Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 620
  • 15
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.064
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.777
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.298
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Решено Гильдии 1.5 — Решение бага автовключения спринта на A/D для Юниона

Статус
Закрыта

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
907
Реакции
368
Баллы
191
Лучшие ответы
24
#11
@Trust, видимо, со шрифтами какая-то проблема. Отсутствие русских символов может быть следствием установки мода на нерусскую версии игры, как вариант.
В Гильдиях проблема с тем, что спринт переключается по нажатию и шифта, и капс лока, но как разделить переключение, автор мода не знает. Например, как убрать переключение спринта на капс лок. Так, чтобы не сломался шифт ещё при этом.
Да понятно, что на одних скриптах не развернёшься...
Как вариант, сделать родное управление опциональным (через проверку константы), тогда для пользователей Юнион будет легко создать внешний скрипт с проверкой нажатия какой-либо клавиши.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу