А нельзя ли случайно добавить строчку такого же плана на экран как надпись добавлена запись в дневник или когда изготовляешь древки и т.д.
Можно, но это очень грубо, равно как ограничение без объяснений. Мы стараемся ограничения объяснить в самой игре, без технической информации, если есть такая возможность. Например, на второй заход в Хиденваль теперь есть направляющий туда квест. И не нужно штудировать форум или наугад туда идти.
Как собственно переписать квест на Торговою Гильдию, что бы начинался с Встречи Эрола, то была запись в днивике:
"В Хоринисе есть торговая гильдия, Эрол может помочь мне вступить, он просит помочь своему другу Вуртсу в Хиденвале"
Тут проблема похуже, чем просто отсутствие записи. Дело в том, что Эрол просто ни с того, ни с сего вводит два новых понятия: Вуртс и Учар/Хиденваль. Новички тупо в замешательстве будут, если не прочитать форум. Тут нужно саму завязку поменять, но я не придумал, на что. Если есть идеи - предлагай.
Ограничения ввести проще, чем менять под них диалоги. Новые диалоги - новая игра. Если менять переменные, то при обновлении старые сейвы копят в себе ошибки, в некоторых локах это очень критично (Яркендар). Делать всё за раз тоже не вариант. Алекс не может и скрипты поправить, и сценаристом поработать одновременно.
Чисто технически нужно:
- Чтобы игроки смогли изучить ювелирное дело с середины Яркендара.
- Чтобы игроки смогли вступить в гильдию торговцев после второго захода в Хиденваль.
Если есть идеи, как реализовать это не топорно, пишите.