большая часть добавок в модах складировалась в категории NONE, так что тем скапливается 400-600 и более итемов, для которых не работает постоянная сортировка по алфавиту.
Добавляемые предметы назывались в разное время без всякой системы, поэтому сгруппировать рядом совпадающие по функционалу/использованию без переименований сложно. А если оставить их в категории NONE, то даже переименование бесполезно. Наверху окажутся недавно используемые.
Новую категорию предметов прописать движку я не могу, включить незадействованные, но имеющиеся в скриптах тоже не могу, остается иначе задействовать старые категории. Ведь в них поддерживается сортировка.
И это не кривое решение, т.к. подобный пример есть и у Пираний. Достаточно сравнить категории мейнфлагов в скриптах const int ITEM_KAT_ и флаги в ини файле Готики 2 invCatOrder=.
Подобным решением пользовались и другие модостроители.
Посмотрите в модах категории амулетов, колец и поясов. Или рунных камней, которые двигали к рунам. Или скрижалей, которые двигали к зельям.
Встречал даже предметы с двумя мейнфлагами.