Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 949
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.744
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.266
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.859
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Дискуссия Гильдии 1.5 - мод о сюжете, гриде, прокачке, менеджменте или?

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.530
Реакции
819
Баллы
152
Лучшие ответы
12
#1
Дропнул сюжетный мод, потому что не смог добраться до телепортов, а установить свободное прицеливание религия помешала. О много говорит...
Сюжетный мод? Да тут врагов, больше, чем в НБ, хоть они и бомжи. Ну и ходьба пешком всегда сильно раскрывает сюжет и атмосферу, тут всё ясно.
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.960
Реакции
10.538
Баллы
995
Лучшие ответы
0
#2
Сюжетный мод? Да тут врагов, больше, чем в НБ, хоть они и бомжи. Ну и ходьба пешком всегда сильно раскрывает сюжет и атмосферу, тут всё ясно.
Логика уровня бох. :D Шерлок, как вы вообще смогли увязать количество врагов с сюжетом? Или вы настолько заигрались в нб , что измеряете мощность и объем сюжета по кол-ву мобья на квадратный метр? Человек бросает играть в мод потому что не может тпшнуться из башни ксара сразу к очам Сатураса. Сюжет конечно тут не причем, особенно если учитывать тот факт, что даже в ванильке многие тп, а в г1 так вообще все, выдавались конкретно по сюжету и никак иначе. Но в одном вы действительно правы, с вами действительно все предельно ясно... :flower: Пишите еще. Очень забавно читать.
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.530
Реакции
819
Баллы
152
Лучшие ответы
12
#3
@TraZag, ну напишу ещё. Из 150 часов среднего прохождения более половины занимает зачистка монстров а не выполнение заданий. Если ты не понимаешь логики, а именно противоречия между "сюжетный мод" и "чисти 40 часов" или "приходи завтра", то мои соболезнования. Сейчас бы сравнивать ванильку с этим.
Люди, приходящие в сюжетную локу Вальдус, удивляются сильно, она будто из другого мода. Вот там сюжет есть и врагов нет. Зато в пустошах бегают дикие звери и на плато, где дверь в пустошь, куча троллей. Ещё "регенерация" и "рык тролля" - строго сюжетные фичи, согласен.
Я даже не знаю, как пробитие по 1 хп врагов в первой главе и дикие защиты монстров можно считать сюжетным модом. Просто потому что есть задание на заточку ножа от Халвора? Или поиск пропавших людей реализован по шагам?
Для меня фичи это мода уж никак не сюжетные. Изучаемые рецепты, ограниченный инвентарь, торговый фильтр, появление монстров рядом с персонажем, потребность в еде и сне. Это, скорее, выживач в мире готики "возвращение", сюжет тут просто разбавляет основное занятие - управление ресурсами игрока. Ручное поедание супов, которые нельзя съесть в трактире, и надпись "травоядный" вместе с "вы отравлены" врезается в голову сильнее, чем задания от фермеров для убийцы драконов.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.168
Реакции
4.573
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#4
@SnC_Forever, ну ты тоже, конечно, всё в одну кучу смешал. Про монстрорезку я ещё согласен, но вот остальное - это просто перечисленные тобой настройки сложности. А они-то как связаны с сюжетом?
Зато в пустошах бегают дикие звери
А вот тут мимо кассы. Пустоши и создавалась как лока для гринда для высокоуровневых персонажей. Туда не посылают, эту локу можно и не найти, не пропустив при этом ничего критического даже в плане лута вещей.

Гильдии сюжетным модом можно назвать только если в сравнении с другими модами на базе Г2НВ или В1. А от реально сюжетных модов Гильдии отличаются всё же достаточно сильно.
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.530
Реакции
819
Баллы
152
Лучшие ответы
12
#5
@Heartthrum, ну пёс с пустошами. Хоть враги в моде и слабые, но сюжет подаётся порционно. По мне, он составляет далеко не основную часть мода.
Сюжетный мод для меня, как и любая игра, это когда оч много времени проводишь за чтением диалогов. Ещё и разные решения у заданий есть. Тут чтение диалогов ни к чему, и разных решений почти нету. Всё в стиле готики, всегда так было.
Про "сложность" я в другой теме напишу, а настройки - это именно особенности мода, которые сразу показывают игроку. Сам "мод" это эти настройки. И рык тролля, конечно.
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.960
Реакции
10.538
Баллы
995
Лучшие ответы
0
#6
@TraZag, ну напишу ещё. Из 150 часов среднего прохождения более половины занимает зачистка монстров а не выполнение заданий. Если ты не понимаешь логики, а именно противоречия между "сюжетный мод" и "чисти 40 часов" или "приходи завтра", то мои соболезнования. Сейчас бы сравнивать ванильку с этим.
Люди, приходящие в сюжетную локу Вальдус, удивляются сильно, она будто из другого мода. Вот там сюжет есть и врагов нет. Зато в пустошах бегают дикие звери и на плато, где дверь в пустошь, куча троллей. Ещё "регенерация" и "рык тролля" - строго сюжетные фичи, согласен.
Я даже не знаю, как пробитие по 1 хп врагов в первой главе и дикие защиты монстров можно считать сюжетным модом. Просто потому что есть задание на заточку ножа от Халвора? Или поиск пропавших людей реализован по шагам?
Для меня фичи это мода уж никак не сюжетные. Изучаемые рецепты, ограниченный инвентарь, торговый фильтр, появление монстров рядом с персонажем, потребность в еде и сне. Это, скорее, выживач в мире готики "возвращение", сюжет тут просто разбавляет основное занятие - управление ресурсами игрока. Ручное поедание супов, которые нельзя съесть в трактире, и надпись "травоядный" вместе с "вы отравлены" врезается в голову сильнее, чем задания от фермеров для убийцы драконов.
Да сколько бы эта зачистка не щанимала у гильдий явный перекос в сторону сюжетов. В отличии от того же НБ, который в принципе не практикует сюжет как таковой. Я ещё напомню, что готика игра сюжетная. Это не дс или какой нить ассасин кредо. Тут изначально двигает все сюжет, также как и в гильдиях. Поэтому когда человек говорит что он дропнул мод от нежелания шевелить пятой точкой, чтобы проходить Сюжет без телепортов, это говорит о его нежелании вобще вникать в кус дела. Дайте мине автомат, пойду всех крошить. Я прошел почти больше половины мода и у меня не возникало желание его дропнуть, потому что мне было интересно, а шо там дальше. Так выглядит логика нормального готомана. Логика альтернативного готомана останавливается примерно на этапе, ой ежуи матрёшки автолуиа нет, ну сё... Мол овно, дислайк отписка.
 
Автор
Автор
SnC_Forever

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.530
Реакции
819
Баллы
152
Лучшие ответы
12
#7
@TraZag, здорово ты написал, что дс это игра без сюжета. Сейчас бы гениев сюда, что расскажут, какой Миядзаки чемпион и про атмосфЭру, и про глубокий сюжет и лор. То, что там можно просто идти вперёд и метелить всех, не делает игру бессюжетной. Сам я в дс не играл, а вот в некоторые клоны играл, сюжет там подаётся опосредованно. Никогда я готику не воспринимал как сюжетную игру, а вот как зачистку монстров это да.
Ликёр виноват в всём, тут согласен. Из-за аудитории в разделе НБ и стримов Хаарта я сюда и попал.
Мне осталось пара глав до ирдората, может сегодня начну 6ю главу, как всех орков вырежу, вот там и напишу развёрнутое мнение и про телепорты расскажу.
Если бы не было жалоб, то даже квиклута не было бы. По сей день надрывал бы гг спину, собирая репу и огненную траву.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.252
Реакции
5.647
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#8
Сюжетный мод для меня, как и любая игра, это когда оч много времени проводишь за чтением диалогов. Ещё и разные решения у заданий есть.
Никогда я готику не воспринимал как сюжетную игру
Отвечу вам.
Имея ввиду и другие стороны дискуссии.

Из-за отсутствия SDK в момент релиза Готики игроки могли только поменять в хекс редакторе в скриптах какие-то цифирьки. И первые любительские готические моды были об изменении цен, длины оружия, защиты доспеха, силе монстров. Позже их стали называть балансные моды.
Ради интереса почитайте о модах 5-в-1 и 10-в-1.

Когда появились удобные программы работы со скриптами, стало возможно добавлять диалоги и придумывать новые квесты. Позже такие доработки стали называться сюжетными модами. У них раскрываются сайд истории (гильдий, персонажей, территорий в локации) или создается история нового ГГ.

Еще позже научились создавать новые и менять старые локации. Появились большие (глобальные) моды.

Нынешнее время - возможность делать все это и дополнять движок игры чем-то своим (через Лего, Юнион, Нинзю).


Сейчас может выглядеть странным, "добавь 4 квеста к Ночи Ворона и получишь сюжетный мод", "добавь восполнение зелий у Зуриса и получишь балансный мод", "добавь в стаи по 2 доп. монстра и получишь хард". Но именно так шло развитие готических модов примерно до 2012 года.

Разные решения заданий в диалогах в Готике не прижилось. ГГ может согласиться или отказаться от задания. ГГ может решить вопрос мирно (заплатить, поменять, выполнить просьбу) или избить несогласного. Очень редко делались возможности соблазнить, опоить, запугать, усыпить, подставить (обвинить в преступлении).
Но если вы видите, что в Гильдиях можно какой-то квест трансформировать в данную сторону, предлагайте. Чем подробнее распишите, тем выше шансы, что изменение появится в ближайших патчах. (Кроме тех квестов, которые специально сделаны линейными для знакомства ГГ и игрока с локациями, НПС или расследованиями событий).

Если выйдем за пределы Готики, там будет другая картина. Наличие удобного для модостроителей SDK почти сразу позволило делать глобальные и измененные во многих местах моды. И то, что в Готике воспринимается как цепочка квестов (гильдии убийц или гильдии торговцев), в других играх будет одним квестом с поворотами сюжета и показом характеров НПС. От "встретил представителя гильдии" до "стал главой гильдии в этом поселении".
 
Сверху Снизу