Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 350
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 456
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.304
  • 33
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Решено Гильдии 1.5 — Как изменить или убрать клавишу 3 вызова быстрого меню оружия и магии?

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.281
Реакции
8.222
Баллы
776
Лучшие ответы
126
#11
@Heartthrum, в Гильдиях всего около 2т разных предметов. Я когда смотрел, генерировал их все. Их вполне можно поправить и назначить и будет все нормально. Но Алексу это делать не надо. Большинство же играет с обычным инвентарем. А те кто играет с моим могут вполне составить как им надо. У меня руки до Гильдий не доходят просто.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.514
Реакции
6.078
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#12
Флаги не соответствуют оригинальным категориям предметов, называть это можно как угодно. Кривые, измененные.
Это слишком вольное обращение со словами.
Ведь и плагин не соответствует оригинальному движку игры. И плагин можно обозвать так же вольно, выбирая синонимы с негативной коннотацией, а то и не синонимы, а уничижительные сравнения, что будет обидно для вас, как его автора.

Что касается оригинальных категорий,
большая часть добавок в модах складировалась в категории NONE, так что тем скапливается 400-600 и более итемов, для которых не работает постоянная сортировка по алфавиту.
Добавляемые предметы назывались в разное время без всякой системы, поэтому сгруппировать рядом совпадающие по функционалу/использованию без переименований сложно. А если оставить их в категории NONE, то даже переименование бесполезно. Наверху окажутся недавно используемые.

Новую категорию предметов прописать движку я не могу, включить незадействованные, но имеющиеся в скриптах тоже не могу, остается иначе задействовать старые категории. Ведь в них поддерживается сортировка.

И это не кривое решение, т.к. подобный пример есть и у Пираний. Достаточно сравнить категории мейнфлагов в скриптах const int ITEM_KAT_ и флаги в ини файле Готики 2 invCatOrder=.

Подобным решением пользовались и другие модостроители.
Посмотрите в модах категории амулетов, колец и поясов. Или рунных камней, которые двигали к рунам. Или скрижалей, которые двигали к зельям.
Встречал даже предметы с двумя мейнфлагами.

в Гильдиях всего около 2т разных предметов. Я когда смотрел, генерировал их все.
В августе этого года их насчитывалось 3020шт, из них часть служебные.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.281
Реакции
8.222
Баллы
776
Лучшие ответы
126
#13
@Alex1, не хотел обидеть. Пускай будут измененные по отношению к оригинальным. Смысл в том, что из-за изменения флагов придется часть предметов вручную назначить (думаю несколько сотен) и в этом нет ничего сложного или проблемного. Я человека просто попросил если он будет играть, помечать предметы в соответствующие категории. Ну или потом сам помечу. :)

В августе этого года их насчитывалось 3020шт, из них часть служебные.
Зимой когда я тогда смотрел две с половиной что-ли было. Так много добавилось?
 
Сверху Снизу