23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Добрый день. Не получается закрыть квест с кротокрысами (и отбегал далеко и переигрывал со входа в портал). ГВЕ выдаёт ошибку и не открывает сейвы. Фиг знает что делать. Прикладываю сейвы до и после убийства кротокрысов.
если играешь с юнионом то почитать как открывать ГВЕ )))) тем полно ))) и выставить
KILLDAMIAN_MOLERAT=15
а так стоит перед Дамьеном квест сдается ))) пробуй ))) смотрел на С.П. 1.8 )) у тебя было =9 и крыс нет больше нигде в округе(((( там такое иногда бывает)))
@Biarko, все у вас нормально. С вашей 3-й сохранки перебил всех кротокрысов ы округе и квест сдается, просто вы не всех нашли (у пещеры с черными волками есть). Вот сейв, можете проверить (правда я стрелок кучу потратил, но можете и сами убить, все будет нормально).
если играешь с юнионом то почитать как открывать ГВЕ )))) тем полно ))) и выставить
KILLDAMIAN_MOLERAT=15
а так стоит перед Дамьеном квест сдается ))) пробуй ))) смотрел на С.П. 1.8 )) у тебя было =9 и крыс нет больше нигде в округе(((( там такое иногда бывает)))
@Biarko, все у вас нормально. С вашей 3-й сохранки перебил всех кротокрысов ы округе и квест сдается, просто вы не всех нашли (у пещеры с черными волками есть). Вот сейв, можете проверить (правда я стрелок кучу потратил, но можете и сами убить, все будет нормально).
@Biarko, @Друг Ксардаса, просто там как и зайцами бывают затыки : даже при настройках =1 и =1 --
пока не облутаете моба, он будет вас дожидаться"
[GAME] spawnRemoveNpcOnlyIfEmpty=1
; ... Удаление только тех поверженных НПС и монстров, чей инвентарь пуст. spawnUseDeadNpcRoutinePos=1
; ... Определение места нахождения трупов НПС и монстров. Работает, только когда включена предыдущая функция (=1). Если здесь функция равна 0 - тела мертвых НПС/монстров остаются на месте гибели. Если равно 1 - перемещаются на места появления.
иногда если лутать сразу то нет диалога о сдаче и в ГВЕ не хветает пары мобов((( как оно связано не знаю но проверял на зайцах и крысах ( С.П. 1.8 и на своих и на чужих сейвах ) и всегда (почти) одно и то же (((