Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.248
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.860
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.528
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.266
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Наказание или сложность?

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.368
Реакции
5.896
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#21
Да счетчик слабых растет с огромной скоростью, пока чистишь качаешься в начале
Потому что уровни монстров - достаточно рандомно поставлены.
Раньше ГГ мог докачаться до 24-30 лвла, сейчас до 70+ лвла, а монстры в основном остались для старого диапазона прокачки уровней. И если статы/защиты им уже поправил, то лвлы остались начальными.

я тоже против наказания в том виде, в котором оно сейчас существует.
Между "ввести фишку" и "довести ее до баланса" часто проходит несколько месяцев и патчей. В текущем виде ее уже не будет, т.к. кое-что я поправил. Если же она не нравится принципиально - выбирайте нормальную сложность и не включайте ее. Хард на данный момент остается несбалансированным уровнем и вряд ли у меня дойдут руки править его в ближайшие полгода.

Ну фича и фича, рваться доказывать, что многие вещи фиксить необходимо - оно мне надо сидеть и переубеждать?
Можно не доказывать, а всего-лишь кидать список найденных проблем в тему для правок багов и в тему для предложений изменений мода. Выискивать обсуждения на стримах в ютубе или твиче у меня нет возможности.

Я неоднократно что-то скидывал - каждый раз ответы про фичу.
Принципиальных моментов после добавки новых лок остается все меньше. Уже не какие-то фичи, а расширение игрового мира становится особенностью мода.

Не забывайте и то, что минимум дважды я "терял" списки, куда собирал репорты игроков и тестеров. Исчезло около 800 пунктов. Просил на форуме глянуть игроков, что не вошло в правки и повторить сообщения, если они еще актуальны.

а ты просто не поговорил в нужном порядке с челами.
Если вас смущает/возмущает линейность там, где была свобода/вольница в оригинале, обратите внимание, что это мод. Когда меняются условия выполнения квестов, добавляются соответствующие надписи на экран и в дневник. Часто обыгрываются те развилки, которые остались невостребованными от Пираний.
Если же вы оказались в замешательстве "что делать?", если "туда рано", а "куда не рано?", то так и пишите. Поправлю для вас, помогу и другим игрокам, которые окажутся в тупике.

В данном случае ГГ ищет Ворона. Он в Храме Аданоса. В храм никого не пускают по распоряжению Бладвина. Он сам не выйдет на вызов ГГ. Значит, ГГ должен его выманить.
ГГ идет в шахту. Как выманить Бладвина, расскажет охранник. Заодно подскажет, как будет меняться бой с Бладвином, если ему польстить или выбесить.
Если игрок сразу бежит в шахту бить ползунов, не поговорив с двумя стражниками, появится надпись "Вам сюда рано".
Мне не сложно сменить эту фразу на "Стоит поговорить со стражниками". Уже будет проще. Но если я не узнаю, что кто-то запутался на этом месте, мне нет смысла править то, что работает несколько лет.

Если вам кажется, что мои нововведения ничем не оправданы, напомню, что Пираньи делали аналогичные последовательности диалогов.
ГГ приходит в бордель. Он может поговорить с девушками или Бромором.
Если ГГ поговорит с Надей о добыче информации, она отправит ГГ к Бромору. ГГ заплатит, Надя пойдет наверх, ГГ ее расспросит.
Если ГГ сразу заплатит Бромору (без попытки расспросить Надю внизу борделя), Надя просто перепит с ГГ и ни о чем не будет откровенничать.
Вас возмущает такая линейность в борделе? Или это фича? Или это особенность гейм-дизайна начала 2000х?
А ведь там нигде нет подсказок. Ни в дневнике, ни стрелочкой не указано (вначале сходи к Наде, а потом к Бромору). И даже первой заговаривает с ГГ не Надя. К ней ГГ направляют в трех диалогах раньше и исподволь. Можно и забыть т.к. при некоторых вариантах игры между диалогом и встречей с Надей проходит несколько игровых дней.

