@Evgenius, плагины юниона для Г2НВ и для Гильдий 1.5 будут доступны (некоторые версии вылетают - подбирайте плагины под версию юниона и под отсутствие багов в игре).
Улучшения графики ДХ11 будут доступны тоже.
Движковые ограничения на количество основных гильдий, на количество визуальных эффектов в локации, на шаблонность АИ противников ГГ, на новое поведение магии и оружие с особыми свойствами останутся. В В2-АБ и в других модах они обходятся с помощью расширителей Лего/Икарус, АСТ, Юнион.
В Гильдиях 1.5 это все реализовано в рамках скриптов, ограниченных Пираньями. Игроки могут увидеть раскрытый потенциал Г2НВ.
Но некоторые задумки получилось сделать только частично из-за невозможности напрямую управлять движением рук и ног ГГ и других людей (их согласованностью, изменением скорости, заморозкой, прописыванием предмета или оружия в руке).
Или из-за необходимости менять от 2к до 10к строчек скриптов ради полноценной реализации еще нескольких основных гильдий ГГ (тех, что указываются в меню персонажа). В В2 это обходится правкой движкового лимита в несколько строчек кода. Скриптовый аналог требует переписать несколько тысяч проверок. Пока это сделаю, исчезнет всякое желание заниматься сюжетным наполнением новых гильдий.
Оружие и магия с особыми свойствами на чистых скриптах тоже реализуются сложнее, чем на расширителях.