Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.933
  • 53
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.013
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.195
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.868
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Решено Гильдии 1.5 — Регенерация монстров

snegsever

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
758
Реакции
177
Баллы
130
Лучшие ответы
4
#11
В Гильдиях 1.5 некоторые монстры получили способности, которыми пользуются игроки-багоюзеры. Можно оценить эти приемы, когда они идут не от ГГ, а против ГГ.
Честное слово, ну нельзя же так... Если на то пошло, я вообще не принимаю термина "багоюз". Человек на то и разумное существо, чтобы в полной мере использовать мозги и особенности окружающей обстановки. В том числе - недоступные противнику места, быстрое лечение и пр. Мне интересно именно это, а не предельно тупая "раскачка" через еду, напитки, тренировки. Чтобы стать качком мозги излишни. "Дают - бери, бьют - беги" - ура, ура, как увлекательно... Поэтому регенерация ГГ - это хорошо и правильно, а регенерация монстров - скучный способ затянуть игру и нечего более. Мне интересен сюжет и квесты, а не махание железяками, если я хочу подраться, я какой-нибудь шутер запускаю.
Разумеется, вы со мной не согласитесь, поскольку вся направленность Гильдий против этого. Вот я и говорю, что спорить бесполезно, я просто высказал свое мнение и оценку игры, которую сейчас пытаюсь пройти, фактически, в первый раз.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.675
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#12
Этого я не ограничивал. Но некоторые вещи игроку теперь сделать сложнее. Нужно подобрать лучшее время суток. Скрафтить лучшее оружие, доспехи, бижутерию. Получить рецепты в награду за квесты. Появляется тактика действий ГГ, вместо тупой линейной зачистки.

регенерация монстров - скучный способ затянуть игру
Это задумывалось как способ показать ГГ монстров, которых еще рано убивать. Проверить оптимальность раскачки.
Можно регенерирующих монстров вставить на главу-две позже, с завышенным запасом жизни. А вместо них кого-то попроще для начальных глав.

Разумеется, вы со мной не согласитесь, поскольку вся направленность Гильдий против этого.
Некоторые решения в моде - пробные. Некоторые - компромиссные. Некоторые еще не получилось реализовать так, как задумано. Они будут балансироваться, меняться, переписываться с нуля.
Регенерации монстров (сейчас их три вида) планировал переписать, т.к. они не очень оптимально сделаны в техническом плане.
Пока нет идеи, как это реализовать, какие доп. эффекты включить, реген останется в нынешнем виде.
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
153
Баллы
161
Лучшие ответы
2
#13
Я когда в первый раз проходил, тоже с этого сильно сгорел) решил я на плато справа от Кавалорна сходить( в в2.0 и АБ я делал так: файрболлом убивал одного варана и лутал табличку дальше, остальных варанов не трогал), но в гильдиях, мало того, что файрболл не убил варана - он ещё и отрегенился до того как я его хотел файрболтом(вроде как) добить.
Надеюсь что пофиксили) так бы можно было после АБ поиграть в гильдии, но с этим читорегеном потеть не сильно хочется...
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.252
Реакции
4.622
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#14
мало того, что файрболл не убил варана - он ещё и отрегенился до того как я его хотел файрболтом(вроде как) добить
Это странно. Реген дан только особым магическим мобам (гарпии, гоблины-шаманы) и сильным тварям вроде мракорисов, троллей и прочих подобных. Вараны должны дохнуть как положено. Огненные вараны - другое дело.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.323
Реакции
8.238
Баллы
776
Лучшие ответы
291
#15
@Heartthrum, подтверждаю слова @RightMAN(а). Сейчас специально начал новую игру, чтобы проверить. После огненного шара одновременно с тиками горения идут тики регенерации, а не как у огненных варанов разовой добавкой до определенной величины здоровья. Анимация регенерации(сияющий столб света) отсутствует.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.252
Реакции
4.622
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#16
@Друг Ксардаса, сообщайте в баги с приложенным сейвом/видео/скринами. Такого не должно быть. Даже старые вараны не регенерируют, не то что обычные.
 
Сверху Снизу