Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.408
- Реакции
- 5.961
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 418



задумка меча хороша, но прокачать его сможешь когда уже найдешь Уризель, а по факту он тогда и нафиг не надо(
Сделать сильнее/доступнее для всех билдов - игрок забросит гильдийное оружие/доспехи.
Оставить слабым - появятся доступные альтернативы, низводящие бывшую имбу до очередной "нафиг не надо".
Сделать кастомизацией только для какой-то одной гильдии - а что дать другим?
Таких вещей в целом много, но наделить каждую гильдию отдельной - не хватает.
Остается придумывать фишки типа "Коготь Белиара ваншотит паладинов", "Молот Аданоса ваншотит стражей (печенек)", "Уризель должен быть единственным способом убить драконов", "Вершитель должен быть единственным способом убить Азгалора", "Крест стихий должен быть единственным способом убить Сэньяка".
Но как тогда качать ГГ, ушедшего в определенный стиль игры? Ставить мечу, убивающему драконов, требования 10-50 силы это смешно. А 200 силы - не поднимет маг или ловкач. И так во всём.
Пока не будет интересной идеи, как это всё раскидать по гильдиям и решить хотя бы мелкие задачи (группа монстров - спец. оружие), доработку подобного оружия отложу.