Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 348
  • 8
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 721
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.628
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.149
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Решено Гильдии 1.5 — Разная работа выносливости в локациях и главах.

Serov.AS

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Июн 2015
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
@Alex1 , привет!
Подскажи корректно ли ведет себя параметр выносливость, т.к в разных локациях и главах она расходуется по разному.
Патч 22. Глава 2
В Хоринисе охотничий доспех с весом "4" расходует выносливость на единицу в движении, он же в ДР расходует три единицы, в Золотом тоннеле две единицы.
В первой главе любые доспехи выносливость не ели, только в бою.
Сохранение прилагаю.
Заранее спасибо!

[неактуальное вложение удалено]
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.490
Реакции
6.054
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#2
@Serov.AS, в первой главе не все расходы выносливости подключены, чтобы ГГ легче развивался.
Начальные доспехи не тратят выносливость. Более серьезная защита тратит в соответствии с весом.

После 1 главы появляется модификатор расхода, завязанный на бег. Теперь бег (в доспехе или раздетого ГГ) тратит 1 выносливости / тик. Если ГГ ходит, а не бегает, расходов данного типа нет.

В разных локациях работает модификатор расхода, завязанный на локацию. Можно воспринимать это как сопротивление магии, температурные изменения или что-то, что вытягивает силы ГГ.

Долина рудников и долина теней 2 выносливости / тик. Добавил сюда золотой тоннель.
Древний портал и склеп зла 5 выносливости / тик.
Храм Спящего, город мертвых, Ирдорат 6 выносливости / тик.
В остальных локациях такого давления на ГГ нет. Будет, как в Хоринисе.

Чтобы компенсировать дополнительные траты в перечисленных локациях, можно учить регенерацию выносливости у Ватраса (она имеет 5 уровней), использовать еду с восстановлением, зелья (в том числе зелья ускорения 2/3 времени работы восстанавливают выносливость), чаще отдыхать сидя на земле, табуретке, кресле, лавочке, чаще спать, и так далее.
 
Сверху Снизу