Heartthrum
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 29 Фев 2016
- Сообщения
- 10.518
- Реакции
- 4.837
- Баллы
- 832
- Лучшие ответы
- 348
Слабые и сильные стороны гильдий
Здесь будут описаны основные преимущества и недостатки за тот или иной игровой класс/гильдию.
Мало - 1-3 квеста.
Средне - 4-6 квестов.
Много - 7+ квестов.
Под требованиями понимается не просто вступление в гильдию, а именно становление полноценным членом там, где есть градации (адепт-маг/послушник-гуру/страж). Почти в каждой гильдии требуется выполнить какой-либо вступительный квест (ополчение/маг огня) или несколько квестов (наёмник/Братство/маг воды). Это не упоминается в требованиях.
Счёт глав по новой схеме (1-9 главы).
Гильдия: Ополченец/Паладин
- Простое вступление в гильдию.
- Обычный и альтернативный пути вступления в гильдию.
- Наличие собственной линейки ковки мечей ополчения и паладинов.
- Наличие собственной линейки изготовления арбалетов.
- Йору обучит изготовлению молотов.
- Хорошая защита от режущего и дробящего.
- Возможность купить собственные шлемы, входящие в состав набора (доспех+пояс+шлем).
- Сетовый бонус ополченцев даёт + к защитам и владению арбалетом.
- Возможность грабить дома жителей Хориниса без последствий.
- Возможность улучшать различные шлемы.
- Паладин может попасть на Эсмеральду посредством простого диалога.
- Есть возможность полноценно вступить в гильдию воров (квесты воров/ковка шпаг).
- У паладина есть возможность получить собственные заклинания против нежити и заклинания исцеления.
- Отсутствует возможность изучения рун исцеления истинной магии.
- У ополченцев крайне низкая защита от огня и магии. Также довольно плохая защита от колющего.
- У паладинов низкая защита от огня и магии.
- У паладина сильная зависимость от кармы Инноса и проблемы с набором кармы Белиара.
Требования для вступления: ополченец - нет; паладин - 4 глава.
Гильдия: Наёмник/Охотник на драконов
Преимущества:
- Обычный и альтернативный пути вступления в гильдию.
- Наличие собственной линейки ковки мечей из магической руды.
- Наличие собственной линейки ковки топоров.
- Наличие собственной линейки изготовления арбалетов.
- Йору обучит изготовлению молотов.
- Возможность улучшать различные шлемы.
- Жалование для наёмников у Онара.
- Есть возможность полноценно вступить в гильдию воров (квесты воров/ковка шпаг).
- Нет зависимости от кармы Инноса или Белиара.
- Присутствует особая бутыль, дающая возможность автоматического исцеления или повышения макс. ХП.
- Отсутствует возможность изучения рун исцеления истинной магии.
- Сетовый набор собирается со 2 главы.
Требования для вступления: наёмник - нет; ОнД - 4 глава.
Гильдия: Маг огня
Преимущества:
- Заклинания скалируются от кармы Инноса
- Обычный и альтернативный пути вступления в гильдию.
- Возможность грабить дома жителей Хориниса без последствий.
- Возможность попасть на Эсмеральду посредством простого диалога.
- Атакующие заклинания накладывают эффект горения, что в сумме делает заклинания огня самыми сильными в игре.
- Благодаря мощи заклинаний расход маны относительно других гильдий низкий.
- Есть возможность изучения рун исцеления истинной магии.
- Сильная зависимость от кармы Инноса и проблемы с набором кармы Белиара.
- Существа с иммунитетом к огню неуязвимы для огненной магии.
- Полноценно вступить в гильдию воров не выйдет (квесты воров/ковка шпаг).
- Прокачка карманной кражи ограничена 50%.
- Магические шапки и колпаки не имеют улучшений, мало разнообразия.
Требования для вступления: адепт - нет; маг огня - ?
Гильдия: Маг воды
Преимущества:
- Наличие замораживающих заклинаний.
- Заклинания скалируются от собственной кармы Аданоса.
- Нет зависимости от кармы Инноса или Белиара.
- Истинная вода повышает карму Аданоса.
- Есть возможность изучения рун исцеления истинной магии.
- Существа с высокой защитой от магии воды практически неубиваемы.
- Сложное и отсроченное вступление в гильдию.
- Полноценно вступить в гильдию воров не выйдет (квесты воров/ковка шпаг).
- Прокачка карманной кражи ограничена 50%.
- Магические шапки и колпаки не имеют улучшений, мало разнообразия.
Требования для вступления: адепт - ?; маг воды - ?
Гильдия: Некромаг
Преимущества:
- Заклинания скалируются от кармы Белиара.
- Плюшки от Ксардаса (зеркало-телепорт/оранжерея) некромаг получает раньше других гильдий и по наводкам.
- Атакующие заклинания одни из самых сильных среди магов.
- Множество сильных миньонов для призыва.
- Множество особых рецептов на зелья маны/интеллекта.
- Мёртвая вода повышает интеллект.
- Есть возможность изучения рун исцеления истинной магии.
- Сложное вступление в гильдию.
- Сильная зависимость от кармы Белиара и проблемы с набором кармы Инноса.
- Существа с высокой защитой от тёмной магии практически неубиваемы.
- Полноценно вступить в гильдию воров не выйдет (квесты воров/ковка шпаг).
- Прокачка карманной кражи ограничена 50%.
- Магические шапки и колпаки не имеют улучшений, мало разнообразия.
Требования для вступления: адепт - 7/10 уровень (лёгкий/норма), вступить в 1 круг магии; некромаг - 10/12 уровень (лёгкий/норма), 90/110 маны (лёгкий/норма), 25/35 интеллекта (лёгкий/норма).
Гильдия: Братство/Страж
Преимущества:
- Наличие собственной линейки изготовления дубин.
- Наличие собственной линейки изготовления арбалетов.
- Йору обучит изготовлению молотов.
- Дубины и арбалеты Братства работают на уникальной механике усталости ДС, позволяя наносить больше урона с зависимостью от выносливости, нежели чем другие гильдии.
- Возможность прокачать защиту доспехов путём курения болотника.
- Возможность улучшать различные шлемы.
- Курение кальяна повышает макс. ману.
- Есть возможность полноценно вступить в гильдию воров (квесты воров/ковка шпаг).
- Нет зависимости от кармы Инноса или Белиара.
- У стража есть возможность получить собственные атакующие заклинания и заклинания исцеления.
- Отсутствует возможность изучения рун исцеления истинной магии.
- Всего две сетовые шапки на всю игру.
Требования для вступления:
Гильдия: Братство/Гуру
Преимущества:
- Наличие заклинаний, влияющих на разум (сон/забвение).
- Возможность получать бонусы от курения кальяна.
- Заклинания скалируются от собственной кармы Скалы.
- Нет зависимости от кармы Инноса или Белиара.
- Есть возможность изучения рун исцеления истинной магии.
- Курение кальяна повышает макс. ману.
- Полноценно вступить в гильдию воров не выйдет (квесты воров/ковка шпаг).
- Прокачка карманной кражи ограничена 50%.
- Магические шапки и колпаки не имеют улучшений, мало разнообразия.
Требования для вступления:
Последнее редактирование: