Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 1.936
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.161
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.435
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.953
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Дискуссия Гильдии 1.5 — Особое оружие. Каким билдам нужно? С какими эффектами?

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.408
Реакции
5.961
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#1
задумка меча хороша, но прокачать его сможешь когда уже найдешь Уризель, а по факту он тогда и нафиг не надо(
В игре много таких вещей, которые когда-то вводились для облегчения игрового процесса, а под нынешний баланс их сложно подстроить.
Сделать сильнее/доступнее для всех билдов - игрок забросит гильдийное оружие/доспехи.
Оставить слабым - появятся доступные альтернативы, низводящие бывшую имбу до очередной "нафиг не надо".
Сделать кастомизацией только для какой-то одной гильдии - а что дать другим?

Таких вещей в целом много, но наделить каждую гильдию отдельной - не хватает.
Остается придумывать фишки типа "Коготь Белиара ваншотит паладинов", "Молот Аданоса ваншотит стражей (печенек)", "Уризель должен быть единственным способом убить драконов", "Вершитель должен быть единственным способом убить Азгалора", "Крест стихий должен быть единственным способом убить Сэньяка".
Но как тогда качать ГГ, ушедшего в определенный стиль игры? Ставить мечу, убивающему драконов, требования 10-50 силы это смешно. А 200 силы - не поднимет маг или ловкач. И так во всём.

Пока не будет интересной идеи, как это всё раскидать по гильдиям и решить хотя бы мелкие задачи (группа монстров - спец. оружие), доработку подобного оружия отложу.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
163
Баллы
175
Лучшие ответы
11
#2
@Alex1, убивал печенек молотком укурков кованым, одноручку качал, конечно не ваншот, но 3-4 крита и нет печеньки, тем более что владение на тот момент уже 60% было, с низким владением не повоюешь
 

XXXMaTvei4XXX

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2021
Сообщения
115
Реакции
12
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#3
В игре много таких вещей, которые когда-то вводились для облегчения игрового процесса, а под нынешний баланс их сложно подстроить.
Сделать сильнее/доступнее для всех билдов - игрок забросит гильдийное оружие/доспехи.
Оставить слабым - появятся доступные альтернативы, низводящие бывшую имбу до очередной "нафиг не надо".
Сделать кастомизацией только для какой-то одной гильдии - а что дать другим?

Таких вещей в целом много, но наделить каждую гильдию отдельной - не хватает.
Остается придумывать фишки типа "Коготь Белиара ваншотит паладинов", "Молот Аданоса ваншотит стражей (печенек)", "Уризель должен быть единственным способом убить драконов", "Вершитель должен быть единственным способом убить Азгалора", "Крест стихий должен быть единственным способом убить Сэньяка".
Но как тогда качать ГГ, ушедшего в определенный стиль игры? Ставить мечу, убивающему драконов, требования 10-50 силы это смешно. А 200 силы - не поднимет маг или ловкач. И так во всём.

Пока не будет интересной идеи, как это всё раскидать по гильдиям и решить хотя бы мелкие задачи (группа монстров - спец. оружие), доработку подобного оружия отложу.
Да вот на сколько помню, то руну можно сделать с когтя белиара и для магов, руна делается и магам для убийства хранитилей - это по моему было еще с Г2 ночь ворона и Возвращение 1.
А вот Уризель переделать под руну?) хм... я даже не знаю как это будет. Молот Аданоса и Инноса? ну мне кажется это будет ломать оригинальный сюжет и сам стериотип Готики. Ведь там вся идея богов и их артефактов на этом строиться .....

А новые фишки вводить в игру - это новая механика, которая обратно таки будет нужна новая игра.
Уризель бьет огнем, а Коготь Беллиара - урон магией (молния считается темной) точнее нету в игре распределения на защиту от воды, огня, земли, воздуха. По этому и логично что два меча, а урон у того стихия огня у того стихия магией.
Просто по факту коготь качать надо душами, а Уризель - это как бонус с прошлой игры и ничего делать не надо.... (
И да арбалет вершитель не очень то помогает, лично мне, так как в настройках по поему не может быть урон по боссу больше 10% ..... по этому все равно Азгалора бил обычным оружием...
В Г2 В1 то Азгалор падал с 1 выстрела.... как и многие монстры от вершителя.... тут нету( по этому переделывать как то вершитель не вижу смысла... скорее бы лучше сделать его с меньшим уроном но с болтами которые ГГ может сделать. так было бы интереснее) а то просто сдать его по квесту уникальных луков и арбалету охотникам и получить 1000 опыта как бы не очень интересно...(
 

Kollos1982

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
91
Реакции
12
Баллы
20
Лучшие ответы
1
#4
Мод называется Гильдии, верно? По-моему и топовое оружие должно быть гильдейским, меч, молот, секира, топор, шпага, руна, катана и т.д. Собираешь редкие, необычные материалы, можно даже квесты придумать для для тех или иных материалы и крафтишь. Идешь на драконов вот тебе оружие способное с ними совладать.
 

Envi

Новичок
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2021
Сообщения
23
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#5
Мод называется Гильдии, верно? По-моему и топовое оружие должно быть гильдейским, меч, молот, секира, топор, шпага, руна, катана и т.д. Собираешь редкие, необычные материалы, можно даже квесты придумать для для тех или иных материалы и крафтишь. Идешь на драконов вот тебе оружие способное с ними совладать.
Очень хорошая идея! Плюсую)
 

ang1

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.419
Реакции
633
Баллы
311
Лучшие ответы
3
#6
В игре много таких вещей, которые когда-то вводились для облегчения игрового процесса, а под нынешний баланс их сложно подстроить.
Сделать сильнее/доступнее для всех билдов - игрок забросит гильдийное оружие/доспехи.
Оставить слабым - появятся доступные альтернативы, низводящие бывшую имбу до очередной "нафиг не надо".
Сделать кастомизацией только для какой-то одной гильдии - а что дать другим?

Таких вещей в целом много, но наделить каждую гильдию отдельной - не хватает.
Остается придумывать фишки типа "Коготь Белиара ваншотит паладинов", "Молот Аданоса ваншотит стражей (печенек)", "Уризель должен быть единственным способом убить драконов", "Вершитель должен быть единственным способом убить Азгалора", "Крест стихий должен быть единственным способом убить Сэньяка".
Но как тогда качать ГГ, ушедшего в определенный стиль игры? Ставить мечу, убивающему драконов, требования 10-50 силы это смешно. А 200 силы - не поднимет маг или ловкач. И так во всём.

Пока не будет интересной идеи, как это всё раскидать по гильдиям и решить хотя бы мелкие задачи (группа монстров - спец. оружие), доработку подобного оружия отложу.
Это все проблемы монобилдов, сложность игры должна равняться на средний же? А там будет возможность и арбалет и двуруч подкачать, и силу и ловкость, при желании, но все хотят оверстат на одном направлении, и ломает всю логику игры, для того чтобы убить азгалора мы идем в склеп и достаем специальное прописанное оружие по лору, убить сеньяка - собираем крест стихий, уризель(меч либо руна) - для драконов и выглядит это логично, а так моностат спокойно уничтожает данных боссов и все ветки для доставания супер оружия просто бессмысленные
 
Сверху Снизу