Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 427
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.524
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.082
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.643
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Гильдии 1.5 Проблемы с управляемостью ГГ

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
53
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#1
Возможно, это моя личная заморочка, но, мне кажется, что такой я не один. :) Имею некоторые проблемы с мышечной реакцией, особенно когда приходится воевать сразу с несколькими противниками. Не важно - гоблины это или орки. В силу этого после судорожных движений моего ГГ он без сил падает на землю. И если буду знать, что есть такой перец, который научит меня выносливости, уж как-нибудь придумаю как до него добраться. :)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.242
Реакции
5.632
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#2
после судорожных движений моего ГГ он без сил падает на землю
Убрал эту реакцию еще в 16м патче. Вместо принудительного освобождения рук от оружия или сна для восстановления выносливости, у ГГ начнет снижаться текущая жизнь. Вплоть до смерти от судорожных действий по воле игроков.

Лучше выбирать противников "по силе" ГГ и не замахиваться на толпы раньше 4 главы.

PS Ватрас со 2й главы учит ГГ регенерации выносливости. На 3м уровне восстанавливается от 0 до 60% шкалы со скоростью 3% за 2 секунды.
 
Автор
Автор
G

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
53
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#3
"Судорожные движения" это у меня. Ну, не успеваю вовремя среагировать. Поэтому приходится тупо и в разном темпе жать клавиши. Анатомия организма такая. :)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.242
Реакции
5.632
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#4
@GlorD, сочувствую, но поправить (и то, не всегда) могу только что-то в игре. Например, сделать более удобным для игрока бой.
 
Автор
Автор
G

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
53
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#5
Поправить что-либо в собственном организме может только сам организм. А там, где он не справляется, помогает "марвин". :D
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.242
Реакции
5.632
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#6
С 18 патча будет попытка сделать "боевые ауры" для паладинов. Небольшой урон будет идти по всем вражеским целям, окружившим ГГ.

@GlorD, попробуйте разные виды управления: клавиатура, мышка, управление как в Г1, управление как в НВ (выбирается в меню игры).
У всех их разная чувствительность, залипаемость на выбранном противнике, разное количество кнопок для ближнего боя. Возможно, какой-то новый вариант управления понравится больше, чем уже привычный.

Клавиатура - фиксирует фокус на одном противнике, не теряя его, даже когда он сбоку или за спиной ГГ. В ближнем бою ГГ автоматически повернется в сторону противника. При использовании оружия дальнего боя - оно выстрелит в сторону/за спину ГГ и попадет в цель, залипшую в фокусе.

Мышка - теряет фокус сбежавшего противника, переключая его на того, кто перед ГГ. Нужно самому крутить ГГ, чтобы он не потерял прежнюю цель. Или игра переключит ГГ на новую.

В настройках игры можно дополнительно выделить фокус цели в виде подсвеченных углов описанного параллелепипеда. Если ГГ попадет в обращенную к нему грань, цель внутри получит урон.
 
Автор
Автор
G

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
53
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#7
Благодарю. Я в курсе. Помнится, был один мод, не буду его называть, в котором в некоторых эпизодах требовалось даже переключать управление с "Готика 1" на "Готика 2" и обратно. Иначе наступал неминуемый кирдык и невозможность дальнейшего продвижения. :) Свою проблему я знаю как решать, дело НЕ в данном моде.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.242
Реакции
5.632
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#8
@GlorD, кое-что нашел/вспомнил по этому вопросу.
В Gothic.ini есть настройка

mouseSensitivity=0.5
; ... скорость передвижения мыши в игре, задается в диапазоне между 0.0 и 1.0, по умолчанию равна 0.5
;Меняется реакция ГГ на поворот, разворот с помощью мыши, резко увеличивая эффективность в рукопашной.

Попробуйте повысить отзывчивость мышки. Будет работать во всех модах.
 
Автор
Автор
G

GlorD

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2010
Сообщения
333
Реакции
53
Баллы
45
Лучшие ответы
7
#9
Благодарю за рекомендацию, но дело не в мыши, а в моей индивидуальной анатомии организма. В частности, мне очень сложно даются "перескоки с ветки на ветку". :) Поэтому усложнения вроде перепрыгиваний, как, например, на Ирдорате, я прохожу только с "марвином", полётом. Иначе не получается. Вопрос же с управляемостью появился только в связи с выносливостью. У кого-то это вопроса не вызывает, они вполне спокойно заваливают и двух и трёх противников, но мне для этого требуется больше времени и, соответственно, выносливости. При прочих равных мой ГГ выдыхается гораздо быстрее, чем у других игроков. Но это моя проблема, не общая.
 
Сверху Снизу