С Днём России!
  • 1.505
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 487
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 643
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Гильдии 1.5 — Сложности в ледяном районе и с драконом

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.533
Реакции
6.090
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#11
не понятен игровой баланс
Мод планировался легким для тех, кто узнал и использует новые фишки. плюшки, механики и сложным для тех, кто их не знает или специально игнорирует.
С каждым прохождением и переигровкой (за разные гильдии) будет легче играть. Общедоступные фишки уже знаете, где находятся. Гильдийные распробуете в новом прохождении. У каждой гильдии свои ообенности и этапы сложности. Кому-то очень тяжело качаться вначале. Кому-то тяжело в середине против некоторых монстров.
Некоторые сочетания настроек игры у Ксардаса и выбора гильдий будут проще, другие сложнее.

Драконы, это не МЕСТ-боссы, не боссы ГЛАВ, не боссы ЛОКАЦИЙ, а боссы ИГРЫ. Поэтому для облегчения боев с ними нужна и вводилась вся предшествующая раскачка. Бои с драконами тут рассматриваются как бои возле дракона с ним самим и его свитой.
Есть возможности быстрее их запинать более (уловки) или менее (багоюзы) честно. Или превозмогать, не применяя различных хитростей.
 
Автор
Автор
OLEjA

OLEjA

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2019
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
1
#12
Мод планировался легким для тех, кто узнал и использует новые фишки. плюшки, механики и сложным для тех, кто их не знает или специально игнорирует.
С каждым прохождением и переигровкой (за разные гильдии) будет легче играть. Общедоступные фишки уже знаете, где находятся. Гильдийные распробуете в новом прохождении. У каждой гильдии свои ообенности и этапы сложности. Кому-то очень тяжело качаться вначале. Кому-то тяжело в середине против некоторых монстров.
Некоторые сочетания настроек игры у Ксардаса и выбора гильдий будут проще, другие сложнее.

Драконы, это не МЕСТ-боссы, не боссы ГЛАВ, не боссы ЛОКАЦИЙ, а боссы ИГРЫ. Поэтому для облегчения боев с ними нужна и вводилась вся предшествующая раскачка. Бои с драконами тут рассматриваются как бои возле дракона с ним самим и его свитой.
Есть возможности быстрее их запинать более (уловки) или менее (багоюзы) честно. Или превозмогать, не применяя различных хитростей.
Вот, вот так и есть не мытьём так катанием. Я прекрасно понимаю, что драконы это очередной этап и показатель развития ГГ, и согласен на 100, что при очередном прохождении, сложности будут радостями. Интиресно было узнать в чём смысл многократных регинераций ХП у монстров и вялотекущая регинерация ХП, МП у ГГ? Что будет найден очередной багоюз в борьбе с определенной ситуацией наверное никто не имеет сомнений(я так и поступил, нашел лазейку и не прибегая к Марину(принципиально) запинал с големом этих "грязных тварей"). Вобщем мод это бесконечный стимул для клеток мозга и развивает интерес только с неоднократным прохождением!!!
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.959
Реакции
5.202
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#13
Интиресно было узнать в чём смысл многократных регинераций ХП у монстров
Чтобы не абузили мобов, забивая палкой по единичке урона в 1 главе. При высоком владении или интеллекте/карме (для магов) регенерацию у мобов можно спокойно перебить.
вялотекущая регинерация ХП, МП у ГГ?
Реген ХП отстой, да, но как сделать его лучше - ноль идей. Реген МП работает отлично, главное - прокачать выше 1 уровня.
Что будет найден очередной багоюз в борьбе с определенной ситуацией наверное никто не имеет сомнений
Да тут и багоюз не нужен. Если у тебя хватит усидчивости, ты можешь и все 20 регенов у мобов перебить, таким образом победив моба. Это скорее игра разума для манчкина. Будешь ли тратить по 10-15 минут, тыкая одного моба, или же пойдёшь качаться и вернёшься позже, убив за минуту? Подход к игре в этом случае разный.
 

XXXMaTvei4XXX

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2021
Сообщения
115
Реакции
12
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#14
Да тут и багоюз не нужен. Если у тебя хватит усидчивости, ты можешь и все 20 регенов у мобов перебить, таким образом победив моба. Это скорее игра разума для манчкина. Будешь ли тратить по 10-15 минут, тыкая одного моба, или же пойдёшь качаться и вернёшься позже, убив за минуту? Подход к игре в этом случае разный.
Да как бы если бы мобы по 1-му хоть нападали, да и защита нормальная была бы.... а то демона 20 регенов, точно что минут 10 тыкать, его ни страх ни глыба не берет, ни уменьшение...... да и яд тоже тут бесполезен.... толку от яда, если он на половину мобов с регеном не действует?

Да и у меня сейчас в тяжелом доспехе от Лорда Андре со шлемом, поясом, кольцом и амулетом 180 защиты от оружия, а меня орки пробивают на ура, да и бежат то они всей толпой, а свитков огненный дождь не много то так.... кого бить то собственно? на мухах не покачаешься то сильно.....

Как ни крути фишка с регеном и ядом прикольная , но у них реген сделан как хил..... а яд собственно как то криво действует, больше 20+ ударов, а реген как был так и остался...
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.959
Реакции
5.202
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#15
Да и у меня сейчас в тяжелом доспехе от Лорда Андре со шлемом, поясом, кольцом и амулетом 180 защиты от оружия, а меня орки пробивают на ура
Ты зачем на толпы орков лезешь будучи ополченцем? Дело, конечно, твоё, но игра не заставляет этого делать. Достаточно некоторые ключевые точки зачистить и всё.
 

XXXMaTvei4XXX

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2021
Сообщения
115
Реакции
12
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#16
Ты зачем на толпы орков лезешь будучи ополченцем? Дело, конечно, твоё, но игра не заставляет этого делать. Достаточно некоторые ключевые точки зачистить и всё.
Дык собственно то там не только орки , сложность такова, что стаи волков, бандитов и другие монстры агряться не по одному, а сразу табуном..... и как не крути.... там ни одна броня не выдержит..... ( да и как бы вот сделал доспех зодчих, 110 защиты от урона оружия и надо 280 кажется силы.... при том что доспехи ополченца лорда Андре дают по 100 защиты..... как бы я даже не знаю с чего можно выжать больше, собственно как и не понял по поводу ювелирки и трансмутацией..... дайте в личку ссылку иль объясните что куда...
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.153
Реакции
8.954
Баллы
786
Лучшие ответы
306
#17
понял по поводу ювелирки и трансмутацией....
Ювелирка очень хорошо поможет тебе не только в ледяной локации, но и вообще по игре в целом. Если у Маттео обучился, то почитай эти темы FAQ - Гильдии 1.5 — Трансмутация
В процессе - Гильдии 1.5 — Финальная трансмутация.
Решено - Гильдии 1.5 — Цепочка трансмутации и крафта для получения бижутерии с максимумом огнезащиты
 
Автор
Автор
OLEjA

OLEjA

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2019
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
1
#18
Да тут и багоюз не нужен. Если у тебя хватит усидчивости, ты можешь и все 20 регенов у мобов перебить, таким образом победив моба. Это скорее игра разума для манчкина. Будешь ли тратить по 10-15 минут, тыкая одного моба, или же пойдёшь качаться и вернёшься позже, убив за минуту? Подход к игре в этом случае разный.
В прохождении этого прекрасного мода я дилетант, но не могу согласиться насчет битья мобов и не обузить. 9 ледяных ящеров лупят как с пулемета как я их "обожаю". Все равно немного пропадает интерес, когда игра переходит в затяжную эпопею поиска мобов послабее и если выбрал игру без "голода", то все равно стоишь и маламуришь съестное, чтоб по той же 1 качать статы.
Но это наверное от не осведомленности о гильдийных плюшках (Алекс говорил такие имеются), хотя в своем прохождении(маг воды) таких пока не наблюдал. Будем терпеть!
 
Автор
Автор
OLEjA

OLEjA

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2019
Сообщения
168
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
1
#19
Трансмутация, отличная штука, но все равно если не прокачаться по полной в соответствующей главе, то прибавки маловато, но значительно больше чем у готовых ювелирных штучек. Еще ингредиенты такие как смола надо собирать, выкупать и копить с 1й главы(об этом молчат инструкции), а то по началу продавал все, что можно для заработка(потом нашел интереснейшие способы обогащения) и на трансмутацию рудных колечек смолы в кармашке не оказалось (в других локациях торгаши только пожимают плечами и говорят переходи в следующую главу или проси прощения у марвина... НИ ЗА ЧТО! пойду лучше в следующую)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.959
Реакции
5.202
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#20
9 ледяных ящеров лупят как с пулемета как я их "обожаю".
Для меня эти ящеры были единственной проблемой ДР во время 3 главы. Да, они проблемные, но не непобедимые. И это, заметь, в 3 главе. По идее это вообще мобы 6 главы (охота на драконов).
 
Сверху Снизу