Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 516
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 495
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.024
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.036
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Гильдии 1.5 — Инструменты фермера

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#11
Вот Вам и оптимизированный мод.
Вот вам и "Гильдии официально не поддерживают юнион и его плагины. Ставите их на свой страх и риск.".

ничего даже отдаленно похожего небыло никогда
И поэтому вы сразу, как обнаружили проблему битой локации, выложили на форум сохранки до ее появления и после. Подробно описали, что делали и как ее можно воспроизвести. Дали хоть какую-то возможность разобраться, что привело к проблеме. А сами переиграли с сохранки до битой локации.
 
Автор
Автор
G

Godash

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2017
Сообщения
251
Реакции
9
Баллы
37
Лучшие ответы
2
#12
И поэтому вы сразу, как обнаружили проблему битой локации, выложили на форум сохранки до ее появления и после. Подробно описали, что делали и как ее можно воспроизвести. Дали хоть какую-то возможность разобраться, что привело к проблеме. А сами переиграли с сохранки до битой локации.

я в Долине в 1й раз. Без понятия как она должна выглядеть... Я конечно понимаю что висящие в воздухе деревья-это не нормально, но подобное я встречал на Плато Древних в АБ и это НИКОГДА не мешало игровому процессу.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#13
подобное я встречал на Плато Древних в АБ и это НИКОГДА не мешало игровому процессу.
Вы путаете задумку модостроителя с явным багом локации.
Одно висящее дерево есть в Гильдиях возле входа в монастырь. И оно тоже ничему не мешает.
А когда у вас в воздухе половина служебных меток для вставки монстров, куча предметов и растений, играть в такой локации = создавать лавину багов.

PS Скинул в соседнюю тему сохранку с заменой локации и выполнением квеста на инструменты.
 
Автор
Автор
G

Godash

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2017
Сообщения
251
Реакции
9
Баллы
37
Лучшие ответы
2
#14
Понял, спасибо. В будущем буду делать контрольные сейвы перед каждым переходом в новые локи.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.920
Баллы
832
Лучшие ответы
350
#15
В будущем буду делать контрольные сейвы перед каждым переходом в новые локи.
Это главное правило при игре в Готику начиная от ванили и заканчивая любым модом. Как вариант - поломка локации, которая происходит просто случайно и вообще непонятно, что этот баг вызывает. Выглядит так, что когда заходишь на локу, монстры не двигаются, не обращают на тебя внимание и прочие ненормальные вещи. Поэтому перед переходом в новую главу или новую локацию всегда нужно делать контрольный сейв на отдельный слот. Сейвы не так уж много весят, а после прохождения игры всегда можно удалить.
 
Автор
Автор
G

Godash

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2017
Сообщения
251
Реакции
9
Баллы
37
Лучшие ответы
2
#16
Это главное правило при игре в Готику начиная от ванили и заканчивая любым модом. Как вариант - поломка локации, которая происходит просто случайно и вообще непонятно, что этот баг вызывает. Выглядит так, что когда заходишь на локу, монстры не двигаются, не обращают на тебя внимание и прочие ненормальные вещи. Поэтому перед переходом в новую главу или новую локацию всегда нужно делать контрольный сейв на отдельный слот. Сейвы не так уж много весят, а после прохождения игры всегда можно удалить.
да, я понял. просто привычки нет такой. Исправлюсь)
 
Сверху Снизу