Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Ну пришлось переигрывать, если совсем быть точным, дикое раздражение вызвали ваншоты, после часа зачистки соло от всех бандитов, в ход пошло все , все свитки какие мог найти и купить, под конец плюнул на опыт пошел с Грегом. Чего хотелось бы на 1 главу, побольше свитков в продаже 2-3 круга. Сейчас то понимаю что это так сказать босс локации, но в моем случае, я просто плюнул на весь опыт за бандитов. посчитал слишком дорого влетает по затратам: деньги на свитки, да затраченное время,позвал скрягу Грега на зачистку.Собственно звать Грега потому и не хотелось что опыт не получал когда он убивает, а свитков огненного дождя не нашел, ну это уже мои проблемы, так как пока в гильдии я не вступал. Озадачился сделать для себя что-то по типу болванки, вне гильдий, на случай прохождение разными гильдиями, но сейчас понимаю что нужно 2 разных делать, под воинскую и магическую, так как уже на этапе вступления к мастерам бонусы заметны, да и в целом болванку как таковую точнее ее подобие делать не особо нужно, подозреваю что нужно вступать в какую-дибо фракцию как можно раньше, пойдут бонусы гильдий так сказать.
В первых версиях Гильдий 1.5 был сделан разрыв между легкостью игры в общем и сложностью боя с боссами. К боссам нужно приходить, получив максимум преимуществ, собранных в локации/главе.
Для Декстера - кольцо телепортации в город и возврата на точку старта убирает беготню. Ювелирка первого уровня для крафта железных колец открывается диалогом, когда ГГ еще не стал учеником - важно не пропустить. Кольца повысят защиту. Любой доспешный сет или крафтовое оружие повышают шансы в бою. Специализация оружия в 1 главе пока не рулит, но позже поможет в сложных боях. Знакомство с травами, имеющими длительный эффект регенерации выносливости тоже приветствуется. Найденные в локации и купленные у торговцев свитки (есть огн. дождь, есть несколько огн. шаров) помогут снять часть жизни Декстера, и т.п.
Один из вариантов диалогов с Грегом - ГГ ведет его к телепорту, а потом начинает вместе зачищать бандитов. Вроде бы там опыт идет и ГГ тоже (делал больше 2 лет назад, не помню подробностей). Проверил - не идет. Добавил распределение опыта. Будет доступно в следующем патче.
Имеет смысл сделать болванку после общих квестов в городе (где-то 8+ уровень), а не в финале 1 главы. Дальше много различий при выборе разных путей прокачки. Если специално заморочиться, можно прокачать воровство по локации и выполнить общие квесты на всех фермах. ГГ потеряет гильдийные бонусы лвлов, приобретя много предметов в инвентаре и золота с опытом от воровства.
Да, такой совет давался, когда это обеспечивало значительные преимущества новым игрокам. С тех пор игроки узнали о других способах прокачки и получения плюшек, так что можно попробовать и альтернативы:
1 Прокачать огонек по нескольким группам предметов найденной в локации рудой.
2 Свиток трансформы + огонек = сбор плюшек, лежащих под защитой сильных монстров.
3 Разгадать, куда огонек прячет собранное, пока ГГ в трансформе (для этого нужно пройти 1 главу в пред. раз или поискать вопросы-ответы на форуме)
4 Сделать кольцо телепортации и собрать все возможные травы в 1 главе.
5 Прокачать воровство, воспользоваться наличием "мирных" бандитов у Декстера для игры с ними в азартные игры.
6 Набрать трофеев на нескольких ежедневных квестах на фермах и купить товары в ежедневно пополняемом инвентаре некоторых торговцев.
7 Запастись колбами для алхимии, стальными заготовками для крафта доспехов и оружия, расходниками для прочего крафта.
8 Освободить доступ к рудной жиле для получения маг. руды, чтобы прокачать огонек.
9 Прочее.
@Dart, и главный вопрос: нужно ли ослаблять Декстера? Его защиту, его урон по ГГ, что-то еще?
В первых версиях Гильдий 1.5 был сделан разрыв между легкостью игры в общем и сложностью боя с боссами. К боссам нужно приходить, получив максимум преимуществ, собранных в локации/главе.
Для Декстера - кольцо телепортации в город и возврата на точку старта убирает беготню. Ювелирка первого уровня для крафта железных колец открывается диалогом, когда ГГ еще не стал учеником - важно не пропустить. Кольца повысят защиту. Любой доспешный сет или крафтовое оружие повышают шансы в бою. Специализация оружия в 1 главе пока не рулит, но позже поможет в сложных боях. Знакомство с травами, имеющими длительный эффект регенерации выносливости тоже приветствуется. Найденные в локации и купленные у торговцев свитки (есть огн. дождь, есть несколько огн. шаров) помогут снять часть жизни Декстера, и т.п.
