Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
16.Добавлено новое горение для огненных заклинаний. - можно по подробней про это узнать? я так понял его пофиксили или как,потому что раньше скелет-лучник умирал с одного свитка огненного шара,теперь уже с одного он не умирает...
Раньше вызывалось не всегда, когда нужно. Теперь должно вызываться всегда.
Но теперь урон горением одинаков в любом круге огненных заклинаний. Разница только в прямом уроне от огня при попадании в цель. Догорание одинаково.
Раньше вызывалось не всегда, когда нужно. Теперь должно вызываться всегда.
Но теперь урон горением одинаков в любом круге огненных заклинаний. Разница только в прямом уроне от огня при попадании в цель. Догорание одинаково.
Орк-бандит возле города (там где Трокар) горел вообще с трудом (при инт 91 карма 117) с 5 ог.шаров только убился. Ну это еще ладно. А вот тут на мосту по квесту на биндитов зомби двух сжег норм, а еще одного пуляю стрелой - урон 0 горение ноль, шар - урон немного горение - 0, бью посохом мага - горение - 0.
--- Добавлено: ---
Старые кабаны как не горели так и не горят и в этом патче
@freepercepter, некоторые монстры перенесены из других модов без изменений. Они могут быть как и слабее, так и сильнее по сравнению с остальными. Ребаланс монстров - тема тяжёлая и кропотливая. В будущем он обязательно будет, но не сейчас.