Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.733
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.476
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.165
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.190
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

FAQ Гильдии 1.5 — Слабые и сильные стороны гильдий/классов

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.833
Реакции
5.111
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#1
Слабые и сильные стороны гильдий

Здесь будут описаны основные преимущества и недостатки за тот или иной игровой класс/гильдию.

Мало - 1-3 квеста.
Средне - 4-6 квестов.
Много - 7+ квестов.



Под требованиями понимается не просто вступление в гильдию, а именно становление полноценным членом там, где есть градации (адепт-маг/послушник-гуру/страж). Почти в каждой гильдии требуется выполнить какой-либо вступительный квест (ополчение/маг огня) или несколько квестов (наёмник/Братство/маг воды). Это не упоминается в требованиях.

Счёт глав по новой схеме (1-9 главы).


Гильдия: Ополченец/Паладин
Преимущества:
  • Простое вступление в гильдию.
  • Обычный и альтернативный пути вступления в гильдию.
  • Наличие собственной линейки ковки мечей ополчения и паладинов.
  • Наличие собственной линейки изготовления арбалетов.
  • Йору обучит изготовлению молотов.
  • Хорошая защита от режущего и дробящего.
  • Возможность купить собственные шлемы, входящие в состав набора (доспех+пояс+шлем).
  • Сетовый бонус ополченцев даёт + к защитам и владению арбалетом.
  • Возможность грабить дома жителей Хориниса без последствий.
  • Возможность улучшать различные шлемы.
  • Паладин может попасть на Эсмеральду посредством простого диалога.
  • Есть возможность полноценно вступить в гильдию воров (квесты воров/ковка шпаг).
  • У паладина есть возможность получить собственные заклинания против нежити и заклинания исцеления.
Недостатки:
  • Отсутствует возможность изучения рун исцеления истинной магии.
  • У ополченцев крайне низкая защита от огня и магии. Также довольно плохая защита от колющего.
  • У паладинов низкая защита от огня и магии.
  • У паладина сильная зависимость от кармы Инноса и проблемы с набором кармы Белиара.
Количество новых квестов: мало.

Требования для вступления: ополченец - нет; паладин - 4 глава.

Гильдия: Наёмник/Охотник на драконов
Преимущества:
  • Обычный и альтернативный пути вступления в гильдию.
  • Наличие собственной линейки ковки мечей из магической руды.
  • Наличие собственной линейки ковки топоров.
  • Наличие собственной линейки изготовления арбалетов.
  • Йору обучит изготовлению молотов.
  • Возможность улучшать различные шлемы.
  • Жалование для наёмников у Онара.
  • Есть возможность полноценно вступить в гильдию воров (квесты воров/ковка шпаг).
  • Нет зависимости от кармы Инноса или Белиара.
  • Присутствует особая бутыль, дающая возможность автоматического исцеления или повышения макс. ХП.
Недостатки:
  • Отсутствует возможность изучения рун исцеления истинной магии.
  • Сетовый набор собирается со 2 главы.
Количество новых квестов: средне.

Требования для вступления: наёмник - нет; ОнД - 4 глава.

Гильдия: Маг огня
Преимущества:
  • Заклинания скалируются от кармы Инноса
  • Обычный и альтернативный пути вступления в гильдию.
  • Возможность грабить дома жителей Хориниса без последствий.
  • Возможность попасть на Эсмеральду посредством простого диалога.
  • Атакующие заклинания накладывают эффект горения, что в сумме делает заклинания огня самыми сильными в игре.
  • Благодаря мощи заклинаний расход маны относительно других гильдий низкий.
  • Есть возможность изучения рун исцеления истинной магии.
Недостатки:
  • Сильная зависимость от кармы Инноса и проблемы с набором кармы Белиара.
  • Существа с иммунитетом к огню неуязвимы для огненной магии.
  • Полноценно вступить в гильдию воров не выйдет (квесты воров/ковка шпаг).
  • Прокачка карманной кражи ограничена 50%.
  • Магические шапки и колпаки не имеют улучшений, мало разнообразия.
Количество новых квестов: средне.

Требования для вступления: адепт - нет; маг огня - ?

Гильдия: Маг воды
Преимущества:
  • Наличие замораживающих заклинаний.
  • Заклинания скалируются от собственной кармы Аданоса.
  • Нет зависимости от кармы Инноса или Белиара.
  • Истинная вода повышает карму Аданоса.
  • Есть возможность изучения рун исцеления истинной магии.
Недостатки:
  • Существа с высокой защитой от магии воды практически неубиваемы.
  • Сложное и отсроченное вступление в гильдию.
  • Полноценно вступить в гильдию воров не выйдет (квесты воров/ковка шпаг).
  • Прокачка карманной кражи ограничена 50%.
  • Магические шапки и колпаки не имеют улучшений, мало разнообразия.
Количество новых квестов: средне.

Требования для вступления: адепт - ?; маг воды - ?

Гильдия: Некромаг
Преимущества:
  • Заклинания скалируются от кармы Белиара.
  • Плюшки от Ксардаса (зеркало-телепорт/оранжерея) некромаг получает раньше других гильдий и по наводкам.
  • Атакующие заклинания одни из самых сильных среди магов.
  • Множество сильных миньонов для призыва.
  • Множество особых рецептов на зелья маны/интеллекта.
  • Мёртвая вода повышает интеллект.
  • Есть возможность изучения рун исцеления истинной магии.
Недостатки:
  • Сложное вступление в гильдию.
  • Сильная зависимость от кармы Белиара и проблемы с набором кармы Инноса.
  • Существа с высокой защитой от тёмной магии практически неубиваемы.
  • Полноценно вступить в гильдию воров не выйдет (квесты воров/ковка шпаг).
  • Прокачка карманной кражи ограничена 50%.
  • Магические шапки и колпаки не имеют улучшений, мало разнообразия.
Количество новых квестов: средне.

Требования для вступления: адепт - 7/10 уровень (лёгкий/норма), вступить в 1 круг магии; некромаг - 10/12 уровень (лёгкий/норма), 90/110 маны (лёгкий/норма), 25/35 интеллекта (лёгкий/норма).

Гильдия: Братство/Страж
Преимущества:
  • Наличие собственной линейки изготовления дубин.
  • Наличие собственной линейки изготовления арбалетов.
  • Йору обучит изготовлению молотов.
  • Дубины и арбалеты Братства работают на уникальной механике усталости ДС, позволяя наносить больше урона с зависимостью от выносливости, нежели чем другие гильдии.
  • Возможность прокачать защиту доспехов путём курения болотника.
  • Возможность улучшать различные шлемы.
  • Курение кальяна повышает макс. ману.
  • Есть возможность полноценно вступить в гильдию воров (квесты воров/ковка шпаг).
  • Нет зависимости от кармы Инноса или Белиара.
  • У стража есть возможность получить собственные атакующие заклинания и заклинания исцеления.
Недостатки:
  • Отсутствует возможность изучения рун исцеления истинной магии.
  • Всего две сетовые шапки на всю игру.
Количество новых квестов: средне.

Требования для вступления:

Гильдия: Братство/Гуру
Преимущества:
  • Наличие заклинаний, влияющих на разум (сон/забвение).
  • Возможность получать бонусы от курения кальяна.
  • Заклинания скалируются от собственной кармы Скалы.
  • Нет зависимости от кармы Инноса или Белиара.
  • Есть возможность изучения рун исцеления истинной магии.
  • Курение кальяна повышает макс. ману.
Недостатки:
  • Полноценно вступить в гильдию воров не выйдет (квесты воров/ковка шпаг).
  • Прокачка карманной кражи ограничена 50%.
  • Магические шапки и колпаки не имеют улучшений, мало разнообразия.
Количество новых квестов: средне.

Требования для вступления:
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.833
Реакции
5.111
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#2
Преимущества ученичества. К кому поступить в ученики?


Стоит учитывать, что цены на скупку предметов падают с каждой главой (вообще у всех)!

