С Днём России!
  • 2.917
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.090
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.306
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Квест "Поиск пропавших людей" ЛОРный или заумный?

Что думаете о квесте "Поиск пропавших людей" в Гильидях 1.5/1.6?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    36

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.558
Реакции
6.126
Баллы
976
Лучшие ответы
419
#1
Гильдии 1.5 - Квест "Поиск пропавших людей" ЛОРный или заумный?

Решил выделить обсуждение в отдельную тему.
Все желающие могут высказаться или проголосовать.
В голосовании не ограничено количество вариантов, которые можно выбрать, и вы можете поменять свой выбор в любой момент, переголосовав еще раз.


С чего вообще бандиты должны спавнится после диалога? Они в игре до нашего появления должны стоять.
В Гильдиях 1.5/1.6 много работы было сделано. чтобы НПС не стояли, а жили своей жизнью. Ходили куда-то после работы, навещали соседей, оставляли намеки на супружескую измену в виде грибов "дамское ушко" и т.д.
Бандиты не обязаны ждать ГГ на месте квестовой встречи. Посмотрите, как они кружили по всей локации, роняя оружие. Считайте, что до ключевого диалога они где-нибудь шарахаются. А тут вернулись в подготовленный лагерь.

беготня по 5 раз за каждым одобрением Ватраса это уже грубое искажение основного сюжета,
Я рассматриваю квесты, добавленные в Ночи Ворона как побуждение игрока изучать мир и находить далеко от центральной части локации размещенных в закоулках НПС, монстров, предметы. В Хоринисе это квест на поиск пропавших людей. В Яркендаре это квест на поиск Ангуса и Хэнка, а потом их убийцы.
Расследование в свои руки взял Ватрас, т.к. ополченцы и маги огня отказываются вникать в проблему. Это значит что к Ватрасу сходятся все собранные сведения, а ГГ не более чем мальчик на побегушках.

Если же вы поднимаете вопрос, что для тех, кто играл в Готику много лет, такая переделка старых квестов не нужна в принципе, что старые квесты можно вообще вырезать, оставив основной сюжет и наполнить мод новыми квестами, предложите взамен рассследования что-нибудь интересное на 2-5 игровых часов. Можно будет сделать сюжетную развилку у Кавалорна или Ватраса, получившего письмо от Кавалорна в начале игры.
 

firespace

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
128
Реакции
30
Баллы
57
Лучшие ответы
0
#2
Мне в целом нравится такая квестовая организация. Нормальный, структурирующий сквозной квест получился в традициях больших опенворлд-рпг
 

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.506
Реакции
8.746
Баллы
816
Лучшие ответы
130
#3
Выбрал первый и последний вариант ибо стало действительно интереснее. С Фелланом интересно придумали.
 

BblXPEHTEJlb

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
163
Реакции
24
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#4
В оригинале, по ЛОРу, вас паладины шлют куда подальше с пропавшими, зачем привязку делать непонятно. Это не лорно. Не нужно из паладинов делать рыцарей в сверкающих доспехах, как в фильмах для девчонок и одиноких мамаш. Это безумные фанатики, убивающие всех и вся во имя Инноса, обычные огнепоклонники, прямая аналогия с Крестоносцами.
Если кто лелеет в душе какие то фантазии на этот счет, все же есть на форумах да и вы играх упоминается не раз, Робар захватил все 4 королевства, при помощи Магов огня и Паладинов, и прибегал к к довольно безумным решениям, в том числе барьер, и прочие изыски правления по методичке узурпатора
ГГ не подчинялся им, и уж Ватрас тем более, при чем тут вообще Ингмар не понимаю...
Я очень люблю данный мод, в особенности по геймплею, это большой труд, циклопических масштабов, созданный на одном энтузиазме. Не хотел никого обидеть, просто мое мнение
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.005
Реакции
5.235
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#5
В оригинале, по ЛОРу, вас паладины шлют куда подальше с пропавшими, зачем привязку делать непонятно. Это не лорно. Не нужно из паладинов делать рыцарей в сверкающих доспехах, как в фильмах для девчонок и одиноких мамаш. Это безумные фанатики, убивающие всех и вся во имя Инноса, обычные огнепоклонники, прямая аналогия с Крестоносцами.
Тут Пираньи виноваты. Почти всё описанное является фактом только в записках, диалогах и прочих упоминаниях. В самих действиях по всем частям Готик из данного "фанатизма" мы ничего и не видим. Только косвенно, как я написал выше. Те же лорды теней, барьер. Скорее всего, Пираньи корректировали "чернушность" лора от Г1 к Г3 от более тёмного фентези к более как раз-таки рыцарскому паладинному банальному. Г2 в этом плане является чем-то средним. Нет описываемой жести из Г1, но и нет совсем уж благородности из Г3. Паладины тут скорее просто обычные солдаты, у которых есть приказ, и которым плевать на местные проблемы. Поскорее бы сделать дело и ливнуть в Миртану.
ГГ не подчинялся им, и уж Ватрас тем более
Ну, если ГГ вступит в ополчение, то по факту - подчиняется. Как старшим по званию. Ватрас тоже не особо подчиняется, он сам ведёт расследование от лица магов воды.
при чем тут вообще Ингмар не понимаю...
Ближе к концу сюжета с пропавшими Алекс откровенно начал додумывать за Пираний, поэтому появились вот такие нелепые моменты. Да ещё и геймплейно это обставлено ужасно. ГГ надо поговорить с Декстером, затем доложить Ватрасу и ЗАЧЕМ-ТО сказать об этом обязательно Ингмару. Который тут же скажет по факту "ну и нафиг припёрся, иди убивай Декстера". Если вырезать эту беготню, ни сюжетно, ни лорно, ни по смыслу ничего не изменится. Но имеем то, что имеем, увы.
 
Сверху Снизу