Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.653
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.209
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.834
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

FAQ Гильдии 1.5 — Собственный лагерь ГГ

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.719
Реакции
6.273
Баллы
976
Лучшие ответы
422
#1
Гильдии 1.5 - Собственный лагерь ГГ

В Гильдиях 1.5 полностью реализована задумка @Leonion'a по созданию лагеря под управлением ГГ на базе башни Декстера. @Leonion сделал этот лагерь в своем моде Мод "Resident" - обустрой свой лагерь на базе башни Декстера, потом перенес его в Гильдии 1.5. Вариант, который появился в В2, не содержит части контента.
Позже, в Гильдиях 1.5 добавились записи в дневник и подсказки, отчет управляющего сделан более дружелюбным, кое-что изменилось вместе с развитием мода Гильдии 1.5 от патча к патчу.

Сейчас, когда @Друг Ксардаса начал описывать квесты 4 главы, сделаю обзор лагеря ГГ в ФАГе.

Квесты по созданию и обустройству лагеря ГГ начинаются с задания лорда Хагена изгнать из башни Декстера группу Ищущих. Выполнив квест Проблемы с Ищущими, ГГ получит возможность отказаться или взять в награду ту территорию под личное управление Новый дом. После решения всех вопросов с Онаром и Хагеном, ГГ нужно найти управляющего.
Это важный этап, т.к. через управляющего будет работать экономическая часть лагеря.
Основным заданием, которое будет идти до 9 главы, является Люди для лагеря.
Вначале ГГ находит управляющего (в зависимости от его личности нужно выполнить определенные мелкие квесты), потом следует его руководству в обеспечении лагеря оборотными средствами, едой, предметами.

Когда запасы лагеря достигнут определенной суммы, управляющий предложит ГГ начать разработку шахты, договориться с Онаром о собственном поле и производстве еды, нанять охрану. Квесты Новая старая шахта, Новый фермер в округе, Новое начало. Эти же квесты ГГ может альтернативно начать и сам, побывав в определенных местах и сделав определенные действия.

Новые работники ГГ дадут несколько мелких заданий на обеспечение их производственных линий и связей (достать сырье, инструменты, рецепты; наладить переработку сырья в продукцию; организовать продажу). Квесты Больше, больше рун, Кухня Снафа, Поиск новых кулинарных рецептов, Очень толстый тролль, Укрепление обороны.
Когда ГГ отлучится, устойчивость лагеря проверит нападение врагов.
Если в лагере истощатся ресурсы во время отсутствия ГГ, появится предупреждающая надпись, а позже жители лагеря будут умирать от голода.

В целом, лагерь задумывался как мини-игра в жанре экономической стратегии. Для ГГ это возможность сбросить накопленные в инвентаре ненужные предметы. Получить взамен доход от лагеря и редкие ингры, добываемые в шахте. А также игроки могут обустроить для ГГ и себя личное пространство.

Если в будущем это направление окажется востребованным, можно добавить в дом ГГ новые предметы, украсить его, пригласить новых гостей. Сделать больше квестов с жителями лагеря.
Пока что это начало нового поселения, куда ГГ собирает недовольных нынешней жизнью жителей острова.

Перед отправкой на Ирдорат ГГ отдаст лагерь управляющему. Тот по старой памяти будет еще сообщать ГГ общую обстановку. Итог действий ГГ по развитию лагеря будет виден в отчете управляющего после возвращения ГГ с Ирдората.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу