С Днём России!
  • 2.927
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.099
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.309
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

FAQ Гильдии 1.5 — Локации в Гильдиях (новые и отличия старых от оригинала)

Статус
Закрыта

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.006
Реакции
5.235
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#1
Локации в Гильдиях (новые и отличия старых от оригинала)


В Гильдиях по сравнению с оригиналом и Возвращением 1 (и модами на него) были добавлены новые локации, а также сделаны изменения в старых. Небольшой FAQ по локациям чисто для понимания, чего ожидать, или как попасть в новые локации (и нужно ли).

Новые локации в Гильдиях:

Название локации

Как попасть в локацию

Сюжетность

Примечания

Хиденваль

Выполнить квест Мердариона в Хоринисе 1 главы «Новые границы» (выдаётся квест после выполнения другого - «Телепорты»‎‎‎

Требуется для прохождения по основному сюжету модификации

  • Попав в локацию, из неё нельзя выйти до выполнения сюжета в ней!
  • В локации можно найти уникальные рецепты
  • В локации можно найти бижутерию для трансмутации
  • В локации можно найти залежи магической руды для добычи
  • Присутствует учитель истинной магии
  • Присутствует ферма для выращивания некоторых овощей по запросу игрока
  • Присутствует ферма для выращивания некоторых трав по запросу игрока

Вальдус

Пройти сюжет Хиденваля в 1 главе и поговорить с Бенгаром и купить у него карту. Сам вход находится в долинке за лагерем укурков. Рядом с камнем нужно нажать кнопку для открытия.

Не требуется для прохождения по основному сюжету модификации

  • В локации можно найти бижутерию для трансмутации
  • В локации можно изучить особые навыки разделки животных

Дальняя долина

  1. Пройти данж Яркендара и заполучить юнитор, с которым в 4 главе нужно подойти к Галлахаду. Он выдаст исправленный юнитор для активации телепорта в монастыре.
  2. В 7 главе по квесту Поиск карты подойти к Ингмару, который направит к Галлахаду.

Требуется для прохождения по основному сюжету модификации

  • Попав в локацию, из неё нельзя выйти до выполнения сюжета в ней!
  • В локации можно найти бижутерию для трансмутации
  • В локации можно найти залежи магической руды для добычи
  • В локации можно найти залежи соли для добычи
  • В локации можно найти залежи золота для добычи
  • Присутствует учитель истинной магии

Пустоши

Доступ открытый. Находится в лабиринте троллей над каньоном в Яркендаре. Чтобы попасть туда, нужно спуститься в провал, который находится по пути от центральных руин до лагеря пиратов. В провале возле сундука будет телепорт. Он выведет на плато над каньоном.

Не требуется для прохождения по основному сюжету модификации

  • В локации можно найти бижутерию для трансмутации
  • В локации можно найти большое количество скрижалей 2 и 3 уровня
  • В локации можно найти уникальный алтарь Белиара, позволяющий некромагам улучшить некоторые руны призыва
  • В локации можно найти залежи соли для добычи
  • Присутствует учитель огненной магии

Данж Яркендара

Доступ открытый. Находится в лабиринте троллей над каньоном в Яркендаре. Чтобы попасть туда, нужно спуститься в провал, который находится по пути от центральных руин до лагеря пиратов. В провале возле сундука будет телепорт. Он выведет на плато над каньоном.

Не требуется для прохождения по основному сюжету модификации

  • В локации можно найти книгу, обучающую добыче кристаллов
  • В локации можно найти юнитор, дающий доступ к Дальней долине

Шахта Хиденваля

В ходе квеста «Поиск артефакта»‎‎‎ в 4 главе

Требуется для прохождения по основному сюжету модификации

В локации можно найти залежи магической руды для добычи

Остров испытаний

Отправит по квесту Фальк при соблюдении условий. Присутствует порог по характеристикам для вхождения. Маги зайти могут, но оружия для них нет.

Не требуется для прохождения по основному сюжету модификации

 

Лощина

Условий всего одно, но оно идёт по цепочке:

  1. Миксир должен прийти в Хоринис после Яркендара.
  2. Мелитон должен отправиться в Долину Рудников после выполнения его задания в Хоринисе.
  3. В Долине Рудников выполнить квест Мелитона на заклинателей. Получить депешу для Ватраса.
  4. Отдать депешу Ватрасу.

Не требуется для прохождения по основному сюжету модификации

  • Присутствует учитель сбивающего удара
  • В ходе квеста Миксира можно обучиться трансмутации 3 уровня

 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу