Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 495
  • 8
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 777
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.677
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.190
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Решено Гильдии 1.5 — Когда Маттео учит ювелирке

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.492
Реакции
6.058
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#11
А если этот выбор я не сделал то ювелирка будет закрыта?
На 24м патче и ранее - да. Там один из вариантов награды за возвращение ювелирной формы - обучение ювелирке. Если выбрать другой вариант - дальнейшая игра пройдет без этого навыка.
С 25 патча эти диалоги будут разделены. За возвращение ГГ может выбрать награду (в нее не входит ювелирка). И после того, как у Маттео появится ювелирная форма, он сможет обучать ГГ ювелирке (отдельный диалог).

Без ювелирки с драконами будет очень туго, если вообще возможно.
Где-то на 10м патче без ювелирки и трансмутации победить драконов было невозможно без багоюза. С тех пор сложность игры значительно снижена, и сейчас, на 24 патче и далее, эта задача выполнима. У ГГ добавилось много плюшек, сеты одежды, зелья и доп. ингры для их крафта в новых локациях, возможность подобрать защиты и новое оружие, имея больше ЛП и статов к моменту встречи с драконами.
Так что сознательный отказ от изучения ювелирки - сейчас один из способов получить хард из нормальной сложности. В распоряжени ГГ будут только те предметы бижутерии, что он найдет. Нужно строить прохождение от кольца к кольцу, от амулета к амулету.
Отсутствие создаваемого в ювелирке кольца телепортации заменят грибы телепортаторы, руны, ездовые предметы, зелья скорости. Те, кто ностальгируют за прокачкой "как в Ночи Ворона" и при этом хотят новый контент, могут сыграть без новых навыков. Что-то мало скажется на повышении сложности, что-то значительно.
 
Автор
Автор
V

Vizor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
88
Реакции
2
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#12
На 24м патче и ранее - да. Там один из вариантов награды за возвращение ювелирной формы - обучение ювелирке. Если выбрать другой вариант - дальнейшая игра пройдет без этого навыка.
С 25 патча эти диалоги будут разделены. За возвращение ГГ может выбрать награду (в нее не входит ювелирка). И после того, как у Маттео появится ювелирная форма, он сможет обучать ГГ ювелирке (отдельный диалог).


Где-то на 10м патче без ювелирки и трансмутации победить драконов было невозможно без багоюза. С тех пор сложность игры значительно снижена, и сейчас, на 24 патче и далее, эта задача выполнима. У ГГ добавилось много плюшек, сеты одежды, зелья и доп. ингры для их крафта в новых локациях, возможность подобрать защиты и новое оружие, имея больше ЛП и статов к моменту встречи с драконами.
Так что сознательный отказ от изучения ювелирки - сейчас один из способов получить хард из нормальной сложности. В распоряжени ГГ будут только те предметы бижутерии, что он найдет. Нужно строить прохождение от кольца к кольцу, от амулета к амулету.
Отсутствие создаваемого в ювелирке кольца телепортации заменят грибы телепортаторы, руны, ездовые предметы, зелья скорости. Те, кто ностальгируют за прокачкой "как в Ночи Ворона" и при этом хотят новый контент, могут сыграть без новых навыков. Что-то мало скажется на повышении сложности, что-то значительно.
Вы так описали сложность драконов, что мне начинает казаться, что обычному казуальщику дальше 3й главы уже можно не играть?)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.492
Реакции
6.058
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#13
@Vizor, наоборот.
Сложность игры по главам снижается из-за количества ресурсов, которые собирает ГГ и которыми он прокачивает статы. Затруднение могут составить боссы локаций и глав. Остальные противники проходятся сейчас легче, чем на 10 патче. Поэтому староиграющие игроки просят ввести хард ))
 
Автор
Автор
V

Vizor

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
88
Реакции
2
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#14
@Vizor, наоборот.
Сложность игры по главам снижается из-за количества ресурсов, которые собирает ГГ и которыми он прокачивает статы. Затруднение могут составить боссы локаций и глав. Остальные противники проходятся сейчас легче, чем на 10 патче. Поэтому староиграющие игроки просят ввести хард ))
Аа... ну тогда буду спокойно проходить) спасибо
 
Сверху Снизу