Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.168
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.944
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.146
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.778
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Гильдии 1.5 — Лимит кармы на главу

Автор
Автор
raa2raa

raa2raa

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
186
Реакции
28
Баллы
28
Лучшие ответы
2
#11
@Alex1, честно у меня набралась только карма Белиара за счет воровства (карму Инноса я gve редактировал). Дополнительно я не молился, так как не собирался в некры. Но сотня набралась где-то на уровне воровства в 45. К тому моменту еще не были выполнены квесты гильдии убийц. Плюс, если бы я целенаправленно готовился к поступлению в некры, я бы еще и Белиару регулярно молился, то есть еще единиц 40. Учитывая, что всё это не приступая к гильдийским квестам, без обворовывания новой территории, то, полагаю, на первую главу лимит нужен в районе 250. И еще одно: не знаю, сколько лимит у кармы Аданоса - Вы, вроде, говорили, что у Ватраса можно жертвовать по 100 монет в районе 75 раз - но лимит у кармы Аданоса и Инноса/Белиара должен быть разный. Ибо карма Инноса/Белиара делится на 5 перед прибавкой к урону заклинаний, а карма Аданоса нет. И фактически в первой главе карму Аданоса набрать не сложнее, чем карму Инноса
Кстати, возвращаясь к первоначальному вопросу, а всё-таки через gve можно как-то на это понижение кармы ежедневное повлиять?
 
Последнее редактирование:

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.314
Реакции
8.230
Баллы
776
Лучшие ответы
291
#12
@Alex1, я почти как @raa2raa действую-в первой главе устраиваю тотальную зачистку всего, что можно(по монстрам и по квестам). Что непроходимо по силе, оставляю на 2-ю главу. Карму Белиара набирал на воровстве и прочих мелочах(выжимал максимум), поэтому и жалко терять её по лимиту(Белиару почти не молился, так как слишком неудобно расположены статуи).
P.S. Только, пожалуйста, не нужно воровство резать, а то я и так выше 88 к 5-й главе прокачать не смог.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#13
@raa2raa, на скриптах 24 патча лимиты карм Инноса и Белиара 100 за новую главу. Аданоса 80 за новую главу.
Когда ГГ найдет камни в тайниках Грега, лимиты вырастут на +5.
Когда ГГ начнет убивать драконов и перекачается, лимиты будут учитывать, сколько драконов ГГ убил.

У Ватраса жертвуются
по 50 монет 25 раз = 25 кармы
по 100 монет 50 раз = 100 кармы
итого 6250 монет +125 кармы

Лимит в первой главе 250 означает лимит в 9 главе 2250. Это слишком большой разброс для модификации урона по монстрам.

@Друг Ксардаса, сколько получается набрать кармы Белиара адепту тьмы в 1 главе? Увеличу для адептов и магов тьмы лимиты для кармы Белиара.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
raa2raa

raa2raa

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
186
Реакции
28
Баллы
28
Лучшие ответы
2
#14
@Alex1, только кармы Аданоса можно набрать не 75, а 125. Пожертвование в 100 монет дает +2 к карме. И послушник Инноса в первой главе тоже спокойно набирает больше сотни: дней 50-60 первая глава длится точно, плюс пожертвования Дарону, плюс вступление в послушники Инноса, плюс любой адекватный игрок на благо своего урона тысяч пять на карму точно отжалеет. После поступления в послушники у игрока в инвентаре обязательно заваляется что-нибудь, повышающее карму (типа благословленных золотых чаш и святой воды), что ему сразу захочется выпить. Как я говорил, 250 кармы при напряге набегает. Я бы сказал, что 150 кармы - это абсолютный минимум, 200 - оптимум, 250 - лимит, который заметят только манчкины. Причем это относится ко всем кармам.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.314
Реакции
8.230
Баллы
776
Лучшие ответы
291
#15
@Alex1, я не помню, так как давно некромантом играл, но точно больше 100(наверное 130÷150, где-то). Жду патча, чтобы пойти за некроманта, тогда и прокачку Мора Уларту изучу и набор кармы Белиара.
По поводу 2-х с лишним тясяч кармы в 9-й главе вы сильно преувеличили, учитывая падение кармы Белиара из-за туч нежити и убийства драконов, и падение кармы Инноса из-за убийства паладинов на Этлу.
 

