С Днём России!
  • 1.164
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 451
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 584
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Общее обсуждение

Нужен ли учитель выносливости в режиме "без учителей"?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    79
Статус
Закрыта
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.525
Реакции
6.083
Баллы
976
Лучшие ответы
418
чисто логически: маг становится все мудрее, и ему станвоится все легче кастовать заклинания более ранних кругов.
Повышая манапул, можно больше раз кастонуть начальные заклинания без "перезарядки" зельями.
Повышая интеллект, можно выдать бОльшую мощность из примитивных заклинаний. Но для этого нужно в них вложить больше маны, повышая цену за каст.
В любом случае, прибавка за каст ниже, чем прибавка мощности закла. С подбора этих коэффициентов и начиналась работа над новой магией для Гильдий 1.5.
 

prismatic

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
416
Реакции
61
Баллы
55
Лучшие ответы
4
карма тоже лимитирована?
Коэффициенты для разных типов магии - разные, кармы - тоже
Вот собственно это и интересно было.
а доблести. Для игроков не выводится
Может для гуру показывать где-нибудь в дневнике в разделе особенное, например. Интересно же будет игроку "осознавать степень своей доблести". :think:

--- Добавлено: ---

У меня нет претензий к магии ,мне было интересно, как это работает
Аналогично
 
Последнее редактирование модератором:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.454
Реакции
3.615
Баллы
741
Лучшие ответы
407
Не понял юмора... пока я бегал по острову, готовясь закончить первую главу, у меня незаметно сила обогнала ловкость и остановилась на отметке в 200 ??? Че за...

Насколько я понял, виноват Ксардас со своим проклятым оружием... я конечно не совсем уверен... но других предположений нет. Думаю никто меня не осудит, если я марвином верну мои старые 70. Лень полчаса переигрывать...)
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
haart, а у меня владение оружием один раз слетал она нескольку пунктов. При этом проверял более ранние сейвы на предмет моих ошибок.
Вопрос: собственно, как сделать рудный слиток теперь для ювелирки? Нежели нужно приводить кузнеца в лагерь, и он научит? Диалогов нет ни у Вайпера, ни у прочих рудокопов, ни у кузнецов. 4 глава.
--- Добавлено: ---

Вопрос, когда Ватрас будет учить регену ? Перешел во вторую главу, диалога нет.)
Нужно пожертвовать ему золота.
Сам случайно наткнулся.
Остальные может будут позже ?)
Навскидку, кто был в монстер патче и кого нет здесь - этот именной полевой жук, все остальное в том или ином виде перекочевало в том же виде, включая и монстров с квестами.
 
Последнее редактирование модератором:

Andr1971

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
26 Мар 2015
Сообщения
1.716
Реакции
1.096
Баллы
437
Лучшие ответы
82
Вопрос: собственно, как сделать рудный слиток теперь для ювелирки? Нежели нужно приводить кузнеца в лагерь, и он научит?
Кузнец в лагере необходим все равно.Он не научит а переплавит руду магическую в слитки.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.525
Реакции
6.083
Баллы
976
Лучшие ответы
418
у меня незаметно сила обогнала ловкость и остановилась на отметке в 200 ??? Че за...
Это баг. Нужно уточнить, после чего он появляется.

и кого нет здесь - этот именной полевой жук
Возможно, он есть - нападает на лагерь сборщиков болотника.
А если там не именной, буду смотреть, куда добавить именного.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.454
Реакции
3.615
Баллы
741
Лучшие ответы
407
Это баг. Нужно уточнить, после чего он появляется.
Сложно сказать... по скриптам, по идее, возможность изменить стат на силу - есть только у проклятого оружия, если я что-то не пропустил конечно. Понятно, что для этого надо быть не игроком... но теоретически... Ну и играл я тогда где-то 20 мин без сохранок, инфу посмотрел уже после ксардаса. Так что точно определить момент не получиться. И сейв вроде не сохранил.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
Я тоже связываю ухудшение владением оружия с тем, что случайно проклятое оружие одел :) Хаха. :)
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.454
Реакции
3.615
Баллы
741
Лучшие ответы
407
Зачем сделано ограничение воровства в 120, если есть возможность набрать больше, а главное - есть требование воровства 128 и наверное больше.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
@Haart, Не пюмню точно, но по моему у меня больше 120 было...
Выше 128 уже кошельков нет, и не надо.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу