Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Добрый день. Не получается закрыть квест с кротокрысами (и отбегал далеко и переигрывал со входа в портал). ГВЕ выдаёт ошибку и не открывает сейвы. Фиг знает что делать. Прикладываю сейвы до и после убийства кротокрысов.
если играешь с юнионом то почитать как открывать ГВЕ )))) тем полно ))) и выставить
KILLDAMIAN_MOLERAT=15
а так стоит перед Дамьеном квест сдается ))) пробуй ))) смотрел на С.П. 1.8 )) у тебя было =9 и крыс нет больше нигде в округе(((( там такое иногда бывает)))
@Biarko, все у вас нормально. С вашей 3-й сохранки перебил всех кротокрысов ы округе и квест сдается, просто вы не всех нашли (у пещеры с черными волками есть). Вот сейв, можете проверить (правда я стрелок кучу потратил, но можете и сами убить, все будет нормально).
если играешь с юнионом то почитать как открывать ГВЕ )))) тем полно ))) и выставить
KILLDAMIAN_MOLERAT=15
а так стоит перед Дамьеном квест сдается ))) пробуй ))) смотрел на С.П. 1.8 )) у тебя было =9 и крыс нет больше нигде в округе(((( там такое иногда бывает)))
@Biarko, все у вас нормально. С вашей 3-й сохранки перебил всех кротокрысов ы округе и квест сдается, просто вы не всех нашли (у пещеры с черными волками есть). Вот сейв, можете проверить (правда я стрелок кучу потратил, но можете и сами убить, все будет нормально).
@Biarko, @Друг Ксардаса, просто там как и зайцами бывают затыки : даже при настройках =1 и =1 --
пока не облутаете моба, он будет вас дожидаться"
[GAME] spawnRemoveNpcOnlyIfEmpty=1
; ... Удаление только тех поверженных НПС и монстров, чей инвентарь пуст. spawnUseDeadNpcRoutinePos=1
; ... Определение места нахождения трупов НПС и монстров. Работает, только когда включена предыдущая функция (=1). Если здесь функция равна 0 - тела мертвых НПС/монстров остаются на месте гибели. Если равно 1 - перемещаются на места появления.
иногда если лутать сразу то нет диалога о сдаче и в ГВЕ не хветает пары мобов((( как оно связано не знаю но проверял на зайцах и крысах ( С.П. 1.8 и на своих и на чужих сейвах ) и всегда (почти) одно и то же (((