Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.326
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.558
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.302
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.054
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Разное Гильдии 1.5 - Когда будет релиз 18 патча?

Статус
Закрыта

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.518
Реакции
4.837
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#11
@Alex1, списочек авторов новых квестов-то будет? :)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#12
ОК

хочется хотя бы чейнджлог, чтобы начать предвкушать и планировать
У меня есть только рабочий, на 320 правок после 17 патча. Его нужно переработать для выкладки описания 18-го патча на форуме. Чтобы все это уместить в 20-30 строчек новинок.
Некоторые есть выше в этой теме. Остальные пусть будут приятным (надеюсь) сюрпризом.

списочек авторов новых квестов-то будет?
Вместе с модом идет файл-описание Guilds 1.5_ReadMe.rtf
Там обновляется информация при выпуске крупных патчей (3,6,10,12,16,18). Информация об авторстве новых квестов там уже есть.
Обновление в теме на форуме будет после релиза 18-го патча.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#13
Релиз 18 патча
Патч - Guilds 1.5 / Гильдии 1.5: Обновление игры, патчи и фиксы - Обновления

Внимание! Патч 18 ставить поверх инсталлятора.

Установка:
  • Внимание! Данный фикс, устанавливается поверх инсталлятора (если ставили предыдущие патчи, их нужно убрать, оставив только файл Guilds1.5_all.mod).
  • Архив распаковать в директорию игры, подтвердить замену.
    • Файлы мода (*.mod) должны оказаться в папке \Data\modvdf
    • Файл *.INI в директории \System
  • Если хотите поставить вместе с Гильдиями union / юнион (тестовый дорелизный вариант), создайте после установки 18 патча копию игровой папки \System и установите юнион в эту директорию. В файл Guilds_1.5.ini перед блоком [SETTINGS] добавьте строчки:
    • [PLUGINS]
    • PluginList=GuildsTest.dll
    • У вас получится две папки: базовая (была единственной) и дополненная (с юнионом). Обозначьте их для себя, чтобы не перепутать. Запускать игру из той папки, которую переименуете в System Если вариант с юнионом не понравится, вернитесь на базовую. Если понравится - оставайтесь на дополненной.
  • Библиотека GuildsTest.dll будет обновляться в разделе Гильдий 1.5 по мере добавления новых возможностей. Пока что в ней только квиклут.
Благодарности за помощь с 18м патчем:
@Haart - работа с локациями.
@KhaZar - координация работ с локациями.
@Heartthrum - новые квесты.

Обновление (сокр):

1 Обновлены озелененный Хоринис, избавившаяся от забора орков и собравшая сублоки Долина рудников, озелененный Яркендар.

2 Новые монстры (20+ видов), лут (20+ видов), еда (23 вида), торговцы (Рэйн, Бенгар, Нагур).

3 Гром обучит добычи желчи, сухожилий, крови. Раффа скупит не больше 200 штук каждого товара.

4 Изменены условия диалогов Игараца (о Бабо), Вульфгара (обучение специализации 2р мечу), Керолота (обучение специализации 1р и 2р мечу), Бенгара (квест с ополченцами), Мелитона (не выбрасывает из веток первого диалога), Ксардаса (сдать 100 душ), Игнаца (квест о грибах), Морица (обучение крафта линейке 1р мечей), Лареса («Хорошо, пошли»), Парвеза (возьмет косяк, когда гг стал сектантом), Искателей сокровищ (квесты), Пирокара (обучение 6 кругу магии в режиме без учителей), Ксардаса и Креола (диалоги об амулете Трирамар).

5 Увеличена защита от колющего у кабанов, луркеров, снепперов, варгов.

6 Расширен призыв у рун до 100 кастов. Уменьшен рост цены в мане с каждым кастом. – нужен баланс

7 Свет у паладинов (святой свет) работает как аура, и повреждает те же цели, что и заклинания паладинов.

8 Изменено заклинание Уризеля - урон делится пополам на урон огнем и магией.

9 Переделан массовый урон от заклинаний 4-5 круга.

10 Добавлен урон по нескольким целям в ближнем бою, только для обычного оружия.

11 Отравление по НПС теперь длится 5 секунд и наносит урон каждую секунду с визуальным эффектом. Слабое отравление НПС игнорируют .

12 Иммунитет от яда переименован в детоксикацию.

13 После использования Мора Уларту 1000 раз, она превратится у адептов и магов тьмы (и изучивших магию тьмы у Хранителей) в инвентарный амулет (души будут появляться без каста этого заклинания, но с подсчетом его использования и тратами маны). После 1500 кастов Мора Уларту перестанет работать у ГГ, если он не адепт или маг тьмы или не изучил магию тьмы у Хранителей.

14 Изменен эффект и способ реализации щитовых рун стражей.

15 Пересмотрены сундуки. Закрыты те, что должны быть на отмычках. Добавлен лут. Добавлена огненная ловушка.

16 Прокачка взлома выше 50% будет замедляться.

17 Халвор обменяет кошельки, украденные ГГ у НПС, на золотые монеты.

18 Изменены условия появления диалога второй кражи (квестовых предметов) у Хагена, Варуса, Корнелиуса.

19 Прокачка навыка воровства замедлилась. Добавлено оповещение при 500 кражах. – нужен тест баланса

20 Боги будут реагировать не на все кражи ГГ, а на каждую 3 кражу. Белиар повысит карму на каждой 5й краже.

21 При неудачной попытке магической кражи будет выводиться информация, сколько интеллекта или макс. маны не хватает ГГ для магической кражи. Показывается только для перечисленных в условии 21 НПС.

22 В меню котла добавлено приготовление 4 супов, 1 похлебки и 1 компота. Добавлены рецепты. «Уха» переименована в «Похлебка из сардины с луком».

23 Из рецепта лечебной эссенции убран луговой горец и заменен красной ягодой.

24 Игрок не увидит подробности рецепта "Рецепт лечебного зелья" "Чистое здоровье" до изучения рецепта лечебного эликсира; рецепта "Рецепт маны" "Чистая мана" до изучения рецепта эликсира маны; рецепта "Яблочная эссенция" до изучения лечебного экстракта.

25 Свойства зелий, чей эффект завязан на гильдию ГГ, будут меняться в описании при смене гильдии ГГ. – нужен сейв/лоад сохранки после получения первой гильдии ГГ.

26 Снижены поинты в зельях жизни, маны, выносливости в 2 раза. Эффект поинтов зелий в хоткеях не изменен.

27 Грег будет делить опыт с ГГ при убийстве бандитов Декстера. Фестер будет делить опыт с ГГ при зачистке поля от полевых жуков.

28 Если ГГ не отдаст Скипу саблю до Яркендара, квест Скипа уйдет в проваленные.

29 Разделены квесты Скипа на 20 бутылок грога "Скипа мучает жажда" и поиск двух пиратов "Агнус и Хэнк". Скипу можно отдать 20 бутылок грога только после беседы с Томом о Хуане, убившем Ангуса и Хэнка. Не получится купить грог у Сэмюэля и отдать Скипу.

30 Если ГГ откажется сотрудничать с Сеньяном (бандит в Яркендаре, просит помочь с Эстебаном) с самого начала, то квест "Одна запутанная ситуация" уйдет в проваленные после убийства Сеньяна руками ГГ. Если ГГ убьет Сеньяна позже – квест уйдет в выполненные.

31 Добавлено Онару продолжение квеста "Принятие в наемники". ГГ нужно будет сопроводить Елену и Марию к склепу, обеспечив их безопасность.

32 При принятии ГГ в низшие гильдии у него будет меняться походка. При принятии ГГ в высшие гильдии будет играть новая музыка. – нужна установка озвучки

33 Мардук и послушники только тогда появятся в Хоринисе, когда ГГ выведет их из замка к проходу в 5 главе (квесты магов огня). Иначе будут ждать диалога Гаронда в 7 главе.

34 Когда ГГ в Чертогах Вакхана убъет всех Хранителей, орки в Хоринисе потеряют защиту Хранителей (раньше теряли перед самой битвой).

35 Кор Ангар переселен в тюрьму орков. Поправил диалоги.

36 Выносливость будет отниматься при крафте (горн, наковальня, бревно) с каждой операцией.

37 Добавлен спаун 2 и 3 глав Хориниса, 2 и 4 глав Яркендара, 3 и 4 глав Миненталя для обычной и альтернативной карт. Уменьшен спаун орков в 6 главе Миненталя.

38 Снижено количество вылетов в Яркендаре из-за несовместимости с СП1.7. – нужен тест

39 ГГ может обменять проклятое золото и души на благословение гриба-сердца у алтаря Белиара.

40 Сон будет восстанавливать ману немагическим гильдиям в два раза хуже, чем магическим (раньше не восстанавливал вообще).

41 Расширен дневной распорядок Константино (чтение книжной стойки и кресло), Брайану (лавочка), Гарольду Ганзу (табуретка вместо кресла), Кардифу, Бромору, Текле (ночной отдых), восьми НПС в лагере ГГ (работа днем, сон ночью), Бенгару (кровать, кресло, табуретка).

42 Исправлен подсчет веса в инвентаре по категориям. Теперь перегруз может быть по любой из категорий, а не только общий. Игрок увидит текст с намеком, что именно в перегрузе.

43 Добавлена руна телепорта в Болотный лагерь ДР (перед входом).

44 Добавлен свиток призыва тренажера для проверки прокачки ГГ. Спрятан возле записки с умным призывом.

45 Ускорена прокачка владений оружием в режиме СнК. Она отличается для разной сложности.

46 Снижены эффекты крафтовой бижутерии.

47 В меню игры добавлено подтверждение начала новой игры, чтобы не начинали, нажав случайно.

48 Прочие правки (больше 250).

Скачать с гугл-диска GuildsPack_18_26-04-19.7z
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу