Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
16.Добавлено новое горение для огненных заклинаний. - можно по подробней про это узнать? я так понял его пофиксили или как,потому что раньше скелет-лучник умирал с одного свитка огненного шара,теперь уже с одного он не умирает...
Раньше вызывалось не всегда, когда нужно. Теперь должно вызываться всегда.
Но теперь урон горением одинаков в любом круге огненных заклинаний. Разница только в прямом уроне от огня при попадании в цель. Догорание одинаково.
Раньше вызывалось не всегда, когда нужно. Теперь должно вызываться всегда.
Но теперь урон горением одинаков в любом круге огненных заклинаний. Разница только в прямом уроне от огня при попадании в цель. Догорание одинаково.
Орк-бандит возле города (там где Трокар) горел вообще с трудом (при инт 91 карма 117) с 5 ог.шаров только убился. Ну это еще ладно. А вот тут на мосту по квесту на биндитов зомби двух сжег норм, а еще одного пуляю стрелой - урон 0 горение ноль, шар - урон немного горение - 0, бью посохом мага - горение - 0.
--- Добавлено: ---
Старые кабаны как не горели так и не горят и в этом патче
@freepercepter, некоторые монстры перенесены из других модов без изменений. Они могут быть как и слабее, так и сильнее по сравнению с остальными. Ребаланс монстров - тема тяжёлая и кропотливая. В будущем он обязательно будет, но не сейчас.