Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 93
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 112
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.608
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 782
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Решено Гильдии 1.5 — Решение бага автовключения спринта на A/D для Юниона

Статус
Закрыта

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
938
Реакции
396
Баллы
196
Лучшие ответы
26
#11
@Trust, видимо, со шрифтами какая-то проблема. Отсутствие русских символов может быть следствием установки мода на нерусскую версии игры, как вариант.
В Гильдиях проблема с тем, что спринт переключается по нажатию и шифта, и капс лока, но как разделить переключение, автор мода не знает. Например, как убрать переключение спринта на капс лок. Так, чтобы не сломался шифт ещё при этом.
Да понятно, что на одних скриптах не развернёшься...
Как вариант, сделать родное управление опциональным (через проверку константы), тогда для пользователей Юнион будет легко создать внешний скрипт с проверкой нажатия какой-либо клавиши.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу