Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.332
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.579
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.304
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Гильдии 1.5 — Новое горение для огненных заклинаний (23 патч)

Pandarenchick

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
238
Реакции
94
Баллы
75
Лучшие ответы
16
#1
16.Добавлено новое горение для огненных заклинаний. - можно по подробней про это узнать? я так понял его пофиксили или как,потому что раньше скелет-лучник умирал с одного свитка огненного шара,теперь уже с одного он не умирает...
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#2
Раньше вызывалось не всегда, когда нужно. Теперь должно вызываться всегда.
Но теперь урон горением одинаков в любом круге огненных заклинаний. Разница только в прямом уроне от огня при попадании в цель. Догорание одинаково.
 

freepercepter

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Фев 2018
Сообщения
182
Реакции
31
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#3
Раньше вызывалось не всегда, когда нужно. Теперь должно вызываться всегда.
Но теперь урон горением одинаков в любом круге огненных заклинаний. Разница только в прямом уроне от огня при попадании в цель. Догорание одинаково.
Орк-бандит возле города (там где Трокар) горел вообще с трудом (при инт 91 карма 117) с 5 ог.шаров только убился. Ну это еще ладно. А вот тут на мосту по квесту на биндитов зомби двух сжег норм, а еще одного пуляю стрелой - урон 0 горение ноль, шар - урон немного горение - 0, бью посохом мага - горение - 0.
--- Добавлено: ---

Старые кабаны как не горели так и не горят и в этом патче
 
Автор
Автор
Pandarenchick

Pandarenchick

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
238
Реакции
94
Баллы
75
Лучшие ответы
16
#4
Вообщем протестил горение такое же какое было такое и осталось,разницы не заметил...

З.Ы: Големы как были забагованые в мили так и остались...
 

freepercepter

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Фев 2018
Сообщения
182
Реакции
31
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#5
Зашел в Азган. Пустынные волки вообще не слышали что такое огонь. И урон и горение по нулям. Эдакий огненный ящер в волчьей шкуре.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.518
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#6
@freepercepter, некоторые монстры перенесены из других модов без изменений. Они могут быть как и слабее, так и сильнее по сравнению с остальными. Ребаланс монстров - тема тяжёлая и кропотливая. В будущем он обязательно будет, но не сейчас.
 
Сверху Снизу