Один из вариантов диалогов с Грегом - ГГ ведет его к телепорту, а потом начинает вместе зачищать бандитов. Вроде бы там опыт идет и ГГ тоже (делал больше 2 лет назад, не помню подробностей).
Имеет смысл сделать болванку после общих квестов в городе (где-то 8+ уровень), а не в финале 1 главы. Дальше много различий при выборе разных путей прокачки. Если специално заморочиться, можно прокачать воровство по локации и выполнить общие квесты на всех фермах. ГГ потеряет гильдийные бонусы лвлов, приобретя много предметов в инвентаре и золота с опытом от воровства.
Да, такой совет давался, когда это обеспечивало значительные преимущества новым игрокам. С тех пор игроки узнали о других способах прокачки и получения плюшек, так что можно попробовать и альтернативы:
1 Прокачать огонек по нескольким группам предметов найденной в локации рудой.
2 Свиток трансформы + огонек = сбор плюшек, лежащих под защитой сильных монстров.
3 Разгадать, куда огонек прячет собранное, пока ГГ в трансформе (для этого нужно пройти 1 главу в пред. раз или поискать вопросы-ответы на форуме)
4 Сделать кольцо телепортации и собрать все возможные травы в 1 главе.
5 Прокачать воровство, воспользоваться наличием "мирных" бандитов у Декстера для игры с ними в азартные игры.
6 Набрать трофеев на нескольких ежедневных квестах на фермах и купить товары в ежедневно пополняемом инвентаре некоторых торговцев.
7 Запастись колбами для алхимии, стальными заготовками для крафта доспехов и оружия, расходниками для прочего крафта.
8 Освободить доступ к рудной жиле для получения маг. руды, чтобы прокачать огонек.
9 Прочее.
@Dart, и главный вопрос: нужно ли ослаблять Декстера? Его защиту, его урон по ГГ, что-то еще?
ИМХО, считаю что нужно просто добавить боевые свитки, я-то лично с ними прокололся, пошел после похода с Ларесом к пирамидам, пошел по старой привычке гулять, ну и нарвался на кабанов , собственно завелся помчался скупил свитки огненной бури и потратил на них, другое дело что даже если бы и оставил.. сомневаюсь что и их хватило бы. Я к чему это все... обычно к Декстеру идут находясь в одной из фракций, а там и доспех есть и оружие, словом приготовится можно к нему. Тут уже вам разработчикам надо смотреть, какие статы у доспехов гильдий первой главы и с какой силой он должен пробивать игрока. Либо свитки, 2-3 круг добавить в продажу, либо раскидать по миру, даже сейчас вспоминая бой... нет в принципе его можно было убить, через постоянный сейв лоад,но там жесть реальная, я свиток привращения в снеппера юзал ,он вроде с 2 ударов убивал что ли, магам там должно быть реально весело, с их то доспехами.
Мое личное мнение, чуточку ослабить нужно, но это вам разработчикам видней с какой силой он должен бить
Разработчику видны цифры, которые может получить ГГ в идеальных условиях. Отнимаем 20% и получаем цифры противника ГГ для игры.
Получил ли игрок все преимущества, непонятно. Иногда игроки бегут раньше времени на сложных противников, иногда не знают о нововведениях, облегчающих бой. А иногда вклинится неожиданный баг и ГГ не получает ключевого диалога для улучшения оборудования.
Нужна обратная связь с игроками.
Убрал у Декстера 50 силы. Бить будет не так больно.
Разработчику видны цифры, которые может получить ГГ в идеальных условиях. Отнимаем 20% и получаем цифры противника ГГ для игры.
Получил ли игрок все преимущества, непонятно. Иногда игроки бегут раньше времени на сложных противников, иногда не знают о нововведениях, облегчающих бой. А иногда вклинится неожиданный баг и ГГ не получает ключевого диалога для улучшения оборудования.
Нужна обратная связь с игроками.
Убрал у Декстера 50 силы. Бить будет не так больно.
В моем случае, скорей всего следовало обойти его, и вступать в одну из гильдий, а там уже в комплекте брони и с оружием гильдейным пытать его, здоровье было 250.. мало явно, но так я и не качал его пока что. к слову о специализации оружия, вступил в ополчение, двуручному оружию- то Вульфгар учит, а вот по специализации только мечи одноручные у него, сейчас гадаю где искать тренера по двуручной специализации, а если совсем быть точным то мечи двуручные, ближайший тренер дружественный для ополченца по гильдии..Керолот получается? так он вроде всех учит.
Да, это правильно, хорошо.
Кстати, по Декстеру: за него еще опыт не дается, когда самолично его добиваешь. Перепроверял ни один раз. Дается бонус в режиме без учителей, и все. А именно опыта нет и героического очка/очков, как за босса, нет.
Ну так кража всегда подождать может,максимум 2-3 уровня это.А свитки разные есть,тут просто привычка у меня к дождю.А если гильдии другие и минус Инноса ,то подходить конкретно к ситуации,повторюсь,свитки разные есть.