Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.342
- Реакции
- 5.784
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 415
Гильдии 1.5 - Квест "Поиск пропавших людей" ЛОРный или заумный?
Решил выделить обсуждение в отдельную тему.
Все желающие могут высказаться или проголосовать.
В голосовании не ограничено количество вариантов, которые можно выбрать, и вы можете поменять свой выбор в любой момент, переголосовав еще раз.
С чего вообще бандиты должны спавнится после диалога? Они в игре до нашего появления должны стоять.
Бандиты не обязаны ждать ГГ на месте квестовой встречи. Посмотрите, как они кружили по всей локации, роняя оружие. Считайте, что до ключевого диалога они где-нибудь шарахаются. А тут вернулись в подготовленный лагерь.
беготня по 5 раз за каждым одобрением Ватраса это уже грубое искажение основного сюжета,
Расследование в свои руки взял Ватрас, т.к. ополченцы и маги огня отказываются вникать в проблему. Это значит что к Ватрасу сходятся все собранные сведения, а ГГ не более чем мальчик на побегушках.
Если же вы поднимаете вопрос, что для тех, кто играл в Готику много лет, такая переделка старых квестов не нужна в принципе, что старые квесты можно вообще вырезать, оставив основной сюжет и наполнить мод новыми квестами, предложите взамен рассследования что-нибудь интересное на 2-5 игровых часов. Можно будет сделать сюжетную развилку у Кавалорна или Ватраса, получившего письмо от Кавалорна в начале игры.