И ачивок за их убийство вроде нет.
Стараюсь не делать ачивки, которые толкают игрока на беспредел. Но когда собирал разные ачивки в одну систему, мог что-то затронуть из уже имеющегося.
Вообще, сейчас 84 ачивки. Есть куда стремиться, чтобы получить 100 ))
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.635
Реакции
4.968
Баллы
872
Лучшие ответы
351
#22
В игре есть те (NPC), которые следят за выполнением законов. Если нету наказания за убийство мирных - как это соответствует миру игры?
Законное наказание есть. В каком-то из последних патчей система наказания была даже расширена и более-менее приведена в порядок. То есть люди будут жаловаться не только Андре или Ли, но непосредственно своему начальству. Своровал в монастыре - отчитываешься перед Пирокаром. В новых локах тоже свои блюстители порядка. Да даже в лагере бандитов Ярика будут жаловаться Торусу, так как он главный и должен следить за порядком в лагере.
 
Автор
Автор
kzot

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.084
Реакции
1.286
Баллы
301
Лучшие ответы
287
#23
мог что-то затронуть из уже имеющегося.
Вряд ли, я не так давно перед отчалить ради интереса посмотреть всех кто не на корабле вынес, нема там ачивки ))
Есть куда стремиться, чтобы получить 100 ))
Ну все что есть вряд ли кто получит, некоторые зависят от гильдии и учителя но
легко ))
 
Автор
Автор
kzot

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.084
Реакции
1.286
Баллы
301
Лучшие ответы
287
#24

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.337
Реакции
1.064
Баллы
386
Лучшие ответы
1
#25
Если же вы оказались в замешательстве "что делать?", если "туда рано", а "куда не рано?", то так и пишите.
Главная проблема - это кривые диалоги, тебе говорят одно, а на деле - другое. С теми же ползунами прямым текстом говорят иди и бей ползунов, чтобы выманить бладвина, но ты идешь, а тебя штрафуют. Тратишь час на поиски решений, не находишь, режешь весь лагерь - все-равно штрафуют. Гениально. Пока в правильном порядке не поговоришь со всеми - идешь на фиг.

...

Говоришь, что-то про линейность, но проблема не в линейности, а в том, что диалоги напрямую врут и вводят в заблуждение. Тут проще скипать все диалоги и проходить квесты только по гайдам, ведь диалоги только больше сбивают с толка
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.635
Реакции
4.968
Баллы
872
Лучшие ответы
351
#26
@Друкпа, ты баги описал. О них надо сообщать, чтобы их поправили.
 

Друкпа

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2016
Сообщения
116
Реакции
49
Баллы
32
Лучшие ответы
1
#27
@Друкпа, ты баги описал. О них надо сообщать, чтобы их поправили.
Так баги или фичи? Что описывает уважаемый kzot? Огромное ему спасибо, кстати. Тонну нервов сохранил фанатам мода. В описании, очень подробном и ясном, часто встречается и такое вот ещё. По сути следующее: если вы забыли, пропустили разговор с каким-то НПС, через две-три главы вы упрётесь в затык. И это неприятней, конечно, всего остального, о последствиях своей очень неочевидной ошибки узнаёшь через 30-50 часов игрового времени, если по самоуверенности посчитал квест лёгким и очевидным, не проштудировал форум и поплатился. Хотя надо отдать должное авторам за то, что за последний год-полтора мод стал на порядок дружелюбней и причёсанней, чем за десять лет до этого. А позиция разработчиков в целом мне близка и понятна, новые локи пилить интересней, чем старые чинить. Сам такой. Мне тоже больше нравится новых детей делать, чем старых кормить и воспитывать)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.635
Реакции
4.968
Баллы
872
Лучшие ответы
351
#28
С юниторами баг. Писали об этом, уже исправили. С выпивохой не понятно. Когда и почему отсутствует диалог у Ли.
По сути следующее: если вы забыли, пропустили разговор с каким-то НПС, через две-три главы вы упрётесь в затык.
Есть такое. Часть уже поправили, но некоторые затыки могут попадаться. Есть вещи, которые меняешь в первых главах, а последствия возникают в поздних. Тут без провидцев или тестов, к сожалению, всё предугадать невозможно. Поэтому многое правится в ситуациях, в которых оказываются игроки.
А позиция разработчиков в целом мне близка и понятна, новые локи пилить интересней, чем старые чинить.
Дело скорее в конкретной локе. С её релизом Алекс успокоится просто. :)
 

Друкпа

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2016
Сообщения
116
Реакции
49
Баллы
32
Лучшие ответы
1
#29
В любом случае спасибо за вашу работу. Она ощутима, сейчас и год назад — это небо и земля. Обидно, что, судя по активности форума, многие этого не дождались.
 
Сверху Снизу