Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 407
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 421
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.918
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 974
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Решено Гильдии 1.5 — Когда Маттео учит ювелирке

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#11
А если этот выбор я не сделал то ювелирка будет закрыта?
На 24м патче и ранее - да. Там один из вариантов награды за возвращение ювелирной формы - обучение ювелирке. Если выбрать другой вариант - дальнейшая игра пройдет без этого навыка.
С 25 патча эти диалоги будут разделены. За возвращение ГГ может выбрать награду (в нее не входит ювелирка). И после того, как у Маттео появится ювелирная форма, он сможет обучать ГГ ювелирке (отдельный диалог).

Без ювелирки с драконами будет очень туго, если вообще возможно.
Где-то на 10м патче без ювелирки и трансмутации победить драконов было невозможно без багоюза. С тех пор сложность игры значительно снижена, и сейчас, на 24 патче и далее, эта задача выполнима. У ГГ добавилось много плюшек, сеты одежды, зелья и доп. ингры для их крафта в новых локациях, возможность подобрать защиты и новое оружие, имея больше ЛП и статов к моменту встречи с драконами.
Так что сознательный отказ от изучения ювелирки - сейчас один из способов получить хард из нормальной сложности. В распоряжени ГГ будут только те предметы бижутерии, что он найдет. Нужно строить прохождение от кольца к кольцу, от амулета к амулету.
Отсутствие создаваемого в ювелирке кольца телепортации заменят грибы телепортаторы, руны, ездовые предметы, зелья скорости. Те, кто ностальгируют за прокачкой "как в Ночи Ворона" и при этом хотят новый контент, могут сыграть без новых навыков. Что-то мало скажется на повышении сложности, что-то значительно.
 
Автор
Автор
V

Vizor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
90
Реакции
2
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#12
На 24м патче и ранее - да. Там один из вариантов награды за возвращение ювелирной формы - обучение ювелирке. Если выбрать другой вариант - дальнейшая игра пройдет без этого навыка.
С 25 патча эти диалоги будут разделены. За возвращение ГГ может выбрать награду (в нее не входит ювелирка). И после того, как у Маттео появится ювелирная форма, он сможет обучать ГГ ювелирке (отдельный диалог).


Где-то на 10м патче без ювелирки и трансмутации победить драконов было невозможно без багоюза. С тех пор сложность игры значительно снижена, и сейчас, на 24 патче и далее, эта задача выполнима. У ГГ добавилось много плюшек, сеты одежды, зелья и доп. ингры для их крафта в новых локациях, возможность подобрать защиты и новое оружие, имея больше ЛП и статов к моменту встречи с драконами.
Так что сознательный отказ от изучения ювелирки - сейчас один из способов получить хард из нормальной сложности. В распоряжени ГГ будут только те предметы бижутерии, что он найдет. Нужно строить прохождение от кольца к кольцу, от амулета к амулету.
Отсутствие создаваемого в ювелирке кольца телепортации заменят грибы телепортаторы, руны, ездовые предметы, зелья скорости. Те, кто ностальгируют за прокачкой "как в Ночи Ворона" и при этом хотят новый контент, могут сыграть без новых навыков. Что-то мало скажется на повышении сложности, что-то значительно.
Вы так описали сложность драконов, что мне начинает казаться, что обычному казуальщику дальше 3й главы уже можно не играть?)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#13
@Vizor, наоборот.
Сложность игры по главам снижается из-за количества ресурсов, которые собирает ГГ и которыми он прокачивает статы. Затруднение могут составить боссы локаций и глав. Остальные противники проходятся сейчас легче, чем на 10 патче. Поэтому староиграющие игроки просят ввести хард ))
 
Автор
Автор
V

Vizor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
90
Реакции
2
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#14
@Vizor, наоборот.
Сложность игры по главам снижается из-за количества ресурсов, которые собирает ГГ и которыми он прокачивает статы. Затруднение могут составить боссы локаций и глав. Остальные противники проходятся сейчас легче, чем на 10 патче. Поэтому староиграющие игроки просят ввести хард ))
Аа... ну тогда буду спокойно проходить) спасибо
 
Сверху Снизу