Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Добрый день. Не получается закрыть квест с кротокрысами (и отбегал далеко и переигрывал со входа в портал). ГВЕ выдаёт ошибку и не открывает сейвы. Фиг знает что делать. Прикладываю сейвы до и после убийства кротокрысов.
если играешь с юнионом то почитать как открывать ГВЕ )))) тем полно ))) и выставить
KILLDAMIAN_MOLERAT=15
а так стоит перед Дамьеном квест сдается ))) пробуй ))) смотрел на С.П. 1.8 )) у тебя было =9 и крыс нет больше нигде в округе(((( там такое иногда бывает)))
@Biarko, все у вас нормально. С вашей 3-й сохранки перебил всех кротокрысов ы округе и квест сдается, просто вы не всех нашли (у пещеры с черными волками есть). Вот сейв, можете проверить (правда я стрелок кучу потратил, но можете и сами убить, все будет нормально).
если играешь с юнионом то почитать как открывать ГВЕ )))) тем полно ))) и выставить
KILLDAMIAN_MOLERAT=15
а так стоит перед Дамьеном квест сдается ))) пробуй ))) смотрел на С.П. 1.8 )) у тебя было =9 и крыс нет больше нигде в округе(((( там такое иногда бывает)))
@Biarko, все у вас нормально. С вашей 3-й сохранки перебил всех кротокрысов ы округе и квест сдается, просто вы не всех нашли (у пещеры с черными волками есть). Вот сейв, можете проверить (правда я стрелок кучу потратил, но можете и сами убить, все будет нормально).
@Biarko, @Друг Ксардаса, просто там как и зайцами бывают затыки : даже при настройках =1 и =1 --
пока не облутаете моба, он будет вас дожидаться"
[GAME] spawnRemoveNpcOnlyIfEmpty=1
; ... Удаление только тех поверженных НПС и монстров, чей инвентарь пуст. spawnUseDeadNpcRoutinePos=1
; ... Определение места нахождения трупов НПС и монстров. Работает, только когда включена предыдущая функция (=1). Если здесь функция равна 0 - тела мертвых НПС/монстров остаются на месте гибели. Если равно 1 - перемещаются на места появления.
иногда если лутать сразу то нет диалога о сдаче и в ГВЕ не хветает пары мобов((( как оно связано не знаю но проверял на зайцах и крысах ( С.П. 1.8 и на своих и на чужих сейвах ) и всегда (почти) одно и то же (((