Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 299
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 309
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 480
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.416
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Опрос Гильдии 1.5 - Миссии на замену глав.

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.440
Реакции
6.022
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#1
Гильдии 1.5 - Миссии на замену глав.

В 22м патче или чуть ранее сделал эксперимент: сюжет игры разделен на 9 миссий вместо 7 глав.
Пока что только для обозначения этапов интересов и занятости ГГ. На каждую миссию ГГ потратит примерно равное время игры. Перегруз событиями 1-2 глав стал чуть меньше. Спаун монстров и предметов у торговцев еще не менялся.

Будет ли вам, игроки, интересен полный переход на миссии вместо глав? В чем-то это сделает игру более линейной. Прохождение города орков, долины теней, некрополя, храма спящего станут обязательны до ремонта глаза Инноса. Без добытого ГГ Уризеля Ксардас просто не пойдет на ритуал (сейчас он ждет, пока ГГ перейдет в гильдии 3 главы - Стражи, гуру, паладины, маги, ОнД).

И вот отсюда я могу перейти или в 5 главу (орочьи тайны), сделав улу-мулу, или 6ю (охота на драков), проведя ритуал ремонта Глаза. ... И нормально ли это что в 6ю главу можно перейти не переходя в 5ю?
Просьба высказать свои мнения и пожелания по этому поводу.
Технических правок на полное изменение потребуется достаточно много. Возможно, проще будет и не начинать.
 

Pandarenchick

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Янв 2016
Сообщения
238
Реакции
94
Баллы
75
Лучшие ответы
16
#2
ИМХО: но лучше оставить главы,потому что если человек не захочет проходить по той или иной причине какую то локацию(долина теней,храм спящего и т.д) то он просто напросто не сможет пройти дальше по сюжетке,т.к это станет обязательным,либо сделать альтернативу какую нибудь,к примеру принести Ксардасу уризель,либо "что то другое"
 

Drag0nS0ul

Житель города
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2013
Сообщения
231
Реакции
33
Баллы
60
Лучшие ответы
1
#3
Гильдии 1.5 - Миссии на замену глав.

В 22м патче или чуть ранее сделал эксперимент: сюжет игры разделен на 9 миссий вместо 7 глав.
Пока что только для обозначения этапов интересов и занятости ГГ. На каждую миссию ГГ потратит примерно равное время игры. Перегруз событиями 1-2 глав стал чуть меньше.

Будет ли вам, игроки, интересен полный переход на миссии вместо глав?


Просьба высказать свои мнения и пожелания по этому поводу.
Технических правок на полное изменение потребуется достаточно много. Возможно, проще будет и не начинать.
1.По поводу полной замены миссий на главы не могу пока сказать. Просто было привычнее "Главы", играя в г1-г2. Но так как со времен оригинала игра насытилась всем чем можно, то отчасти имеет смысл или логичнее добавить больше "Миссий". Конечно это всего лишь надпись по факту, которую можно поменять. Восприятие Миссия и Глава у каждого своя. Но лично мое мнение, что Главы (олдскул) ближе, и пусть их будет хоть 20.
Или так. Главы главами, а внутри каждой линейки гильдии своё количество миссий второстепенных. У некоторых могут пересекаться конечно. Но это добавит работы.
2. Против скоротечных перепрыгов из 4 в 6 главы или 2-4 и тд, зачем тогда играть). Делаем мод так, чтобы был насыщен и интересен на каждом шагу, особенно новичкам.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.847
Реакции
5.124
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#4
Всё равно путаница останется. Делить на более мелкие части нужно, потому что 2 глава сейчас чуть ли не длиннее первой и третьей вместе взятых. Она и отлично делится на Яркендар и Миненталь. Но "миссии" - чуждо. Лучше душевное "глава".
Было бы хорошо поделить основным сюжетом игру, но в Гильдиях слишком расшатано всё, даже несмотря на переработку В1.
В общем, я бы предпочёл увидеть 7-8 глав вместо 7-8 миссий (игра заканчивается на Ирдорате, ничего не знаю).
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.440
Реакции
6.022
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#5
Вопрос не в замене названий "глава" на "миссия". Они разные временно, чтобы не путаться в процессе изменений.
Вопрос в разделении объемных глав на части с линейной последовательностью прохождения.
Яркендар с убийством Ворона раньше посещения Миненталя.
Добыча Уризеля раньше восстановления Глаза Инноса.

Это самые удобные вехи для вставки/смещения глав.

С появлением реальных глав придется уточнять обучение кругам магии, лимиты прокачки статов ГГ, ассортимент товаров у торговцев, спаун монстров, время взятия и сдачи квестов.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.847
Реакции
5.124
Баллы
952
Лучшие ответы
353
#6
Яркендар с убийством Ворона раньше посещения Миненталя.
Ну, за это я плюсую. Изначально просто хотел просто чтобы статистика делилась после Ярика.
Добыча Уризеля раньше восстановления Глаза Инноса.
Может, после? По логике Уризель нужен для убийства драконов. Так что и добывать его лучше после глаза Инноса. Иначе все пойдут бить драконов, а уже потом за Уризелями.
 

DarkV

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
898
Реакции
234
Баллы
156
Лучшие ответы
2
#7
пусть лучше главы меньше путаницы
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.440
Реакции
6.022
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#8
Вернул "миссиям" название "глав". С путаницей старых и новых глав будете разбираться сами.
 
Сверху Снизу