По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Мастера просят разное количество вещей, чтобы им принести. Маттео - 200 монет вместо 100. Гарад - 3 орочьих пушки вместо 2. И так далее. Только Костя неизменен.
@Pandaren, правильно, чтобы в трусах на драконов идти. Ничего, в следующем патче будет, так как обычно что я случайно скажу (в сторону усложнения), моментально вводят в игру (есть тут поклонники "потного" прохождения)
Планировалась третья сложность, собственно - хард. Но планы сместились больше в сторону нового контента и новых фишек. Теперь не известно, будет ли проводиться работа над новой сложностью. Потому что это придётся отбросить всё в сторону и заниматься только ей.
Очень правильное решение. Новый контент гораздо лучше, чем еще одна сложность, ибо он для всех, а не только для "избранных". Надеюсь в 25-м патче лока охотников благополучно появится.
Сейчас работы над ней не ведутся.
Осенью посмотрим, как пойдет. Возможно, большее внимание уделю проблемам нынешних локаций и балансу прокачки ГГ с учетом новинок.
Не сказал бы. Скорее, будет просто баланс. Там, где не брали денег, будут брать. Там, где не было выбора, появится. Звучит туманно, но можешь поразмышлять.