Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 434
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.420
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 984
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 828
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Решено Гильдии 1.5 — Огненная ловушка на тайнике огонька в ДР

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
4.999
Реакции
4.657
Баллы
672
Лучшие ответы
186
#1
Открыл сундук/тайник огонька в ДР, сработала огненная ловушка. Ок, после первого открытия это понятно, но, эта ловушка срабатывает при каждом открытии. Деактивировать можно как-то?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.896
Реакции
5.156
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#2
Хаха, вот ты и попался в ловушку Джокера, прямо как я (ещё на 24 патче :P).
Деактивировать можно как-то?
Нет. Но урон увеличивается лишь 6-7 раз. Дальше будет стабильно отнимать. Но просто прими как факт, что открытие тайника будет приводить к потере ХП. Я лично юзал марвин со спокойной душой, ибо иного способа борьбы с недоработкой не нашёл.

PS: Алекс был в курсе про этот момент, но, видимо, забыл, не записал, а я больше к этой проблеме не возвращался.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.009
Реакции
8.866
Баллы
786
Лучшие ответы
301
#3
@Radevor, конечно можно. Нужно написать @Alex1 'у письмо и в следующем патче ловушка будет деактивирована. ( хотя к тому времени, когда этот сундук понадобится, защиты должно быть достаточно)
 
Автор
Автор
Radevor

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
4.999
Реакции
4.657
Баллы
672
Лучшие ответы
186
#4
Я в него и играю)). Так что хз, может в 25-ом исправлено.

Нет. Но урон увеличивается лишь 6-7 раз. Дальше будет стабильно отнимать. Но просто прими как факт, что открытие тайника будет приводить к потере ХП. Я лично юзал марвин со спокойной душой, ибо иного способа борьбы с недоработкой не нашёл.
Это не было бы такой большой проблемой, не срабатывай она при квиклуте. Придётся тогда очень редко в этот сундук лезть. =)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.473
Реакции
6.044
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#5

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.009
Реакции
8.866
Баллы
786
Лучшие ответы
301
#6
@Alex1, привет! Если не секрет, то с какой целью делалась и почему убрана ( жалоб игроков вроде не было)?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.896
Реакции
5.156
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#7
почему убрана ( жалоб игроков вроде не было)
Были. Я изрядно поговонился по этому поводу. Ну, почему убрана - странный вопрос. Это, считай, тайник, в который все предметы, подобранные огоньком, попадают. Это как огненная ловушка на тайнике у Ватраса или в доме Галлахада.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.009
Реакции
8.866
Баллы
786
Лучшие ответы
301
#8
@Heartthrum, ну, не знаю. Мне даже понравилась эта фича, только повторный поджог можно было бы убрать. А что тайник огонька... так туда, по идее, может любой попытаться залезть, должна быть какая-то защита. ( кладут же сталкеры гранату в свой тайник, чтобы неписей вороватых наказать)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.896
Реакции
5.156
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#9
Мне даже понравилась эта фича, только повторный поджог можно было бы убрать.
Так проблема именно в повторных поджогах. Первое вскрытие - фиг с ним.
А что тайник огонька... так туда, по идее, может любой попытаться залезть, должна быть какая-то защита. ( кладут же сталкеры гранату в свой тайник, чтобы неписей вороватых наказать)
Я уже предлагал Алексу проблему с излишками золота и ЛП решить таким образом, что это всё будут забирать при переходе в следующую главу. Думаю, тебе бы такое понравилось. :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу