С Днём России!
  • 1.441
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 474
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 618
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Решено Гильдии 1.5 — Разная работа выносливости в локациях и главах.

Serov.AS

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Июн 2015
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
@Alex1 , привет!
Подскажи корректно ли ведет себя параметр выносливость, т.к в разных локациях и главах она расходуется по разному.
Патч 22. Глава 2
В Хоринисе охотничий доспех с весом "4" расходует выносливость на единицу в движении, он же в ДР расходует три единицы, в Золотом тоннеле две единицы.
В первой главе любые доспехи выносливость не ели, только в бою.
Сохранение прилагаю.
Заранее спасибо!

[неактуальное вложение удалено]
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.533
Реакции
6.090
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#2
@Serov.AS, в первой главе не все расходы выносливости подключены, чтобы ГГ легче развивался.
Начальные доспехи не тратят выносливость. Более серьезная защита тратит в соответствии с весом.

После 1 главы появляется модификатор расхода, завязанный на бег. Теперь бег (в доспехе или раздетого ГГ) тратит 1 выносливости / тик. Если ГГ ходит, а не бегает, расходов данного типа нет.

В разных локациях работает модификатор расхода, завязанный на локацию. Можно воспринимать это как сопротивление магии, температурные изменения или что-то, что вытягивает силы ГГ.

Долина рудников и долина теней 2 выносливости / тик. Добавил сюда золотой тоннель.
Древний портал и склеп зла 5 выносливости / тик.
Храм Спящего, город мертвых, Ирдорат 6 выносливости / тик.
В остальных локациях такого давления на ГГ нет. Будет, как в Хоринисе.

Чтобы компенсировать дополнительные траты в перечисленных локациях, можно учить регенерацию выносливости у Ватраса (она имеет 5 уровней), использовать еду с восстановлением, зелья (в том числе зелья ускорения 2/3 времени работы восстанавливают выносливость), чаще отдыхать сидя на земле, табуретке, кресле, лавочке, чаще спать, и так далее.
 
Сверху Снизу