HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
А это проблема этих лок, которые со времён В1 были как-то кривовато сделаны. Позже их пофиксили, но проблема с памятью всё ещё существует. Например, когда-то Храм Спящего можно было пройти лишь за один заход без сохранений, ибо сохранение крашило игру. Вот тебе и ноудес.
@Heartthrum, Я и не говорил что вина юниона) Просто хочется мне понять с чем это связанно с черепом договорил по спал по курил, в систем пак зашёл, поставил там на 0 всё равно
--- Добавлено: ---
@Heartthrum, О да особенно в возвращение в 66.2 это было когда должен был с первого раза пройти храм спящего вот это дичь была
Нужно проверить разговор с черепом на юнионе с дх11 и без дх11. Если в обоих случаях будет этот баг, значит, проблема связана с юнионом. Точнее, с тем, как реализуется диалог на нём. Если без дх11 всё будет без проблем, значит, проблема в дх11.
@Heartthrum, То есть, твоё предложение мне попробовать убрать дх11 поговорить с ним до конца, и потом попробовать войти в пустоши, если вхожу то назад вернуть дх11
А это проблема этих лок, которые со времён В1 были как-то кривовато сделаны. Позже их пофиксили, но проблема с памятью всё ещё существует. Например, когда-то Храм Спящего можно было пройти лишь за один заход без сохранений, ибо сохранение крашило игру. Вот тебе и ноудес.
@abockl, сохранка в первом сообщении в формате для юниона. Пересохраните ее для обычной Готики 2, чтобы я мог ее проверить.
Для этого до запуска Готик Стартера в SystemPack.ini нужно поставить SaveGameToANSI = 0 и SaveGameTo не помню дальше = 0 , зайти в игру на нужную сохранку и дважды сохраниться.
Пробежал до портала, перешел в Ярик. Так как телепорт от магов воды к троллям неактивен, добрался марвином. Вышел из марвина, перешел в Пустоши.
Проверял на 26.7 патче.