С Днём России!
  • 1.375
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 463
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 598
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Общее обсуждение

Нужен ли учитель выносливости в режиме "без учителей"?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    79
Статус
Закрыта

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.455
Реакции
3.616
Баллы
741
Лучшие ответы
407
Одна из трансформ имунна к яду.
Играю без учителей... сам опыт мне по барабану, мне владение качать надо. Трансформа будет его качать ?

Кроме того, до 3 главы слабое отравление полезно, т.к. оно качает устойчивость к яду без угрозы жизни ГГ. Потом будет зелье, но когда оно еще будет.
Что устойчивость дает ?? У меня 2 устойчивость, яд первого уровня снимает по 7 выносливости за тик... Раньше снимали поменьше))
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
Попробуй в другой раз выбрать голод-жажду-усталость. Оцени реализацию.
Так я же и играю с ними :) :) :) только недавно хвалил еще. А сон пусть отключают, если хотят (как и ограниченное количество кроватей) К слову, их не так уж и мало..
Также радует, что есть продукты, которые способны сон заменять (усталость) и у алтарей богов. Вообще, это интересно.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.530
Реакции
6.087
Баллы
976
Лучшие ответы
418
сам опыт мне по барабану, мне владение качать надо. Трансформа будет его качать ?
Опыт трансформы выбирается в начале игры. По умолчанию 75%.
Владение в трансформе качается, только не помню, какое (вроде качаются навыки ближнего боя, но не магии). Проверь в игре.

Что устойчивость дает ?? У меня 2 устойчивость
Быстрее проходит отравление (снижается входящий уровень). Устойчивость нужно качать до 25-30. Зельями быстрее, но они с 3 главы. Антидоты от Сагитты работают через хоткей.

Так я же и играю с ними :) :) :) только недавно хвалил еще.
Сорри.

А сон пусть отключают, если хотят (как и ограниченное количество кроватей) К слову, их не так уж и мало..
Если кроватей сделать меньше, станет слишком неудобно. Но это квест сложный поначалу, потом останется несколько кроватей для прохождения, а остальные - только опыт за отыскивание.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
Еще не помешало бы содержимое тайника возле Башни Некрономикона уменьшить - там вроде тысяча - пусть будет 250 монет и какой нить красный перец или старый сыр.
Кстати, пусть карма Аданоса снижается за каждое избиение невинных за единицу (1) слабых и беззащитных (крестьян, фермеров) и убийство на две (2) единицы. Можно и за воровство у них ,в сундуках и карманах, карму отнимать. Именно о простом люде, крестьянах, каторжниках. Так будет мотивация не красть у кого попало, не только магам огня, но и воды. По сути, сейчас игрой никак не мотивируется отыгрывание честного и доброго персонажа (искусственно - не в счет) за исключением Магов огня и в меньшей степени - паладинов. Ну и еще квест с душой Гомеза, но его можно выполнить в 3 главе и благополучно забыть о морали, пойти всех убивать воровать насиловать...Без последствий почти.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.530
Реакции
6.087
Баллы
976
Лучшие ответы
418
@Germes, в том тайнике специально добавил золото для помощи ГГ в начале игры. Кто жаловался на дефицит - может получить помощь.
Еще в одном из вариантов начальных настроек, когда хард по максимуму, доп. кошельки появятся в одном из сундуков в городе (вроде). В дневник добавляется запись о таком бонусе.

Карма Аданоса в 10 раз меньше карм других богов по возможности макс. прокачки. В игре почти нет возможности ее поднять, а снижать неохота.
Была идея с открытия Ярика делать ежедневный перерасчет кармы Аданоса в зависимости от карм Инноса и Белиара, но идея не понравилась тестерам. Вместо роста ожидался спад кармы Аданоса.
С т.з. игрока это то же самое, что предлагаешь ты - моральный облик мага воды будет привязан к смене карм Инноса и Белиара за кражи, убийства и т.п.

А к квесту с молитвами за душу Гомеза я скоро подберусь. Придумаю что-то эдакое.



Все, кто ожидает следующего патча - добавлено много нового и сделано много правок. Новая игра обязательна, т.к. нынешние сохранки будут вызывать вылет в некоторых локах из-за несовместимости.
Вроде бы сейчас критических багов нет, поэтому продолжайте играть дальше.
Когда будет новая версия - пока не знаю. Возможно, в конце месяца.
 

prismatic

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
416
Реакции
61
Баллы
55
Лучшие ответы
4
Карма Аданоса в 10 раз меньше карм других богов по возможности макс. прокачки
Всё-таки хотелось бы более точно узнать как рассчитывается урон от заклинаний у магов разных классов. А то вон Аданос не очень то щедр, а Спящий вообще на укурков "обиделся" - кармы нет. У каждого класса своя формула? И ограничено ли развитие магов? (есть ли лимит на интеллект).
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.530
Реакции
6.087
Баллы
976
Лучшие ответы
418
как рассчитывается урон от заклинаний у магов разных классов
Базовый урон + бонус кармы + бонус интеллекта.
Если карма в минусе, она станет антибонусом (отнимая часть урона).
Бонус интеллекта для каждого круга магии считается из своего диапазона. Из диапазона ниже не берется вообще. То есть, для заклов 3 круга прибавка интеллекта будет идти с 301 интеллекта и выше.
Если у ГГ интеллект выше, чем диапазон прибавки для этого круга, он продолжит прибавляться к урону, но меньшими порциями.
Для заклов 3 круга прокачка интеллекта с 301 до 350 даст столько же, сколько прокачка интеллекта с 601 до 800 (примерно).

Аданос не очень то щедр, а Спящий вообще на укурков "обиделся" - кармы нет
У Аданоса карма имеет доп. прибавку к урону заклинаний из-за того, что она прокачивается где-то в 10 раз меньше, чем у других богов.
У укурков
есть своя скрытая карма. Только не Спящего, а доблести. Для игроков не выводится, но по мере продвижения по сюжету заклы укурков тоже будут усиливаться от этого слагаемого.

ограничено ли развитие магов? (есть ли лимит на интеллект)
Лимит интеллекта 1000.
Также есть ограничения на силу заклинаний каждого круга магии, так что против серьезных противников нужно использовать заклинания высшего круга, а не экономить ману, создавая пулемет из заклинаний 1 круга. - Они не пробьют серьезного противника.
Так как общий урон от заклинаний растет, с ним растет и цена каста.
Если в начале игры базовый урон закла составляет 32, а цена каста 14, то в финале полный урон этого закла будет около 70, а цена каста около 40.

Точная формула займет еще больше места, т.к. она реализована на нескольких "мониторах" скриптов.
Пожелания - качать по 100 кармы за главу у того бога, чьими заклинаниями пользуется ГГ.
И качать по 100 интеллекта за главу. Для этого есть много возможностей, например, "кинотеатр". Судя по всему, не нашли еще НПСа, который показывает ингеймовые ролики. За определенное количество их просмотра повышается интеллект ГГ. :flower:
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
Было же так раньше: что 1/10 кармы прибавляется к урону, и 1/8 или 1/5 интеллекта. Чем такая система не устроила? Какой смысл поднимать интеллект для мага, если вместе с ним растет и цена каста? Или же эта цена все таки гораздо меньше того урона, который возможен при макс карме и инте?
Карма доблести у гуру - за какие деяния повышается/понижается? Добавляется ли к этой карме также интеллект? По той же формуле, что и выше?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.530
Реакции
6.087
Баллы
976
Лучшие ответы
418
1/10 кармы прибавляется к урону, и 1/8 или 1/5 интеллекта. Чем такая система не устроила?
Отсутствием гибкости. Одинаковым прохождением за разные магические билды. Необязательностью прокачки интеллекта и кармы на одном этапе, и перекач бонусов от них на другом.

Или же эта цена все таки гораздо меньше того урона, который возможен при макс карме и инте?
Поставь кодами по максимуму - и проверь в игре. Впечатления можешь описать для всех. Пока что - ты первый, кто жалуется на эту магию. Тем интереснее будет почитать аргументированный отчет о тесте.

Карма доблести у гуру - за какие деяния повышается/понижается? Добавляется ли к этой карме также интеллект? По той же формуле, что и выше?
Это доступно только для гуру и стражей. Другим не считается. По мере прохождения по сюжету ГГ ее набирает автоматом.
Как и прочая карма - является одним из слагаемых усиления базового урона заклинаний (здесь - применимо к заклам сектантов).
Формула заклинаний одна для всей игры. Коэффициенты для разных типов магии - разные, кармы - тоже.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
Пока что - ты первый, кто жалуется на эту магию. Тем интереснее будет почитать аргументированный отчет о тесте.
У меня нет претензий к магии ,мне было интересно, как это работает. То чт оя понял: у любого заклинания есть потолок, хоть как ты прокачивай карму и инту. И это хорошо, т.к не будешь бегат ьв третьей главе с какой нить огненной стрелой.
Но не совсем понятно повышение стоимости каста. Ну что бы усложнить игру - да, а чисто логически: маг становится все мудрее, и ему станвоится все легче кастовать заклинания более ранних кругов. Ну вообщем, если плюшки от кармы и интеллекта перевешивают минусы повышения стоимости каста - я вполне спокоен. :flower:
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу