я знаю что это бесполезный разговор, когда разработчик уверен, что нечто "не баг, а фича".
Баг - непредусмотренное разработчиком поведение игры.
Фича - запланированное поведение игры.
в разгар боя, монстр что-то резко находит и съедает..
Предлагаете отключить хоткеи для ГГ?
В разделах о готических модах время от времени возникает спор о багоюзе - использовании недостатков движка игры для пользы ГГ.
В Гильдиях 1.5 некоторые монстры получили способности, которыми пользуются игроки-багоюзеры. Можно оценить эти приемы, когда они идут не от ГГ, а против ГГ.
Что касается реализации, планировал сделать отсроченные бафы после определенного количества съеденной еды, зелий, напитков. Но по количеству плюшек стало понятно, что ГГ и без этого раскачивается слишком имбалансно. Кое-что по этой причине реализовал через навыки регенерации, покупаемые и прокачиваемые за LP и золото, а не автоматически получаемую ГГ плюшку.
У животных остались/введены такие реакции. Это технически сделать проще, чем убегание из боя при потере 75% жизни, и регенерация в укромном месте.
часть монстров явным образом не подвержена закликиванию
Это тоже учитывалось.
Если ГГ будет с начальной палкой убивать всех, нет смысла качать его статы и навыки, искать оружие и тактики, улучшать защиты.
И, мне показалось, что такое решение интереснее, чем изначально прописать данным монстрам +500 макс. жизни.