Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 836
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.703
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.229
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.805
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Гильдии 1.5 — Сложности в ледяном районе и с драконом

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#11
не понятен игровой баланс
Мод планировался легким для тех, кто узнал и использует новые фишки. плюшки, механики и сложным для тех, кто их не знает или специально игнорирует.
С каждым прохождением и переигровкой (за разные гильдии) будет легче играть. Общедоступные фишки уже знаете, где находятся. Гильдийные распробуете в новом прохождении. У каждой гильдии свои ообенности и этапы сложности. Кому-то очень тяжело качаться вначале. Кому-то тяжело в середине против некоторых монстров.
Некоторые сочетания настроек игры у Ксардаса и выбора гильдий будут проще, другие сложнее.

Драконы, это не МЕСТ-боссы, не боссы ГЛАВ, не боссы ЛОКАЦИЙ, а боссы ИГРЫ. Поэтому для облегчения боев с ними нужна и вводилась вся предшествующая раскачка. Бои с драконами тут рассматриваются как бои возле дракона с ним самим и его свитой.
Есть возможности быстрее их запинать более (уловки) или менее (багоюзы) честно. Или превозмогать, не применяя различных хитростей.
 
Автор
OLEjA

OLEjA

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2019
Сообщения
167
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
1
Автор темы #12
Мод планировался легким для тех, кто узнал и использует новые фишки. плюшки, механики и сложным для тех, кто их не знает или специально игнорирует.
С каждым прохождением и переигровкой (за разные гильдии) будет легче играть. Общедоступные фишки уже знаете, где находятся. Гильдийные распробуете в новом прохождении. У каждой гильдии свои ообенности и этапы сложности. Кому-то очень тяжело качаться вначале. Кому-то тяжело в середине против некоторых монстров.
Некоторые сочетания настроек игры у Ксардаса и выбора гильдий будут проще, другие сложнее.

Драконы, это не МЕСТ-боссы, не боссы ГЛАВ, не боссы ЛОКАЦИЙ, а боссы ИГРЫ. Поэтому для облегчения боев с ними нужна и вводилась вся предшествующая раскачка. Бои с драконами тут рассматриваются как бои возле дракона с ним самим и его свитой.
Есть возможности быстрее их запинать более (уловки) или менее (багоюзы) честно. Или превозмогать, не применяя различных хитростей.
Вот, вот так и есть не мытьём так катанием. Я прекрасно понимаю, что драконы это очередной этап и показатель развития ГГ, и согласен на 100, что при очередном прохождении, сложности будут радостями. Интиресно было узнать в чём смысл многократных регинераций ХП у монстров и вялотекущая регинерация ХП, МП у ГГ? Что будет найден очередной багоюз в борьбе с определенной ситуацией наверное никто не имеет сомнений(я так и поступил, нашел лазейку и не прибегая к Марину(принципиально) запинал с големом этих "грязных тварей"). Вобщем мод это бесконечный стимул для клеток мозга и развивает интерес только с неоднократным прохождением!!!
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.160
Реакции
4.572
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#13
Интиресно было узнать в чём смысл многократных регинераций ХП у монстров
Чтобы не абузили мобов, забивая палкой по единичке урона в 1 главе. При высоком владении или интеллекте/карме (для магов) регенерацию у мобов можно спокойно перебить.
вялотекущая регинерация ХП, МП у ГГ?
Реген ХП отстой, да, но как сделать его лучше - ноль идей. Реген МП работает отлично, главное - прокачать выше 1 уровня.
Что будет найден очередной багоюз в борьбе с определенной ситуацией наверное никто не имеет сомнений
Да тут и багоюз не нужен. Если у тебя хватит усидчивости, ты можешь и все 20 регенов у мобов перебить, таким образом победив моба. Это скорее игра разума для манчкина. Будешь ли тратить по 10-15 минут, тыкая одного моба, или же пойдёшь качаться и вернёшься позже, убив за минуту? Подход к игре в этом случае разный.
 

XXXMaTvei4XXX

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2021
Сообщения
115
Реакции
9
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#14
Да тут и багоюз не нужен. Если у тебя хватит усидчивости, ты можешь и все 20 регенов у мобов перебить, таким образом победив моба. Это скорее игра разума для манчкина. Будешь ли тратить по 10-15 минут, тыкая одного моба, или же пойдёшь качаться и вернёшься позже, убив за минуту? Подход к игре в этом случае разный.
Да как бы если бы мобы по 1-му хоть нападали, да и защита нормальная была бы.... а то демона 20 регенов, точно что минут 10 тыкать, его ни страх ни глыба не берет, ни уменьшение...... да и яд тоже тут бесполезен.... толку от яда, если он на половину мобов с регеном не действует?

Да и у меня сейчас в тяжелом доспехе от Лорда Андре со шлемом, поясом, кольцом и амулетом 180 защиты от оружия, а меня орки пробивают на ура, да и бежат то они всей толпой, а свитков огненный дождь не много то так.... кого бить то собственно? на мухах не покачаешься то сильно.....

Как ни крути фишка с регеном и ядом прикольная , но у них реген сделан как хил..... а яд собственно как то криво действует, больше 20+ ударов, а реген как был так и остался...
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.160
Реакции
4.572
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#15
Да и у меня сейчас в тяжелом доспехе от Лорда Андре со шлемом, поясом, кольцом и амулетом 180 защиты от оружия, а меня орки пробивают на ура
Ты зачем на толпы орков лезешь будучи ополченцем? Дело, конечно, твоё, но игра не заставляет этого делать. Достаточно некоторые ключевые точки зачистить и всё.
 

XXXMaTvei4XXX

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2021
Сообщения
115
Реакции
9
Баллы
34
Лучшие ответы
0
#16
Ты зачем на толпы орков лезешь будучи ополченцем? Дело, конечно, твоё, но игра не заставляет этого делать. Достаточно некоторые ключевые точки зачистить и всё.
Дык собственно то там не только орки , сложность такова, что стаи волков, бандитов и другие монстры агряться не по одному, а сразу табуном..... и как не крути.... там ни одна броня не выдержит..... ( да и как бы вот сделал доспех зодчих, 110 защиты от урона оружия и надо 280 кажется силы.... при том что доспехи ополченца лорда Андре дают по 100 защиты..... как бы я даже не знаю с чего можно выжать больше, собственно как и не понял по поводу ювелирки и трансмутацией..... дайте в личку ссылку иль объясните что куда...
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.161
Реакции
8.166
Баллы
776
Лучшие ответы
289
#17
понял по поводу ювелирки и трансмутацией....
Ювелирка очень хорошо поможет тебе не только в ледяной локации, но и вообще по игре в целом. Если у Маттео обучился, то почитай эти темы FAQ - Гильдии 1.5 — Трансмутация
В процессе - Гильдии 1.5 — Финальная трансмутация.
Решено - Гильдии 1.5 — Цепочка трансмутации и крафта для получения бижутерии с максимумом огнезащиты
 
Автор
OLEjA

OLEjA

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2019
Сообщения
167
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
1
Автор темы #18
Да тут и багоюз не нужен. Если у тебя хватит усидчивости, ты можешь и все 20 регенов у мобов перебить, таким образом победив моба. Это скорее игра разума для манчкина. Будешь ли тратить по 10-15 минут, тыкая одного моба, или же пойдёшь качаться и вернёшься позже, убив за минуту? Подход к игре в этом случае разный.
В прохождении этого прекрасного мода я дилетант, но не могу согласиться насчет битья мобов и не обузить. 9 ледяных ящеров лупят как с пулемета как я их "обожаю". Все равно немного пропадает интерес, когда игра переходит в затяжную эпопею поиска мобов послабее и если выбрал игру без "голода", то все равно стоишь и маламуришь съестное, чтоб по той же 1 качать статы.
Но это наверное от не осведомленности о гильдийных плюшках (Алекс говорил такие имеются), хотя в своем прохождении(маг воды) таких пока не наблюдал. Будем терпеть!
 
Автор
OLEjA

OLEjA

Житель города
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2019
Сообщения
167
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
1
Автор темы #19
Трансмутация, отличная штука, но все равно если не прокачаться по полной в соответствующей главе, то прибавки маловато, но значительно больше чем у готовых ювелирных штучек. Еще ингредиенты такие как смола надо собирать, выкупать и копить с 1й главы(об этом молчат инструкции), а то по началу продавал все, что можно для заработка(потом нашел интереснейшие способы обогащения) и на трансмутацию рудных колечек смолы в кармашке не оказалось (в других локациях торгаши только пожимают плечами и говорят переходи в следующую главу или проси прощения у марвина... НИ ЗА ЧТО! пойду лучше в следующую)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.160
Реакции
4.572
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#20
9 ледяных ящеров лупят как с пулемета как я их "обожаю".
Для меня эти ящеры были единственной проблемой ДР во время 3 главы. Да, они проблемные, но не непобедимые. И это, заметь, в 3 главе. По идее это вообще мобы 6 главы (охота на драконов).
 
Сверху