Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.332
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.579
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.304
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Опрос Гильдии 1.5 - Нужно ли вводить больше щитов?

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#1
Гильдии 1.5 - Нужно ли вводить больше щитов?

В Гильдиях 1.5 сейчас 6-7 щитов, которые ГГ может купить или найти в локации. Для всех щитов одинаковая анимация сражения. Навыков крафта щитов нет, навыка владения щитом тоже.
Реализованы щиты на той версии, что была до их разблокировки в Системпаке (занимают слот арбалета, имеют одну анимацию, подходят всем, кроме арбалетчиков).

Насколько щиты востребованы для вас?
Сейчас маг может найти хорошо защищающий щит и носить его на спине пару глав до замены на лучший. Щит повысит общую защиту.

Если вводить больше щитов (40+ новых), придется добавить их в продажу и/или делать ветку крафта. Возможно, придется вводить навык владения щитом, его прокачку у НПС-учителей бойцов. Маги останутся без этого обучения.
Также, нынешняя реализация будет убрана, изменена на реализацию из В2-АБ (анимации, защита щита подключается только на руке ГГ, а не на спине) с разблокировкой слота щита в СП.
Это значит, что без СП щиты работать не будут (сейчас можно играть в Гильдии 1.5 без СП и все останется работоспособным).

Напишите свое мнение по этому вопросу.
Времени на введение всех новинок, связанных со щитами, придется потратить достаточно много, чтобы заранее задуматься: "А оно надо большинству игроков?".

Если буду заниматься щитами, то не раньше осени-зимы.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.518
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#2
Если будешь, то бери реализацию из АБ, ибо в В2 она не до конца допилена. В АБ её перепиливали много раз, пока она не стала вменяемой. По сути архетип щитовика представляет собой силовика, у которого тонна защиты и мало урона. То есть танк.

Ныне же в Гильдиях я вообще не вижу смысла в щитах, ибо их анимация слишком топорная и сильно проигрывает просто одноручнику.

Если браться за реализацию, то первым делом сделать технически всё, а крафт/количество щитов - дело более простое.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
#3
В принцепи только если просто добавить для начало и то не плохо, а если собираешься в водить конкретно то лучше АБ и то ближе к зиме дороботаный как надо.
 

slavaboss

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
106
Реакции
13
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#4
Лично я был бы рад большому количеству щитов в моде ( и нормальной анимации). Во всех модах отдаю предпочтение силовику со щитом :)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#5
Ныне же в Гильдиях я вообще не вижу смысла в щитах, ибо их анимация слишком топорная и сильно проигрывает просто одноручнику.
Щитами можно расширить сет, крафт (шкуры, минералы, присадки к руде) или просто продавать через Харада (к примеру).
Сейчас в сеты входят доспехи + пояс + шлем. Можно добавить щит. Кому не понравится анимация боя с ним - будет носить его на спине. Для магов можно сделать щит с защитой от стрел. Для бойцов - с защитой от режущего и дробящего уронов.
Или как-то иначе.

если просто добавить для начало и то не плохо
Они уже есть в таком виде. Продаются и спрятаны в локациях. Опытные игроки сразу в трансформе бегут туда, где лежит щит, чтобы пройти новую локу более защищенными.

Во всех модах отдаю предпочтение силовику со щитом
Чтобы полноценно сделать такой билд, нужно больше всего потрудиться.

Разделить как-то прокачку ополченца-паладина с упором на 1р меч+щит, 1р ловкостное без щита, 2р меч. Чтобы не создавались гибриды: 2р меч + щит или шпага + щит.
И подумать о вариантах 1р топор + щит у наемников и 1р булава + щит у стражей братства.
 
Сверху Снизу