bezsmisla

Бродяга
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
42
Реакции
10
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#16
@Alex1 Как я говорил, 250 кармы при напряге набегает. Я бы сказал, что 150 кармы - это абсолютный минимум, 200 - оптимум, 250 - лимит, который заметят только манчкины. Причем это относится ко всем кармам.
Я не манчкин, спокойно прохожу игру по сюжету. Стиль игры:
Убиваю что попадётся на глаза, но без тотальных зачисток.
Прохожу лишь те квесты, что мне по силам.
Не рвусь проходить квесты наемников на вступление, если иду к ополчению.

Молился инносу практически ежедневно + брал бонусы просителя + жертвовал Дарону. С учетом воровства к концу 1-й главы у меня набралось около 45 кармы инноса. И сильно высоко она не взлетает, так как воровство и кража из сундуков её постоянно понижает :-[ Мне кажется, для манчкинов нужно делать отдельную игру\мод\настройки, так как для разных игровых подходов положение дел кардинально отличается
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.314
Реакции
8.230
Баллы
776
Лучшие ответы
291
#17
@bezsmisla, я наверное манчкин, но дело не в этом. В первых главах на урон магии влияет больше карма, но нам её искусственно обрезают, хотя возможность набрать есть. Позднее карма начинает набираться, но она уже почти нафиг не нужна, так как возрастает влияние интеллекта. У магов огня она из-за обилия нежити растет, а у некров-падает. Вроде-бы @Alex1 обещал немного увеличить лимит для некров и адептов тьмы, хоть за это большое спасибо.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#18
кармы Аданоса можно набрать не 75, а 125
Поправил в комментарии.

И послушник Инноса в первой главе тоже спокойно набирает больше сотни:
А вот этого не обязательно было делать. При вступлении в адепты огня ГГ списываются минуса, если они были. Тактически выгодно обворовать всех, кого можно, безгильдийным, обнулить карму вступлением в монастырь, и вести "праведную" жизнь )).

плюс любой адекватный игрок на благо своего урона тысяч пять на карму точно отжалеет
В первой главе есть и другие статьи расходов. А потом, когда и денег больше, и лимиты не мешают - на здоровье.

150 кармы - это абсолютный минимум
Лимит прописан по формуле, применяется для всех глав одновременно.
На него у некра завязан шанс улучшить робу, получить плюшку от алтаря, у остальных - прокачать коготь Белиара.
Сдвинув резко лимиты для 1 главы легко сломать все, что зависит от кармы в последующих. Так что...

давно некромантом играл, но точно больше 100(наверное 130÷150, где-то).
Для адепта тьмы лимит будет повышен на +20. Для мага тьмы на +50.
То есть, безгильдийный ГГ или не адепт тьмы в 1 главе будет иметь лимит 100, адепт тьмы 120.
Во второй главе 200 и 220, и т.д.
Маг тьмы во второй главе 250, в третьей 350, не считая прочих нюансов.

Больше ГГ может набирать на определенную битву, но кармы будут понемногу снижаться ежедневно.

По поводу 2-х с лишним тясяч кармы в 9-й главе вы сильно преувеличили, учитывая
По формуле, если ставить лимит 250 в первой главе, то на Ирдорате будет лимит 250*8.
Подбираю такой коэффициент, чтобы было актуально всю игру.

С учетом воровства к концу 1-й главы у меня набралось около 45 кармы инноса
Если ГГ будет магом огня, вступление в монастырь уберет минусы кармы Инноса.
Если у ГГ набралось много лечилок (еда, зелья), можно пожертвовать алтарю Белиара текущую жизнь, а полученное золото жертвовать алтарю Инноса. Конвертация плюшек ))

Мне кажется, для манчкинов нужно делать отдельную игру\мод\настройки, так как для разных игровых подходов положение дел кардинально отличается
Планировалось, что игрок будет качать ту карму, которая соответствует его типу магии. Остальные - по остаточному принципу.
Или же при первом прохождении мода игрок будет качать только необходимое, при переигровке задействует знакомые плюшки и более грамотно распорядится халявой в локациях.
Например, будет хранить ненужные сейчас предметы у торговцев, вместо личного сундука, выкупая по мере необходимости. Или вообще не выкупая, так как в разных локах много всего спрятано, а огонек найдет то, что пропустит игрок. Это намек тем, кому не хватает денег при забитых сундуках и инвентаре ГГ ))

Все остальное отдано на откуп игрокам начальными настройками. Если хочется играть интересно, ставьте такие настройки, которые будете соблюдать использования без читов. Дефицит в чем-то можно компенсировать другими ресурсами для ГГ. Лучший стиль игры на одном наборе настроек будет не лучшим на другом. И т.д.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
10.314
Реакции
8.230
Баллы
776
Лучшие ответы
291
#19
По формуле, если ставить лимит 250 в первой главе, то на Ирдорате будет лимит 250*8.
Подбираю такой коэффициент, чтобы было актуально всю игру.
@Alex1, понимаю, что по формуле, я просто имел ввиду абсурдность данной цифры, так как больше 1000 набрать, мне кажется, нереально, да и эта цифра под вопросом. А нельзя ли сделать убывающий лимит, то есть сделать так, чтобы прибавка лимита с главой постепенно уменьшалась? Тогда и в первых главах, когда карма больше влияет на урон заклинаний можно будет увеличить лимит.
То есть, безгильдийный ГГ или не адепт тьмы в 1 главе будет иметь лимит 100, адепт тьмы 120.
Во второй главе 200 и 220, и т.д.
Маг тьмы во второй главе 250, в третьей 350, не считая прочих нюансов.
Так как магом можно стать в 1-й главе, то есть смысл как можно скорее это сделать, чтобы выбрать лимит кармы в 150 единиц, а остальные плюшки приберечь на 2-ю и т.д. главы, я правильно понял?
P.S. Может сделать вариант(для пробы) без лимитов и после прохождения игры можно будет скорректировать коэффициенты, зная точно сколько чего игроки могут набрать(могу на новом патче потестить такой вариант, если комп окончательно не сдохнет).
 
Автор
Автор
raa2raa

raa2raa

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
186
Реакции
28
Баллы
28
Лучшие ответы
2
#20
В первой главе есть и другие статьи расходов. А потом, когда и денег больше, и лимиты не мешают - на здоровье.
Да, но проблема в том, что игрок про лимиты не знает! Про лимиты ни в описании мода, ни в самом моде - ни слова, ни намека! Поэтому игрок будет тратить ресурсы на то, что считает эффективным, а потом - сюрприз!
Лимит прописан по формуле, применяется для всех глав одновременно.
Вот поэтому я и говорю, что он вообще не нужен. Ибо все главы разные по размеру. Мне кажется логичным, что игрок сам определяет, когда ему хватит. Это как с маной: если игроку не хватает маны, он прокачивает ее за лп. В какой-то момент он перестает это делать, и качает только попадающимися по ходу бонусами (или и вовсе хранит бонусы на тот случай, когда они понадобятся). А тут то же самое с уроном: если его не хватает, маг целенаправленно сливает золото/здоровье на карму. Если бы был способ увеличить урон галахадовской молнии, я бы сейчас его увеличил, так как меня не устраивает, что на гоблинов, падальщиков и кровавых мух тратиться по два заклинания. Но дойдя до урона в одно заклинание на эту группу грязных тварей, я бы успокоился, потому что никто не ждет от заклинания первого круга, чтобы оно с одного каста убивало снепперов или луркеров. Причем, имхо, урон от магии должен быть рассчитан кратно здоровью разных тварей. Очень обидно, когда за одно заклинание отнимается 90% здоровья. Сразу встает дилемма - или добить тварь вручную и потерять возможность прокачки интеллекта, или неэффективно потратить процентов 40% затраченной маны. Вот этот механизм, на мой взгляд и ограничивает безудержное манчкинство. Зачем его еще устрожать?
--- Добавлено: ---

Всё-таки еще раз задам свой вопрос. Меня, извините за наглость, не очень интересует почему лимиты нужны или зачем их нужно оставить. Меня очень сильно интересует, как их снять? Может быть, через гве, через марвин или где смотреть в скриптах, чтобы это сделать?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу