кармы Аданоса можно набрать не 75, а 125
Поправил в комментарии.
И послушник Инноса в первой главе тоже спокойно набирает больше сотни:
А вот этого не обязательно было делать. При вступлении в адепты огня ГГ списываются минуса, если они были. Тактически выгодно обворовать всех, кого можно, безгильдийным, обнулить карму вступлением в монастырь, и вести "праведную" жизнь )).
плюс любой адекватный игрок на благо своего урона тысяч пять на карму точно отжалеет
В первой главе есть и другие статьи расходов. А потом, когда и денег больше, и лимиты не мешают - на здоровье.
150 кармы - это абсолютный минимум
Лимит прописан по формуле, применяется для всех глав одновременно.
На него у некра завязан шанс улучшить робу, получить плюшку от алтаря, у остальных - прокачать коготь Белиара.
Сдвинув резко лимиты для 1 главы легко сломать все, что зависит от кармы в последующих. Так что...
давно некромантом играл, но точно больше 100(наверное 130÷150, где-то).
Для адепта тьмы лимит будет повышен на +20. Для мага тьмы на +50.
То есть, безгильдийный ГГ или не адепт тьмы в 1 главе будет иметь лимит 100, адепт тьмы 120.
Во второй главе 200 и 220, и т.д.
Маг тьмы во второй главе 250, в третьей 350, не считая прочих нюансов.
Больше ГГ может набирать на определенную битву, но кармы будут понемногу снижаться ежедневно.
По поводу 2-х с лишним тясяч кармы в 9-й главе вы сильно преувеличили, учитывая
По формуле, если ставить лимит 250 в первой главе, то на Ирдорате будет лимит 250*8.
Подбираю такой коэффициент, чтобы было актуально всю игру.
С учетом воровства к концу 1-й главы у меня набралось около 45 кармы инноса
Если ГГ будет магом огня, вступление в монастырь уберет минусы кармы Инноса.
Если у ГГ набралось много лечилок (еда, зелья), можно пожертвовать алтарю Белиара текущую жизнь, а полученное золото жертвовать алтарю Инноса. Конвертация плюшек ))
Мне кажется, для манчкинов нужно делать отдельную игру\мод\настройки, так как для разных игровых подходов положение дел кардинально отличается
Планировалось, что игрок будет качать ту карму, которая соответствует его типу магии. Остальные - по остаточному принципу.
Или же при первом прохождении мода игрок будет качать только необходимое, при переигровке задействует знакомые плюшки и более грамотно распорядится халявой в локациях.
Например, будет хранить ненужные сейчас предметы у торговцев, вместо личного сундука, выкупая по мере необходимости. Или вообще не выкупая, так как в разных локах много всего спрятано, а огонек найдет то, что пропустит игрок. Это намек тем, кому не хватает денег при забитых сундуках и инвентаре ГГ ))
Все остальное отдано на откуп игрокам начальными настройками. Если хочется играть интересно, ставьте такие настройки, которые будете соблюдать использования без читов. Дефицит в чем-то можно компенсировать другими ресурсами для ГГ. Лучший стиль игры на одном наборе настроек будет не лучшим на другом. И т.д.