Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.912
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.450
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.149
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Гильдии 1.5 — Огненная ловушка на тайнике огонька в ДР

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.001
Реакции
4.636
Баллы
652
Лучшие ответы
185
#1
Открыл сундук/тайник огонька в ДР, сработала огненная ловушка. Ок, после первого открытия это понятно, но, эта ловушка срабатывает при каждом открытии. Деактивировать можно как-то?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.505
Реакции
4.825
Баллы
832
Лучшие ответы
347
#2
Хаха, вот ты и попался в ловушку Джокера, прямо как я (ещё на 24 патче :P).
Деактивировать можно как-то?
Нет. Но урон увеличивается лишь 6-7 раз. Дальше будет стабильно отнимать. Но просто прими как факт, что открытие тайника будет приводить к потере ХП. Я лично юзал марвин со спокойной душой, ибо иного способа борьбы с недоработкой не нашёл.

PS: Алекс был в курсе про этот момент, но, видимо, забыл, не записал, а я больше к этой проблеме не возвращался.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.641
Реакции
8.422
Баллы
776
Лучшие ответы
295
#3
@Radevor, конечно можно. Нужно написать @Alex1 'у письмо и в следующем патче ловушка будет деактивирована. ( хотя к тому времени, когда этот сундук понадобится, защиты должно быть достаточно)
 
Автор
Автор
Radevor

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.001
Реакции
4.636
Баллы
652
Лучшие ответы
185
#4
Я в него и играю)). Так что хз, может в 25-ом исправлено.

Нет. Но урон увеличивается лишь 6-7 раз. Дальше будет стабильно отнимать. Но просто прими как факт, что открытие тайника будет приводить к потере ХП. Я лично юзал марвин со спокойной душой, ибо иного способа борьбы с недоработкой не нашёл.
Это не было бы такой большой проблемой, не срабатывай она при квиклуте. Придётся тогда очень редко в этот сундук лезть. =)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.337
Реакции
5.770
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#5

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.641
Реакции
8.422
Баллы
776
Лучшие ответы
295
#6
@Alex1, привет! Если не секрет, то с какой целью делалась и почему убрана ( жалоб игроков вроде не было)?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.505
Реакции
4.825
Баллы
832
Лучшие ответы
347
#7
почему убрана ( жалоб игроков вроде не было)
Были. Я изрядно поговонился по этому поводу. Ну, почему убрана - странный вопрос. Это, считай, тайник, в который все предметы, подобранные огоньком, попадают. Это как огненная ловушка на тайнике у Ватраса или в доме Галлахада.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.641
Реакции
8.422
Баллы
776
Лучшие ответы
295
#8
@Heartthrum, ну, не знаю. Мне даже понравилась эта фича, только повторный поджог можно было бы убрать. А что тайник огонька... так туда, по идее, может любой попытаться залезть, должна быть какая-то защита. ( кладут же сталкеры гранату в свой тайник, чтобы неписей вороватых наказать)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.505
Реакции
4.825
Баллы
832
Лучшие ответы
347
#9
Мне даже понравилась эта фича, только повторный поджог можно было бы убрать.
Так проблема именно в повторных поджогах. Первое вскрытие - фиг с ним.
А что тайник огонька... так туда, по идее, может любой попытаться залезть, должна быть какая-то защита. ( кладут же сталкеры гранату в свой тайник, чтобы неписей вороватых наказать)
Я уже предлагал Алексу проблему с излишками золота и ЛП решить таким образом, что это всё будут забирать при переходе в следующую главу. Думаю, тебе бы такое понравилось. :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу