Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 116
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 222
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.601
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Дискуссия Гильдии 1.5: Нужно ли править обсуждаемую фишку?

Что должен тратить у ГГ амулет ищущего огонька за каждый принесенный предмет?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    14
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#21
Может, лучше сделать трату текущей маны?
Когда выносливость обнуляется, начинает минусоваться здоровье. А когда мана обнуляется, ничего не происходит.

Но если кажется, что выносливости снимается мало, можно сделать накопление. За первых 100 предметов по -1 выносливости. За вторую сотню по -2 и т.д.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.938
Реакции
5.179
Баллы
952
Лучшие ответы
355
#22
Когда выносливость обнуляется, начинает минусоваться здоровье.
Сожрал серафис - нет проблем, он аж 180 вынки восстанавливает. А вот растения маны восстанавливают 10-15-20 маны всего, что делает их более ценными.
А когда мана обнуляется, ничего не происходит.
Вот именно. Кончилась мана - огонёк не собирает.
Но если кажется, что выносливости снимается мало, можно сделать накопление. За первых 100 предметов по -1 выносливости. За вторую сотню по -2 и т.д.
Да толку. Это вообще не штраф.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#23
Кончилась мана - огонёк не собирает
Пусть отпишутся другие игроки.
Мне все равно, на чем делать амулет огонька, лишь бы у ГГ тратился какой-то ресурс.
Вынос - так вынос, мана - так мана.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.938
Реакции
5.179
Баллы
952
Лучшие ответы
355
#24
@Alex1, просто выносливость самый бессмысленный по трате стат в данном случае. Ещё и нелогичный. Трата жизненной или магической энергии может ещё быть обусловлена использованием огонька, но вынка? ГГ устаёт от того, что огонёк забрал предмет? Странно.
 

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.362
Реакции
1.660
Баллы
416
Лучшие ответы
30
#25
логичнее, мне думается, мана
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#26
Добавил голосовалку. Можно выбрать трату ресурса. И, если есть желание, увеличение трат за каждую сотню принесенных огоньком предметов.

ЗЫ Это будет действовать при выборе настройки в начале игры "Огонек работает на ресурсе ГГ". Если выбрать "Огонек в поселениях ищет только еду", то там ничего тратиться у ГГ не будет.
 

user911

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
95
Реакции
33
Баллы
30
Лучшие ответы
3
#27
@Alex1, Огонек, это сгусток магической энергии, откуда там выносливость?
Я бы ввел ограничение по мане и интеллекту на время его жизни.
Чем выше интеллект и мана, тем дольше живет огонек.
Не уменьшая ваши показатели, а просто будет брать их за основу для времени.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#28
@user911, пока сделал на мане. Бойцам будет, куда тратить ненужные зелья. У магов будет реген маны.
Иногда Огонек глючит в текстурах или ГГ нужно заменить его амулет на что-то защитное. Это естественные ограничения времени.

Ввел еще два достижения:
за 500 предметов, собранных огоньком.
за найденные и использованные для сна кровати в Хоринисе 12 и 20 шт
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#29
После тестов добавил несколько новинок.
Если ГГ в обычном состоянии, огонек работает на мане.
Если ГГ в трансформе, огонек работает на выносливости или жизни (при близкой к 0 выносливости).
Если ГГ в трансформе или в режиме ограниченного инвентаря, огонек прячет найденные предметы в тайник, а не передает их ГГ. Тайник работает только в локе Хориниса! В других будет позже.
Длительность призыва огонька завязана на интеллект ГГ (так было и раньше).

Поиск тайника планировался в доп. квесте воров, который еще не сделал. Сам тайник давно реализован и им можно пользоваться хоть сейчас. Для других лок (Яркендар, ДР, Старая шахта, еще какие?) будут созданы отдельные тайники/сундуки.

Чтобы все возможности Огонька работали, нужна новая игра. Без этого часть фишек будет недоступна.
 
Сверху Снизу