Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 510
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.086
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.250
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Гильдии 1.5 — Вопросы по началу игры

Honda2142

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2015
Сообщения
69
Реакции
5
Баллы
20
Лучшие ответы
1
#1
В башне есть зелье, его можно как то забрать без огонька?
Начал играть, просто бегаю по горам)
Добег до братства, у кузнеца и в доме с "алхимиками" спереть нечего( Теперь надо как то обратно пробраться к башне...
Читая их книги сейчас ничего не ломаю?
Травки и грибы с неизвестным эффектом стоит пробывать на себе? Не повлияет это на квест с грибами?
Влияет ли принадлежность к какой либо фракции на раннем этапе с получение новых уровней к плюшкам?
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.011
Реакции
5.239
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#2
В башне есть зелье, его можно как то забрать без огонька?
Есть много где чего. Многие предметы собираются огоньком (а тайники так и вовсе только с ним), поэтому его нужно прокачивать как можно раньше.
Читая их книги сейчас ничего не ломаю?
Нет.
Травки и грибы с неизвестным эффектом стоит пробывать на себе?
В новый мод играешь. Пробуй. :)
Не повлияет это на квест с грибами?
По квесту заспавнятся новые грибы, они не связаны с теми, что ты находишь вне квеста.
Влияет ли принадлежность к какой либо фракции на раннем этапе с получение новых уровней к плюшкам?
В каком плане? Фракции влияют на бонусы зелий и некоторых напитков. У каждой фракции свои плюшки. Чем раньше вступишь, тем раньше их получишь. Но рекомендуется сделать "обязательные" квесты.

PS: в следующий раз задавай конкретный вопрос с правилом "1 вопрос - 1 тема."
 

user911

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
95
Реакции
33
Баллы
30
Лучшие ответы
3
#3
@Honda2142, Более ранее вступление влияет на развитие персонажа, чем раньше вступишь в гильдию, тем больше бонусов при получении уровня будет...

func void b_giveplayerxp(var int add_xp) {
var string concattext;

if(hero.level == 0) {
hero.exp_next = 500;
};
hero.exp += add_xp;
b_printxp(add_xp);
if(hero.exp >= hero.exp_next) {
hero.level += 1;
if(hero.level >= 70) {
hero.exp_next += hero.level + 1 * 850;
}
else if(hero.level >= 60) {
hero.exp_next += hero.level + 1 * 800;
}
else if(hero.level >= 50) {
hero.exp_next += hero.level + 1 * 750;
}
else if(hero.level >= 40) {
hero.exp_next += hero.level + 1 * 700;
}
else if(hero.level >= 30) {
hero.exp_next += hero.level + 1 * 650;
}
else if(hero.level >= 20) {
hero.exp_next += hero.level + 1 * 600;
}
else if(hero.level >= 10) {
hero.exp_next += hero.level + 1 * 550;
}
else {
hero.exp_next += hero.level + 1 * 500;
};
hero.attribute = hero.attribute[1];
hero.attribute[2] = hero.attribute[3];
if((hero.guild < gil_seperator_hum) && (hero.level <= 30)) {
if(hero.guild == gil_none) {
b_raiseattributequiet(hero, atr_hitpoints_max, hp_per_level);
b_raisestamina(1);
}
else if((hero.guild == gil_mil) || (hero.guild == gil_sld) || sektant_way_strag) {
b_raiseattributequiet(hero, atr_hitpoints_max, 4);
b_raisestamina(2);
}
else if((hero.guild == gil_nov) || (hero.guild == gil_ndw) || (hero.guild == gil_ndm) || sektant_way_guru) {
b_raiseattributequiet(hero, atr_hitpoints_max, 2);
b_raiseattributequiet(hero, atr_mana_max, 1);
}
else if(hero.guild == gil_djg) {
b_raiseattributequiet(hero, atr_hitpoints_max, 5);
}
else if(hero.guild == gil_pal) {
b_raiseattributequiet(hero, atr_hitpoints_max, 5);
b_raiseattributequiet(hero, atr_mana_max, 1);
}
else if(hero.guild == gil_tpl) {
b_raiseattributequiet(hero, atr_hitpoints_max, 5);
b_raiseattributequiet(hero, atr_mana_max, 2);
}
else if(hero.guild == gil_kdm) {
b_raiseattributequiet(hero, atr_hitpoints_max, 3);
b_raiseattributequiet(hero, atr_mana_max, 4);
}
else if(hero.guild == gil_kdf) {
b_raiseattributequiet(hero, atr_hitpoints_max, 3);
b_raiseattributequiet(hero, atr_mana_max, 3);
}
else if(hero.guild == gil_kdw) {
b_raiseattributequiet(hero, atr_hitpoints_max, 3);
b_raiseattributequiet(hero, atr_mana_max, 4);
}
else if(hero.guild == gil_gur) {
b_raiseattributequiet(hero, atr_hitpoints_max, 2);
b_raiseattributequiet(hero, atr_mana_max, 5);
};
if(nolimitinv == 2) {
maxinvperlvl(6);
};
}
else if(hero.guild > gil_seperator_hum) {
herotransformedhp += hp_per_level;
};
b_lpperlvl();
printscreen(print_levelup, -1, ypos_levelup, font_screen, 2);
snd_play(ÿ14934);
};
b_checklog();
};

func void b_giveplayerxpquiet(var int add_xp) {
var string concattext;

if(hero.level == 0) {
hero.exp_next = 500;
};
hero.exp += add_xp;
b_printxp(add_xp);
if(hero.exp >= hero.exp_next) {
hero.level += 1;
if(hero.level >= 70) {
hero.exp_next += hero.level + 1 * 850;
}
else if(hero.level >= 60) {
hero.exp_next += hero.level + 1 * 800;
}
else if(hero.level >= 50) {
hero.exp_next += hero.level + 1 * 750;
}
else if(hero.level >= 40) {
hero.exp_next += hero.level + 1 * 700;
}
else if(hero.level >= 30) {
hero.exp_next += hero.level + 1 * 650;
}
else if(hero.level >= 20) {
hero.exp_next += hero.level + 1 * 600;
}
else if(hero.level >= 10) {
hero.exp_next += hero.level + 1 * 550;
}
else {
hero.exp_next += hero.level + 1 * 500;
};
hero.attribute = hero.attribute[1];
hero.attribute[2] = hero.attribute[3];
if((hero.guild < gil_seperator_hum) && (hero.level <= 30)) {
if(hero.guild == gil_none) {
b_raiseattributequiet(hero, atr_hitpoints_max, hp_per_level);
b_raisestamina(1);
}
else if((hero.guild == gil_mil) || (hero.guild == gil_sld) || sektant_way_strag) {
b_raiseattributequiet(hero, atr_hitpoints_max, 4);
b_raisestamina(2);
}
else if((hero.guild == gil_nov) || (hero.guild == gil_ndw) || (hero.guild == gil_ndm) || sektant_way_guru) {
b_raiseattributequiet(hero, atr_hitpoints_max, 2);
b_raiseattributequiet(hero, atr_mana_max, 1);
}
else if(hero.guild == gil_djg) {
b_raiseattributequiet(hero, atr_hitpoints_max, 5);
}
else if(hero.guild == gil_pal) {
b_raiseattributequiet(hero, atr_hitpoints_max, 5);
b_raiseattributequiet(hero, atr_mana_max, 1);
}
else if(hero.guild == gil_tpl) {
b_raiseattributequiet(hero, atr_hitpoints_max, 5);
b_raiseattributequiet(hero, atr_mana_max, 2);
}
else if(hero.guild == gil_kdm) {
b_raiseattributequiet(hero, atr_hitpoints_max, 3);
b_raiseattributequiet(hero, atr_mana_max, 4);
}
else if(hero.guild == gil_kdf) {
b_raiseattributequiet(hero, atr_hitpoints_max, 3);
b_raiseattributequiet(hero, atr_mana_max, 3);
}
else if(hero.guild == gil_kdw) {
b_raiseattributequiet(hero, atr_hitpoints_max, 3);
b_raiseattributequiet(hero, atr_mana_max, 4);
}
else if(hero.guild == gil_gur) {
b_raiseattributequiet(hero, atr_hitpoints_max, 2);
b_raiseattributequiet(hero, atr_mana_max, 5);
};
if(nolimitinv == 2) {
maxinvperlvl(6);
};
}
else if(hero.guild > gil_seperator_hum) {
herotransformedhp += hp_per_level;
};
b_lpperlvl();
printscreen(print_levelup, -1, ypos_levelup, font_screen, 2);
snd_play(ÿ14935);
};
b_checklog();
};
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.558
Реакции
6.126
Баллы
976
Лучшие ответы
419
#4
@Honda2142, если ГГ видит плюшку, он может ее забрать. Но перманентные зелья принесут больше пользы, когда ГГ вступит в гильдию.

Если в описании гриба указано "эффект неизвестен", то гриб не будет влиять на ГГ. Эффект отключен до выполнения квеста Игнаца на определение свойств грибов.
 
Сверху Снизу