баллы
20
Лучшие ответы
1
#1
В башне есть зелье, его можно как то забрать без огонька?
Начал играть, просто бегаю по горам)
Добег до братства, у кузнеца и в доме с "алхимиками" спереть нечего( Теперь надо как то обратно пробраться к башне...
Читая их книги сейчас ничего не ломаю?
Травки и грибы с неизвестным эффектом стоит пробывать на себе? Не повлияет это на квест с грибами?
Влияет ли принадлежность к какой либо фракции на раннем этапе с получение новых уровней к плюшкам?
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.957
Реакции
5.192
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#2
В башне есть зелье, его можно как то забрать без огонька?
Есть много где чего. Многие предметы собираются огоньком (а тайники так и вовсе только с ним), поэтому его нужно прокачивать как можно раньше.
Читая их книги сейчас ничего не ломаю?
Нет.
Травки и грибы с неизвестным эффектом стоит пробывать на себе?
В новый мод играешь. Пробуй. :)
Не повлияет это на квест с грибами?
По квесту заспавнятся новые грибы, они не связаны с теми, что ты находишь вне квеста.
Влияет ли принадлежность к какой либо фракции на раннем этапе с получение новых уровней к плюшкам?
В каком плане? Фракции влияют на бонусы зелий и некоторых напитков. У каждой фракции свои плюшки. Чем раньше вступишь, тем раньше их получишь. Но рекомендуется сделать "обязательные" квесты.

PS: в следующий раз задавай конкретный вопрос с правилом "1 вопрос - 1 тема."
 

user911

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
95
Реакции
33
Баллы
30
Лучшие ответы
3
#3
@Honda2142, Более ранее вступление влияет на развитие персонажа, чем раньше вступишь в гильдию, тем больше бонусов при получении уровня будет...

func void b_giveplayerxp(var int add_xp) {
var string concattext;

if(hero.level == 0) {
hero.exp_next = 500;
};
hero.exp += add_xp;
b_printxp(add_xp);
if(hero.exp >= hero.exp_next) {
hero.level += 1;
if(hero.level >= 70) {
hero.exp_next += hero.level + 1 * 850;
}
else if(hero.level >= 60) {
hero.exp_next += hero.level + 1 * 800;
}
else if(hero.level >= 50) {
hero.exp_next += hero.level + 1 * 750;
}
else if(hero.level >= 40) {
hero.exp_next += hero.level + 1 * 700;
}
else if(hero.level >= 30) {
hero.exp_next += hero.level + 1 * 650;
}
else if(hero.level >= 20) {
hero.exp_next += hero.level + 1 * 600;
}
else if(hero.level >= 10) {
hero.exp_next += hero.level + 1 * 550;
}
else {
hero.exp_next += hero.level + 1 * 500;
};
hero.attribute = hero.attribute[1];
hero.attribute[2] = hero.attribute[3];
if((hero.guild < gil_seperator_hum) && (hero.level <= 30)) {
if(hero.guild == gil_none) {
b_raiseattributequiet(hero, atr_hitpoints_max, hp_per_level);
b_raisestamina(1);
}
else if((hero.guild == gil_mil) || (hero.guild == gil_sld) || sektant_way_strag) {
b_raiseattributequiet(hero, atr_hitpoints_max, 4);
b_raisestamina(2);
}
else if((hero.guild == gil_nov) || (hero.guild == gil_ndw) || (hero.guild == gil_ndm) || sektant_way_guru) {
b_raiseattributequiet(hero, atr_hitpoints_max, 2);
b_raiseattributequiet(hero, atr_mana_max, 1);
}
else if(hero.guild == gil_djg) {
b_raiseattributequiet(hero, atr_hitpoints_max, 5);
}
else if(hero.guild == gil_pal) {
b_raiseattributequiet(hero, atr_hitpoints_max, 5);
b_raiseattributequiet(hero, atr_mana_max, 1);
}
else if(hero.guild == gil_tpl) {
b_raiseattributequiet(hero, atr_hitpoints_max, 5);
b_raiseattributequiet(hero, atr_mana_max, 2);
}
else if(hero.guild == gil_kdm) {
b_raiseattributequiet(hero, atr_hitpoints_max, 3);
b_raiseattributequiet(hero, atr_mana_max, 4);
}
else if(hero.guild == gil_kdf) {
b_raiseattributequiet(hero, atr_hitpoints_max, 3);
b_raiseattributequiet(hero, atr_mana_max, 3);
}
else if(hero.guild == gil_kdw) {
b_raiseattributequiet(hero, atr_hitpoints_max, 3);
b_raiseattributequiet(hero, atr_mana_max, 4);
}
else if(hero.guild == gil_gur) {
b_raiseattributequiet(hero, atr_hitpoints_max, 2);
b_raiseattributequiet(hero, atr_mana_max, 5);
};
if(nolimitinv == 2) {
maxinvperlvl(6);
};
}
else if(hero.guild > gil_seperator_hum) {
herotransformedhp += hp_per_level;
};
b_lpperlvl();
printscreen(print_levelup, -1, ypos_levelup, font_screen, 2);
snd_play(ÿ14934);
};
b_checklog();
};

func void b_giveplayerxpquiet(var int add_xp) {
var string concattext;

if(hero.level == 0) {
hero.exp_next = 500;
};
hero.exp += add_xp;
b_printxp(add_xp);
if(hero.exp >= hero.exp_next) {
hero.level += 1;
if(hero.level >= 70) {
hero.exp_next += hero.level + 1 * 850;
}
else if(hero.level >= 60) {
hero.exp_next += hero.level + 1 * 800;
}
else if(hero.level >= 50) {
hero.exp_next += hero.level + 1 * 750;
}
else if(hero.level >= 40) {
hero.exp_next += hero.level + 1 * 700;
}
else if(hero.level >= 30) {
hero.exp_next += hero.level + 1 * 650;
}
else if(hero.level >= 20) {
hero.exp_next += hero.level + 1 * 600;
}
else if(hero.level >= 10) {
hero.exp_next += hero.level + 1 * 550;
}
else {
hero.exp_next += hero.level + 1 * 500;
};
hero.attribute = hero.attribute[1];
hero.attribute[2] = hero.attribute[3];
if((hero.guild < gil_seperator_hum) && (hero.level <= 30)) {
if(hero.guild == gil_none) {
b_raiseattributequiet(hero, atr_hitpoints_max, hp_per_level);
b_raisestamina(1);
}
else if((hero.guild == gil_mil) || (hero.guild == gil_sld) || sektant_way_strag) {
b_raiseattributequiet(hero, atr_hitpoints_max, 4);
b_raisestamina(2);
}
else if((hero.guild == gil_nov) || (hero.guild == gil_ndw) || (hero.guild == gil_ndm) || sektant_way_guru) {
b_raiseattributequiet(hero, atr_hitpoints_max, 2);
b_raiseattributequiet(hero, atr_mana_max, 1);
}
else if(hero.guild == gil_djg) {
b_raiseattributequiet(hero, atr_hitpoints_max, 5);
}
else if(hero.guild == gil_pal) {
b_raiseattributequiet(hero, atr_hitpoints_max, 5);
b_raiseattributequiet(hero, atr_mana_max, 1);
}
else if(hero.guild == gil_tpl) {
b_raiseattributequiet(hero, atr_hitpoints_max, 5);
b_raiseattributequiet(hero, atr_mana_max, 2);
}
else if(hero.guild == gil_kdm) {
b_raiseattributequiet(hero, atr_hitpoints_max, 3);
b_raiseattributequiet(hero, atr_mana_max, 4);
}
else if(hero.guild == gil_kdf) {
b_raiseattributequiet(hero, atr_hitpoints_max, 3);
b_raiseattributequiet(hero, atr_mana_max, 3);
}
else if(hero.guild == gil_kdw) {
b_raiseattributequiet(hero, atr_hitpoints_max, 3);
b_raiseattributequiet(hero, atr_mana_max, 4);
}
else if(hero.guild == gil_gur) {
b_raiseattributequiet(hero, atr_hitpoints_max, 2);
b_raiseattributequiet(hero, atr_mana_max, 5);
};
if(nolimitinv == 2) {
maxinvperlvl(6);
};
}
else if(hero.guild > gil_seperator_hum) {
herotransformedhp += hp_per_level;
};
b_lpperlvl();
printscreen(print_levelup, -1, ypos_levelup, font_screen, 2);
snd_play(ÿ14935);
};
b_checklog();
};
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.533
Реакции
6.090
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#4
@Honda2142, если ГГ видит плюшку, он может ее забрать. Но перманентные зелья принесут больше пользы, когда ГГ вступит в гильдию.

Если в описании гриба указано "эффект неизвестен", то гриб не будет влиять на ГГ. Эффект отключен до выполнения квеста Игнаца на определение свойств грибов.
 
Сверху Снизу