Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.976
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.372
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.420
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.158
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Гильдии 1.5 - Квест "Поиск пропавших людей" ЛОРный или заумный?

Что думаете о квесте "Поиск пропавших людей" в Гильидях 1.5/1.6?

  • Добавилась ненужная беготня

    Голосов: 0 0,0%
  • Ватрас - детектив это новое прочтение занятий проповедника в Хоринисе

    Голосов: 0 0,0%
  • Линейное выполнение квеста душит, раньше я в первый игровой день выходил на Декстера

    Голосов: 0 0,0%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    11

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.292
Реакции
5.708
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#1
Гильдии 1.5 - Квест "Поиск пропавших людей" ЛОРный или заумный?

Решил выделить обсуждение в отдельную тему.
Все желающие могут высказаться или проголосовать.
В голосовании не ограничено количество вариантов, которые можно выбрать, и вы можете поменять свой выбор в любой момент, переголосовав еще раз.


С чего вообще бандиты должны спавнится после диалога? Они в игре до нашего появления должны стоять.
В Гильдиях 1.5/1.6 много работы было сделано. чтобы НПС не стояли, а жили своей жизнью. Ходили куда-то после работы, навещали соседей, оставляли намеки на супружескую измену в виде грибов "дамское ушко" и т.д.
Бандиты не обязаны ждать ГГ на месте квестовой встречи. Посмотрите, как они кружили по всей локации, роняя оружие. Считайте, что до ключевого диалога они где-нибудь шарахаются. А тут вернулись в подготовленный лагерь.

беготня по 5 раз за каждым одобрением Ватраса это уже грубое искажение основного сюжета,
Я рассматриваю квесты, добавленные в Ночи Ворона как побуждение игрока изучать мир и находить далеко от центральной части локации размещенных в закоулках НПС, монстров, предметы. В Хоринисе это квест на поиск пропавших людей. В Яркендаре это квест на поиск Ангуса и Хэнка, а потом их убийцы.
Расследование в свои руки взял Ватрас, т.к. ополченцы и маги огня отказываются вникать в проблему. Это значит что к Ватрасу сходятся все собранные сведения, а ГГ не более чем мальчик на побегушках.

Если же вы поднимаете вопрос, что для тех, кто играл в Готику много лет, такая переделка старых квестов не нужна в принципе, что старые квесты можно вообще вырезать, оставив основной сюжет и наполнить мод новыми квестами, предложите взамен рассследования что-нибудь интересное на 2-5 игровых часов. Можно будет сделать сюжетную развилку у Кавалорна или Ватраса, получившего письмо от Кавалорна в начале игры.
 

firespace

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2017
Сообщения
105
Реакции
27
Баллы
57
Лучшие ответы
0
#2
Мне в целом нравится такая квестовая организация. Нормальный, структурирующий сквозной квест получился в традициях больших опенворлд-рпг
 

Хедин

Паладин
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.557
Реакции
5.614
Баллы
741
Лучшие ответы
96
#3
Выбрал первый и последний вариант ибо стало действительно интереснее. С Фелланом интересно придумали.
 
Сверху Снизу