С Днём России!
  • 1.554
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 509
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 656
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Решено Гильдии 1.5 — Новое горение для огненных заклинаний (23 патч)

Pandarenchick

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
238
Реакции
94
Баллы
75
Лучшие ответы
16
#1
16.Добавлено новое горение для огненных заклинаний. - можно по подробней про это узнать? я так понял его пофиксили или как,потому что раньше скелет-лучник умирал с одного свитка огненного шара,теперь уже с одного он не умирает...
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.533
Реакции
6.090
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#2
Раньше вызывалось не всегда, когда нужно. Теперь должно вызываться всегда.
Но теперь урон горением одинаков в любом круге огненных заклинаний. Разница только в прямом уроне от огня при попадании в цель. Догорание одинаково.
 

freepercepter

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Фев 2018
Сообщения
305
Реакции
60
Баллы
40
Лучшие ответы
3
#3
Раньше вызывалось не всегда, когда нужно. Теперь должно вызываться всегда.
Но теперь урон горением одинаков в любом круге огненных заклинаний. Разница только в прямом уроне от огня при попадании в цель. Догорание одинаково.
Орк-бандит возле города (там где Трокар) горел вообще с трудом (при инт 91 карма 117) с 5 ог.шаров только убился. Ну это еще ладно. А вот тут на мосту по квесту на биндитов зомби двух сжег норм, а еще одного пуляю стрелой - урон 0 горение ноль, шар - урон немного горение - 0, бью посохом мага - горение - 0.
--- Добавлено: ---

Старые кабаны как не горели так и не горят и в этом патче
 
Автор
Автор
Pandarenchick

Pandarenchick

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
238
Реакции
94
Баллы
75
Лучшие ответы
16
#4
Вообщем протестил горение такое же какое было такое и осталось,разницы не заметил...

З.Ы: Големы как были забагованые в мили так и остались...
 

freepercepter

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Фев 2018
Сообщения
305
Реакции
60
Баллы
40
Лучшие ответы
3
#5
Зашел в Азган. Пустынные волки вообще не слышали что такое огонь. И урон и горение по нулям. Эдакий огненный ящер в волчьей шкуре.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.965
Реакции
5.208
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#6
@freepercepter, некоторые монстры перенесены из других модов без изменений. Они могут быть как и слабее, так и сильнее по сравнению с остальными. Ребаланс монстров - тема тяжёлая и кропотливая. В будущем он обязательно будет, но не сейчас.
 
Сверху Снизу