Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.368
- Реакции
- 5.896
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 415



Да счетчик слабых растет с огромной скоростью, пока чистишь качаешься в начале
Раньше ГГ мог докачаться до 24-30 лвла, сейчас до 70+ лвла, а монстры в основном остались для старого диапазона прокачки уровней. И если статы/защиты им уже поправил, то лвлы остались начальными.
я тоже против наказания в том виде, в котором оно сейчас существует.
Ну фича и фича, рваться доказывать, что многие вещи фиксить необходимо - оно мне надо сидеть и переубеждать?
Я неоднократно что-то скидывал - каждый раз ответы про фичу.
Не забывайте и то, что минимум дважды я "терял" списки, куда собирал репорты игроков и тестеров. Исчезло около 800 пунктов. Просил на форуме глянуть игроков, что не вошло в правки и повторить сообщения, если они еще актуальны.
а ты просто не поговорил в нужном порядке с челами.
Если же вы оказались в замешательстве "что делать?", если "туда рано", а "куда не рано?", то так и пишите. Поправлю для вас, помогу и другим игрокам, которые окажутся в тупике.
В данном случае ГГ ищет Ворона. Он в Храме Аданоса. В храм никого не пускают по распоряжению Бладвина. Он сам не выйдет на вызов ГГ. Значит, ГГ должен его выманить.
ГГ идет в шахту. Как выманить Бладвина, расскажет охранник. Заодно подскажет, как будет меняться бой с Бладвином, если ему польстить или выбесить.
Если игрок сразу бежит в шахту бить ползунов, не поговорив с двумя стражниками, появится надпись "Вам сюда рано".
Мне не сложно сменить эту фразу на "Стоит поговорить со стражниками". Уже будет проще. Но если я не узнаю, что кто-то запутался на этом месте, мне нет смысла править то, что работает несколько лет.
Если вам кажется, что мои нововведения ничем не оправданы, напомню, что Пираньи делали аналогичные последовательности диалогов.
ГГ приходит в бордель. Он может поговорить с девушками или Бромором.
Если ГГ поговорит с Надей о добыче информации, она отправит ГГ к Бромору. ГГ заплатит, Надя пойдет наверх, ГГ ее расспросит.
Если ГГ сразу заплатит Бромору (без попытки расспросить Надю внизу борделя), Надя просто перепит с ГГ и ни о чем не будет откровенничать.
Вас возмущает такая линейность в борделе? Или это фича? Или это особенность гейм-дизайна начала 2000х?
А ведь там нигде нет подсказок. Ни в дневнике, ни стрелочкой не указано (вначале сходи к Наде, а потом к Бромору). И даже первой заговаривает с ГГ не Надя. К ней ГГ направляют в трех диалогах раньше и исподволь. Можно и забыть т.к. при некоторых вариантах игры между диалогом и встречей с Надей проходит несколько игровых дней.
И ачивок за их убийство вроде нет.
Вообще, сейчас 84 ачивки. Есть куда стремиться, чтобы получить 100 ))