@TraZag, ну напишу ещё. Из 150 часов среднего прохождения более половины занимает зачистка монстров а не выполнение заданий. Если ты не понимаешь логики, а именно противоречия между "сюжетный мод" и "чисти 40 часов" или "приходи завтра", то мои соболезнования. Сейчас бы сравнивать ванильку с этим.
Люди, приходящие в сюжетную локу Вальдус, удивляются сильно, она будто из другого мода. Вот там сюжет есть и врагов нет. Зато в пустошах бегают дикие звери и на плато, где дверь в пустошь, куча троллей. Ещё "регенерация" и "рык тролля" - строго сюжетные фичи, согласен.
Я даже не знаю, как пробитие по 1 хп врагов в первой главе и дикие защиты монстров можно считать сюжетным модом. Просто потому что есть задание на заточку ножа от Халвора? Или поиск пропавших людей реализован по шагам?
Для меня фичи это мода уж никак не сюжетные. Изучаемые рецепты, ограниченный инвентарь, торговый фильтр, появление монстров рядом с персонажем, потребность в еде и сне. Это, скорее, выживач в мире готики "возвращение", сюжет тут просто разбавляет основное занятие - управление ресурсами игрока. Ручное поедание супов, которые нельзя съесть в трактире, и надпись "травоядный" вместе с "вы отравлены" врезается в голову сильнее, чем задания от фермеров для убийцы драконов.