Харад/Кузнец:
  • При вступлении даётся бонус к силе и владению оружием ближнего боя (что больше прокачано).
  • Обучение основам кузнечного дела.
  • Обучение ковке обычных мечей.
  • Брайан обучит добыче железной руды в 1 главе.
  • Брайан обучит заточке мечей с последующей возможностью продать их.
  • Брайан обучит виртуозной заточке мечей с повышенными ценами и характеристиками.
  • Скупка выкованных ГГ мечей.
  • Скупка орочьего оружия.
  • В доме Харада есть спальное место для ГГ.
  • Воры продадут доспех ловкача и обучат его перековке.

Боспер/Охотник:
  • При вступлении даётся бонус к ловкости и владению луком.
  • Ученик получает охотничий доспех, который облегчает вступление в гильдию охотников.
  • Есть возможность улучшить выданный охотничий доспех.
  • Ученик получит возможность найти и создать линейку охотничьих доспехов.
  • Раффа обучит изготовлению тетив для скупки.
  • Скупка шкур по более высоким ценам, нежели у охотников.

Константино/Алхимик:
  • При вступлении даётся бонус к мане и интеллекту.
  • Константино обучает одному рецепту зелья на выбор без траты ЛП и золота.
  • В продаже у Зуриса появляются дополнительные полезные свитки.
  • Скупка обычных (грибы, лечебные, огненные) и необычных (мандрагора и другие) трав.
  • Скупка некоторых охотничьих трофеев по более высоким ценам, нежели у охотников.
  • Прохождение личного квеста даст возможность ежедневно получать небольшой заработок и алх. флаконы.
  • Небольшая ежедневная рутина, которая позволит немного заработать в начале игры.
  • Продажа альтернативных рецептов перманентных зелий из грибов (чёрные и мясные).
  • Доступен для изучения сбор нового трофея с монстров с последующей его скупкой.
 
Последнее редактирование:

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.001
Реакции
4.655
Баллы
672
Лучшие ответы
186
#3
Является ли информация актуальной к патчу №23/23.1, и будет ли более-менее такой к №24?
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.833
Реакции
5.111
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#4
@Radevor, по конкретным плюшка особо ничего не менялось. Разве что в Хиденвале (новой локе) есть квесты только для ополчения, так что у них, можно сказать, побольше новых квестов стало.
Немного обновил инфу местами и добавил ещё пункт "требования", который распишу, когда будет, собственно, инфа.
 

Pandarenchick

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
238
Реакции
94
Баллы
75
Лучшие ответы
16
#5
Является ли информация актуальной к патчу №23/23.1, и будет ли более-менее такой к №24?
У магических гильдий все без изменений,единственное что я бы поправил,это где написано: "Существа с высокой защитой от той или иной магии практически неубиваемы" слово ПРАКТИЧЕСКИ можно убрать,т.к урона от магии вообще нет,точнее он даже не кастует.
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.833
Реакции
5.111
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#6

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.907
Реакции
8.781
Баллы
786
Лучшие ответы
298
#7
@Heartthrum, я не беру в расчет режим прокачки без учителей, так как я считаю, что мод должен быть рассчитан на широкий круг игроков, а не быть узкоспециализированным (теряется интерес к игре). Пара процентов к владению оружием ничего не решают (скажу больше, даже 10-20% особо не помогают, по опыту).
P.S. Такое ощущение, что мод предназначен только для режима прокачки без учителей. Печально, если это так.:'(
 

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.715
Реакции
1.094
Баллы
437
Лучшие ответы
82
#8
@Heartthrum, Во многом с Вами согласен,о чем выразил эмоции.
Хочу добавить.Константино у своего ученика скупает некоторые охотничьи трофеи.Скупает дороже,чем у других скупщиков.Лучше продавать ему.
З.Ы.Вы не написали,что с каждой новой главой цена скупки на трофеи понижается.У всех для всех.
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.833
Реакции
5.111
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#9
Немного обновил инфу под последние патчи.
 

firespace

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
128
Реакции
30
Баллы
57
Лучшие ответы
0
#10
Разверните, пожалуйста, что значит "Полноценно вступить в гильдию воров не выйдет (квесты воров/ковка шпаг)" ?
Что конкретно будет доступно и недоступно?
Воровство обычное, как я понял, недоступно. А взлом сундуков? Квестовая линейка? Акробатика?
 
Сверху Снизу