Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.133
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 759
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 664
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 911
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

FAQ Гильдии 1.5 - Регенерации монстров. Вопросы и ответы.

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.462
Реакции
6.034
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#1
Гильдии 1.5 - Регенерации монстров. Вопросы и ответы.

Обратил внимание, что пришедшие из В2-АБ/НБ игроки задают много вопросов по поводу регенераций монстров в Гильдиях 1.5.
Собрал здесь основную информацию. Ниже - общая информация об этом явлении. Что-то может отличаться в разных патчах и цифрах, т.к. баланс правится регулярно.

Вопрос: Зачем давать регены рядовым монстрам, таким как вараны и луркеры? Они ведь не боссы.
Ответ: На острове Хоринис мы видим последствия нескольких магических катастроф. Больше или меньше были затронуты все растения и животные. Люди из растений получают еду в обычном виде или после кулинарной обработки, с бонусами к количеству порций. Алхимики получают зелья. А рядовые монстры ее.... едят всю жизнь. Они лечатся, они усиливаются в статах и уровнях, они прокачивают защиту. Кто-то обрел регенерацию.

Вопрос: Какие катастрофы могли так повлиять на мир?
Ответ: Каждый сильный маг почувствовал падение барьера и крик Спящего перед изгнанием. Пробудились драконы, перестали работать дальние телепорты, появилась возможность наладить те телепорты, работу которых заблокировал появившийся в прошлом барьер. Задолго до всех этих событий эманации магической руды и общемировой фон повлияли на насекомых, сделав их больше: муравьи -> ползуны, навозные жуки -> полевые хищники, мухи и оводы -> размером с овцу. Возможно, наложились условия обрушения барьера на старые мутации. Или так совпало. Но выйдя из колонии ГГ видит, что полевые жуки, мухи, ползуны стали ядовитыми. А другие монстры: вараны, луркеры, гоблны-шаманы, гарпии и монстры выше 25 уровня обрели регенерацию. Кто-то слабую, кто-то среднюю, кто-то высшую.

Вопрос: Зачем вводить неготические регены? Этого не было у Пираний.
Ответ: У Пираний был как минимум полуночный реген всех людей и монстров. Если посмотрите видеопрохождение Ночи Ворона, где ГГ и его противник дерутся примерно в полночь, то при смене суток увидите полное исцеление бандита, монстра, даже соседних раненых свидетелей боя.

Вопрос: Полуночное исцеление это техническое решение, а не ЛОРное.
Ответ: Магия исцеления на дружественных монстрах, места для баффов и быстрых исцелений встречаются в разных модах. Если эффект действует на людей, что мешает распространить его на кого-то еще? Если у шаманов орков прописано автоисцеление, а у людей автоматическое выпивание зелий при снижении жизни ниже половины, нет принципиальных запретов дать их аналог монстрам. После боя или во время боя. Регенерация гарпий была взята из СнК-МП2. Там она смотрелась нормально. Регенерация монстров после выхода из боя до наступления полуночи встречается в ряде модов. И тоже не вызывает нарекания в нарушении ЛОРа.

Вопрос: Можно как-то отключить или уменьшить регенерацию монстров?
Ответ: Пока регенерация монстров настраивается только в скриптах. Когда сделаю ее в одной функции с разными аргументами/ключами/фишками, можно будет вывести часть фишек в настройки у Ксардаса в начале игры на выбор игрока. Пока что можете выбрать легкую сложность. С ближайшего патча там часть регенераций будет понерфлена.

Вопрос: Не понятно, кто и как регенерирует. Где можно переждать эффект, а где это бесполезно.
Ответ: В Гильдиях 1.5 много лет назад было принято решение о том, что на карте с самого начала игры будут вперемешку находиться разные монстры. Слабые - для прокачки ГГ в начале игры, сильные - для защиты плюшек, оверпауэрные - для того, чтобы ГГ на спринте, с подкрадыванием, с хитростью обходил этих монстров до того, как прокачается и зачистит локацию. Если ваш ГГ не может перебить регенерацию, вам рано идти на этих монстров. Если вы не получили квест на данный вид монстров, вам рано на него охотиться.

Вопрос: Я привык зачищать локацию за один раз. Это не готично отступать перед противником. Перед мной все рычит, за мной все молчит. И только так!
Ответ: В разных модах выстраивается разный баланс прокачки ГГ, сложности и скорости игры, погружения в сюжет или в гринд. В Гильдиях 1.5 и для таких игроков есть варианты того, как победить монстра с регенерацией раньше времени сюжетной прокачки ГГ. Повысить урон можно с помощью Посоха Калеча. Загрызть в трансформе. Привести монстра к группе и забить сообща. Использовать свиток уменьшения. Использовать оружие с отравлением. Заморозить и спокойно забрать охраняемый предмет. А если привыкли чистить все за один раз, к вашему наслаждению добавлены скальные зайцы. Они не сопротивляются. Их можно забить минимальным уроном. Также они прыгают, что не оставит такого как вы чистильщика без азарта.

Вопрос: Какие виды регенераций имеются у монстров?
Ответ: Не считая экзотики или отдельных вариантов по квестам/ловушкам, регенерации вводились в несколько этапов для разных групп монстров. Поэтому у них чуть разный функционал и эффект.
  • Низший реген 30-50 жизни многократный. Каждый следующий уменьшается на 5 или 10. Первый реген задается отдельно. Восстанавливается 30-25-20-15-10-5-0 или 50-40-30-20-10-0 жизни. Перебивается оружием с уроном выше суммы регена и защиты цели и трансформой.
  • Низший реген 100 жизни многократный. Каждый следующий уменьшается на 10. Восстанавливается 100-90-80-70-60-50-40-30-20-10-0 жизни. Перебивается оружием с уроном выше суммы регена и защиты цели. Помогает заморозка, уменьшение монстра, трансформа, напарники.
  • Средний реген на 1/2, 1/3, 1/4, 1/5, 1/6 и т.д. здоровья дракона, демона и т.д. Восстанавливается от половины до четверти жизни, срабатывает 2-8 раз. Нужно бить до истощения регенов.
  • Средний реген в воде 1 раз на 1/2 жизни.
  • Средний реген вампиризм. У ГГ отбирается 500 текущей жизни, у монстра восстанавливается 200-300.
  • Высший реген 250 и больше жизни для монстров выше 25лвла. Со следующего патча срабатывает 5 раз на легком, 10 на норме (на 26.7 патче и ранее 15 раз). Уменьшается отравленным оружием и превосходством интеллекта ГГ-мага над монстрами. Или настойчивостью игрока, дождавшегося истощения количества регенов.
 
Сверху Снизу