Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.148
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.262
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.402
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.398
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Гильдии 1.5 — Инструменты фермера

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.303
Реакции
5.747
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#11
Вот Вам и оптимизированный мод.
Вот вам и "Гильдии официально не поддерживают юнион и его плагины. Ставите их на свой страх и риск.".

ничего даже отдаленно похожего небыло никогда
И поэтому вы сразу, как обнаружили проблему битой локации, выложили на форум сохранки до ее появления и после. Подробно описали, что делали и как ее можно воспроизвести. Дали хоть какую-то возможность разобраться, что привело к проблеме. А сами переиграли с сохранки до битой локации.
 
Автор
Автор
G

Godash

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2017
Сообщения
251
Реакции
9
Баллы
37
Лучшие ответы
2
#12
И поэтому вы сразу, как обнаружили проблему битой локации, выложили на форум сохранки до ее появления и после. Подробно описали, что делали и как ее можно воспроизвести. Дали хоть какую-то возможность разобраться, что привело к проблеме. А сами переиграли с сохранки до битой локации.

я в Долине в 1й раз. Без понятия как она должна выглядеть... Я конечно понимаю что висящие в воздухе деревья-это не нормально, но подобное я встречал на Плато Древних в АБ и это НИКОГДА не мешало игровому процессу.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.303
Реакции
5.747
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#13
подобное я встречал на Плато Древних в АБ и это НИКОГДА не мешало игровому процессу.
Вы путаете задумку модостроителя с явным багом локации.
Одно висящее дерево есть в Гильдиях возле входа в монастырь. И оно тоже ничему не мешает.
А когда у вас в воздухе половина служебных меток для вставки монстров, куча предметов и растений, играть в такой локации = создавать лавину багов.

PS Скинул в соседнюю тему сохранку с заменой локации и выполнением квеста на инструменты.
 
Автор
Автор
G

Godash

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2017
Сообщения
251
Реакции
9
Баллы
37
Лучшие ответы
2
#14
Понял, спасибо. В будущем буду делать контрольные сейвы перед каждым переходом в новые локи.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.753
Баллы
832
Лучшие ответы
345
#15
В будущем буду делать контрольные сейвы перед каждым переходом в новые локи.
Это главное правило при игре в Готику начиная от ванили и заканчивая любым модом. Как вариант - поломка локации, которая происходит просто случайно и вообще непонятно, что этот баг вызывает. Выглядит так, что когда заходишь на локу, монстры не двигаются, не обращают на тебя внимание и прочие ненормальные вещи. Поэтому перед переходом в новую главу или новую локацию всегда нужно делать контрольный сейв на отдельный слот. Сейвы не так уж много весят, а после прохождения игры всегда можно удалить.
 
Автор
Автор
G

Godash

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2017
Сообщения
251
Реакции
9
Баллы
37
Лучшие ответы
2
#16
Это главное правило при игре в Готику начиная от ванили и заканчивая любым модом. Как вариант - поломка локации, которая происходит просто случайно и вообще непонятно, что этот баг вызывает. Выглядит так, что когда заходишь на локу, монстры не двигаются, не обращают на тебя внимание и прочие ненормальные вещи. Поэтому перед переходом в новую главу или новую локацию всегда нужно делать контрольный сейв на отдельный слот. Сейвы не так уж много весят, а после прохождения игры всегда можно удалить.
да, я понял. просто привычки нет такой. Исправлюсь)
 
Сверху Снизу