Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 290
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.024
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.170
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Гильдии 1.5 — Не идёт загрузка сохранений в ГВЕ

snegsever

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
815
Реакции
212
Баллы
160
Лучшие ответы
5
#1
А не кто не сталкивался, что ни GVE, ни GVE+, ни GSE не могут прочитать сохранения последней версии гильдий? Сообщают, что какое-то несоответствие числа переменных и байтов в сохранке.
Сама игра открывает сохранения без проблем.
Вот мой файл, который не могу прочитать в них:
 

Вложения

ardaric2

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
722
Реакции
172
Баллы
171
Лучшие ответы
17
#2
Попробуй эту ГВЕ тогда. Сообщение там какое то выдает на вашей сохранке, но жму продолжить и файл загружается.
 

Вложения

  • 43,7 КБ Просмотров: 110
Автор
Автор
S

snegsever

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
815
Реакции
212
Баллы
160
Лучшие ответы
5
#3
@ardaric2, спасибо за ответ, у меня именно эта версия и ничего не загружает после ошибки. Ошибка:

System.IndexOutOfRangeException: Index was outside the bounds of the array.
at GVE.FMain.ReadSavegame(String p)
at GVE.FMain.LoadSave(String p)
at System.Windows.Forms.ToolStripItem.RaiseEvent(Object key, EventArgs e)
at System.Windows.Forms.ToolStripMenuItem.OnClick(EventArgs e)
at System.Windows.Forms.ToolStripItem.HandleClick(EventArgs e)
at System.Windows.Forms.ToolStripItem.HandleMouseUp(MouseEventArgs e)
at System.Windows.Forms.ToolStrip.OnMouseUp(MouseEventArgs mea)
at System.Windows.Forms.ToolStripDropDown.OnMouseUp(MouseEventArgs mea)
at System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks)
at System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
at System.Windows.Forms.ToolStrip.WndProc(Message& m)
at System.Windows.Forms.ToolStripDropDown.WndProc(Message& m)
at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
at System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)

Как я это понимаю, в файле сохранки несоответствие длины некого массива и количества данных, которые в него программа пытается прочитать. Ладно, обойдусь без...
 

ardaric2

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
722
Реакции
172
Баллы
171
Лучшие ответы
17
#4
Скинь полную папку сохранки а не один файл. Попробую закинуть себе и пересохранить. Может так сработает?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.558
Реакции
6.126
Баллы
976
Лучшие ответы
419
#5
@snegsever, поищите в файлах Union.ini и SystemPack.ini блок

[GAME]
SaveGameToANSI

Поставьте значение 0

Редакторы не работают с сохранками, сделанными со значением 1
 
Автор
Автор
S

snegsever

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
815
Реакции
212
Баллы
160
Лучшие ответы
5
#6
@Alex1, Спасибо за ответ. Union.ini нет, поскольку последний Union пишет настройки в SystemPack.ini а в нем SaveGameToANSI = 0 стоит и так
--- Добавлено: ---

Скинь полную папку сохранки а не один файл.
Спасибо, не стоит трудов, я обошелся без правки. Просто интересно, что испортилось, помню, до 24-го патча сохранки спокойно редактировались.
 

prismatic

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
416
Реакции
61
Баллы
55
Лучшие ответы
4
#7
@snegsever, мне @n1kx отвечал на другом форуме следующее: " потому что в Union save...dat сохраняется в ANSI, а не в BIN SAFE (компилированный вариант/зашифрован), из-за чего GVE/GSE не может их расшифровать (Он и так расшифрован уже)". @Gratt это подтвердил и написал, что сохранения, сделанные при игре на Юнион лучше всего редактировать через Notepad++.
 
Автор
Автор
S

snegsever

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
815
Реакции
212
Баллы
160
Лучшие ответы
5
#8
@prismatic, большое спасибо, буду знать
 
Сверху Снизу